d149c1b3

Форвардер и все про него

Форвардер – доставочный трактор, оснащенный грузовым отсеком и манипулятором. Нужен для сбора, ориентировочной сортировки и транспортировки бора, как правило работает в сочетании с харвестером (лесозаготовительным комбайном).

Квалифицированные образцы форвардеров на основе колесных тракторов сконструированы в самом начале 1960-х годов в Швеции под управлением инженера Ларса Брууна. С 1964 года такие машины стали производиться массово с участием североамериканских организаций. В РФ форвардеры стали готовиться лишь с конца 2000-х годов.

Форвардер считается двухмодульной автомашиной, состоит из энергетического модуля (тягача) и технического модуля (грузовой телеги, грузового отсека), сконструированных на шарнирно объединенных полурамах. На энергетическом модуле установлен двигатель, передача, кабинка с элементами управления и дополнительные системы. Посетите сайт ulan-ude.prava112.com/spectehnika/forvarder если нужны права на форвардер.

Технический модуль оборудован гидромеханическим манипулятором с захватом и площадкой для кладки сортимента. В ведущей части площадь ограждена сеткой, по бортам определены стойки, задняя часть раскрыта (при функционировании на уклонах может применяться сетка). Стойки могут ставиться твердо либо шарнирно для перемены высоты отсека.

Форвардеры обозначаются по следующим особенностям:

Вид автошасси – колесный, колесный с перспективой установки пластиковых гусениц, колесно-гусеничный;
Колесная формула – 4х4 (по одной оси на модуль), 6х6 (одна ось на энергетическом и 2 на техническом модуле), 8х8 (по 2 оси на модуль);
Система грузового отсека: прочной высоты и трансформируемые (раздвижные).

Также машины символически делятся на 3 компании по грузоподъемности: легкие (до 10 т), средние (10 – 15 т) и трудные (более 15 т).

Форвардеры имеют следующие характеристики:

Грузоподъемность;
Размер перебрасываемого сортимента;
Протяженность грузового отсека;
Характеристики манипулятора – вылет стрелы, угол поворота, грузоподъемность и другие.;
Производительность двигателя.

Машины имеют грузоподъемность от 5 до 15 – 20 т, могут транспортировать до 25 куб. м. бора, оборудуются манипулятором с углом поворота не менее 360 C и вылетом стрелы до 10 м, имеют грузовой пик шириной от 4 до 5,6 м. Производительность автомашин может добиваться 200 – 300 л. с. и не менее.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.