d149c1b3

Творцы RiME страшились сопоставлений с ICO и The Legend of Zelda

Яркое похождение RiME было анонсировано ещё в 2013 году и стало одним из наиболее предстоящих эксклюзивов PlayStation 4. Однако спустя некоторое время было обнародовано о том, что создатели купили права у Сони, а потом об игре совсем не возникало никаких вестей. Сооснователь студии Tequila Works Рауль Рубио (Raul Rubio) сообщил в своем интервью Eurogamer, с какими проблемами встретились разработчики проекта.


«Первоначально мы планировали сделать что-нибудь весьма небольшое, маленькую инди-игру. Мы не ждали, что её будут ассоциировать с The Legend of Zelda: Wind Waker либо ICO. И мы значительно ужаснулись, — начал он. — Игры с многомиллионными расчетами приравнивали с карликовым планом, создающимся испанской командой из 18 человек. И нам представлялось, что если мы не оправдаем ожидания, всё последует прахом».

Из-за появившихся в интернете сопоставлений творцы старались добавить в RiME детали из «Зельды», и в том числе многоэтапные головоломки и инвентарь с источниками. Но они оперативно осознали, что планируют поведать историю ребёнка, поэтому он не должен волноваться о пище либо присутствии крыши над головой.


Решение отказаться от уникальности для PS4 далось Tequila Works «легко». «Когда мы увидели у RiME потенциал, мы собрались сделать её мультиплатформой, — пояснил Рубио. — В связи с тем что наша мастерская весьма небольшая, мы планировали донести наш проект до как можно большей публики, что было бы нельзя при релизе на одной приставки. Нам желалось выпустить RiME на Xbox и PC. Затем было обнародовано и о Nintendo Switch, где игра также будет этой осенью».

Шли недели и месяцы, вестей об игре не было, и в интернете начали ходить некоторые слухи о производственном аду и фальшивых трейлерах. Но выкуп прав у Сони объединяли с тем, что игра не приглянулась компании из-за невысокого качества. Создателям желалось обосновать публики либо по крайней мере намекнуть, что всё в порядке, однако рекламный отдел издательства Grey Box не позволял им это делать. «В начале января, наконец, мы сумели заново объявлять RiME. И сообщили о майском релизе. Однако даже тогда люди сообщали, что трайлер не реальный!» — припоминает сооснователь студии.

«Я сильно рассчитываю, что в будущем нам не придётся терять на подготовку чего-нибудь 4 года», — сознался он. В настоящее время бригада действует над планом Invisible Hours для шлемов виртуальной реальности и ещё одной игрой. Она пока не была анонсирована, однако Рубио намекнул, что в её разработке принимает участие некая бригада из Гилфорда. Возможно, речь идёт о Cavalier Game Studios, совместно с которой Tequila Works сделала The Sexy Brutale.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий