d149c1b3

Intel перешла к образованию парка из тысячи целиком независимых автомашин

По новым следам после поглощения компании Mobileye компания Intel рассказала, что возведет ВМФ авто с четвёртым уровнем автономности, другими словами целиком самоуправляемых автомашин для испытания в Соединенных Штатах, Израиле и Европе. Первые машины будут на автодорогах в 2018 году, но с течением времени парк будет заключаться из не менее чем 100 авто. Четвёртый уровень автоматизации обозначает, что автомашины готовы управляться с многими случаев на автодороге собственноручно — 5-й уровень сейчас скорее всего абстрактный и касается абсолютной автоматизации в наиболее трудных условиях и состояниях.

Intel рассказала о проектах по поглощению израильской Mobileye за $15,3 млн в начале марта 2014 г. Операция была перекрыта в среду, из-за чего один из самых крупных во всем мире изготовителей микрочипов может подходить к спортивным шагам на появляющемся рынке самоуправляемых авто. Сама Intel полагает, что данный рынок в 2050 году будет оцениваться не менее чем в $7 миллионов и значительно окажет влияние либо важно поменяет все сферы социальной жизни. Раньше организация заявляла, что в обозримые 2 года рассчитывает растратить $250 млрд на подготовку независимых автомашин.

Слияние Mobileye определённо развивает позиции Intel в данной области, где до последних дней организация оставалась скорее всего посторонним наблюдателем. Соперники в лице подобных организаций, как Google, Uber и Тесла, значительно обгоняли Intel в деле образования целиком независимых автомашин. Необходимо отметить, что Тесла сотрудничала как раз с Mobileye в деле образования собственного автопилота. Потом пути организаций разошлись из-за гибели автолюбителя во Флориде, который управлял Модель С при помощи автопилота, — Intel пользовалась обстановкой, чтобы выходить на занимающий её рынок.

Кроме поглощения Mobileye, Intel также работает с БМВ и Delphi (большой продавец современного ПО и электроники для авто). Mobileye к тому же поставляет камеры для целого ряда авто Ауди вроде Q7, A4, A5 и Q5. Представитель Intel пока не свидетельствует, какой производитель автомобилей будет создавать независимые автомашины для Intel. Раньше организация затрагивала, что первые её 40 самодвижущихся авто, созданных для общественных испытаний, будут сформированы на БМВ 7.

«Образование авто и испытание их в настоящих условиях дает возможность приобретать секундную обратную зависимость и форсирует введение технологий и решений для низко либо целиком независимых автомашин, — подчеркивает глава Mobileye и грядущий президент Intel Амнон Шашуа (Amnon Shashua). — Географическое многообразие также важно, в связи с тем что в разных регионах образ вождения сильно различается, равно как автодорожные критерии, метка и знаки. Нашей мишенью считается образование такой технологии независимых автомашин, которую можно было бы открыть где угодно. Это значит, что необходимо проверять и учить автомашины во всевозможных территориях».

 Соучредитель и директор Mobileye Амнон Шашуа

Соучредитель и директор Mobileye Амнон Шашуа

Система, которая сейчас проектируется Intel и Mobileye, будет подключать камеры, средства обработки сигналов, процессоры, технологию картографирования, и ПО, способное отвечать на разные автодорожные обстановки, пешеходов, иные машины и исполнять ПДД.

Компании рассчитывают начать договорные поставки собственных комплектов целиком готового к внедрению автопилота производителям автомобилей вроде Вольво либо Дженерал Моторс к 2019 году. Как докладывается, первые самоуправляемые машины Intel будут в штате Аризона, который также играет роль тестовой площадки для организаций Waymo (Google) и Uber. Большие производители автомобилей вроде General Motors и Форд также формируют собственный пробный парк независимых автомашин.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий