d149c1b3

«Яндекс.Маркет» преобразуется в онлайновый супермаркет

Сервис «Yandex.Магазин» собирается изменить модель работы. Про это рассказывает РБК, со ссылкой на информацию, приобретенную от гендиректора аналогичного подразделения Максима Гришакова.


Со слов г-на Гришакова, сейчас на базе «Yandex.Магазина» создается смешанная модель из агрегатора супермаркетов и маркетплейса — коммерческой площадки, где менеджеры располагают собственные товары.

В будущем сервис рассчитывает работать по модификации онлайнового супермаркета. Речь идёт о том, чтобы контролировать процессы доставки и декорирования предзаказа. «Yandex», например, ведёт переговоры с логистическими фирмами на объект аренды складов, на которых будут храниться наиболее популярные товары.

«Мы намерены контролировать выполнение предзаказа для тех продукции, которые приобретаются довольно часто. К примеру, детские подгузники либо корма для животных. Их мы рассчитываем располагать на наших складах либо складах испытанных партнёканал. Но габаритные товары, которые приобретаются не настолько часто, к примеру, утеплитель для стенок, придерживать у себя на складах бессмысленно, впрочем купить через нашу платформу, разумеется, вероятно», — приводит РБК слова Максима Гришакова.

 Yandex

Yandex

Управляющий программы отметил, что ожидается обхватить предельно большой выбор продукции. В будущем «Yandex» также собирается предлагать через интернет-гипермаркет сервисы и услуги.

«Мы хотим утолить спрос всех клиентов, живущих в государствах, где мы работаем. Наши клиенты — люди совершенно различные, и каждому мы хотим предложить то, что ему нужно. Потому у нас есть весьма чёткое осознание по категориям и командам продукции, и по методам их предоставления клиентам», — заметил г-н Гришаков.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий