Не исключено, что Государственная антимонопольная работа (ФАС) РФ использует меры к «Yandex’у» в связи с свежим слоганом. Про это рассказывает Агентство муниципальных вестей «Город Москва» ссылаясь на информацию, приобретенную от представителей ведомства.
Отечественный интернет-гигант начал применять в маркетинговых элементах и на основной страничке лозунг «Поиск №1 в РФ». И как раз данной записью заинтересовались антимонопольщики.
«По словам ФАС РФ, расположение на веб-сайте «Yandex’а» под знаком утверждения «Поиск №1 в РФ» может говорить о присутствии свойств нарушения антимонопольного законодательства. По этому прецеденту ФАС РФ оценивает вероятность использования граней антимонопольного действия», — сообщили в ведомстве.
Ради справедливости необходимо обозначить, что «Yandex», по сведениям LiveInternet, на самом деле держит в России основные позиции. Так, часть компании на отечественном поисковом рынке (включая поиск на мобильных приборах) в I квартале 2017 года составила примерно 55,4 %.
По статистике своего обслуживания «Yandex.Локатор», часть компании на рынке поисковых машин РФ по положению на половину августа приравнивалась 54,3 %. Для аналогии: итог Google — примерно 40,2 %.