Google занесла перемены в маркетинговую политику. По им, сейчас запрещено демонстрировать рекламу Google на веб-сайтах, использующие всплывающие на заднем фоне окна. Как правило это объявления, которые клиент не отмечает, пока не свернёт либо не перекроет окно интернет-браузера.
В анонсе Google сообщила, что не считает такую рекламу необходимой для клиентов. По новшеству, веб-сайты, применяющие такие окна, не сумеют демонстрировать рекламу Google на каких-то собственных страницах.
В добавление к данному, Google запретила демонстрировать рекламу и на стандартных всплывающих страницах, которые делаются видны после открытия. Прежде организация только прикладывала на подобные объявления ряд ограничений: они не могли перекликаться с элементами навигации веб-сайта, менять пользовательские опции, грузить документы без разрешения клиента и раздавать вирусы. Кроме того, издатели не могли располагать рекламу Google на веб-сайтах с 3-мя или более всплывающими окнами.
Восстановление политики — это попытка Google разуверить обладателей веб-сайтов в необходимости применения рекламы, враждебной к пользователям. Также это итог регулярного теста свежих тенденций. Перемены были нужны, чтобы «оставить здоровую маркетинговую экосистему, которая приносит пользу как издателям, так и рекламодателям», сообщила Google.
Калифорнийский великан регулярно сражается с низкокачественной рекламой. В 2016 году он удалил не менее 1,7 миллиона подобных объявлений.