d149c1b3

Что такое YouTube и как он устроен

YouTube — наиболее распространенная площадь для постинга видео и 2-й по популярности сайт во всем мире после Google. На февраль 2024 года число оформленных клиентов составляет 2,7 миллиона человек, а каждый день на сайт входит около 122 млн эксклюзивных гостей, которые проводят там примерно 19 секунд.

У YouTube гигантская публика, на площади есть видео на любую тематику — развлекательные, новостные, научно-популярные. Можно, к примеру, узнать вести из жизни английской королевской семьи или посмотреть документалку про гепардов.

Завести канал и издавать видео на площади может любой желающий — это совершенно бесплатно. Однако вести канал трудно. Производство видео, в большинстве случаев, на техническом уровне сложнее, чем подготовка текстов, и требует больше времени.

В источнике мы собрали основное, что надо знать, если вы лишь представляетесь с площадкой. Не важно, хотите ли вы просто смотреть видео, думаете о своем канале или вам надо продвигать на YouTube бизнес. Вот что вы узнаете из публикации.

YouTube — это поисковик, где в следствиях выдачи показываются видео, нагруженные на платформу. Клиент может по ключам отыскать оптимальное видео, открыть и посмотреть его.

С течением времени способы сайта устанавливают предпочтения клиента. На основной страничке демонстрируются видео, которые вполне могут быть любопытны клиенту. В их числе есть видео по темам, которые человек искал раньше, и новые видео телеканалов, на которые клиент подписан.

В меню с левой стороны есть нарезки распространенных видео на различные темы, к примеру «Кино» или «Музыка». Там оказываются видеоролики, которые не так давно обнародовали и которые в настоящее время активно смотрят иные клиенты.

Для доступа ко всем функциям площадки в обязательном порядке нужен профиль. Так как YouTube принадлежит компании Google, то для регистрации применяют Google-аккаунт. Если у вас его еще нет, вот аннотация по образованию.

Основные функции YouTube, подходящие клиенту:

Оценки. Можно аннотировать приглянувшиеся видеоролики, ставить им лайки или дизлайки. Это способ проявить собственное соображение, способы рассматривают содержание лайков под видео и продвигают наиболее распространенные.

В 2021 году youtube mp3 укрыл счетчик дизлайков, чтобы снизить частоту атак провод. Отныне количество негативных оценок замечает лишь разработчик видео, не иные клиенты.

Записка. На канал по любопытной теме можно записаться. Когда на нем выйдет свежее видео, оно будет в вашей ленте новостей.

Нарезки. В профиле клиента сохраняется история просмотра и видеоролики, которым установлен лайк. Еще можно создавать индивидуальные нарезки — плейлисты — и дополнять в них приглянувшиеся видео. Если пока нет времени посмотреть видеоролик, его можно добавить в закладки — в особый плейлист «Смотреть позже».

Предпочтения. Если вы взглянули видео и оно вам не приглянулось, щелкните на 3 точки в правом углу дисплея. В выпадающем меню выберите кнопочку «Не интересует» или «Не советовать видео с этого канала». Тогда способы сайта в будущем не будут предоставлять вам похожий контент.

Сноски на видео. Роликом можно поделиться — переписать сноску на него и отправить по e-mail или известием в мессенджере. Можно отправить сноску, сопряженную с некоторым фактором видео, тогда у собеседника видео раскроется на необходимой сек. Для этого надо кликнуть по видео левой клавишей мыши и нажать «Копировать URL видео с привязкой ко времени».

Premium-подписка. Записка дает возможность слушать аудио или смотреть видео без рекламы, закачивать видеоролики, чтобы смотреть их без доступа к сети-интернет, смотреть видео и слушать музыку в фоновом режиме. С 2022 года записка для отечественных клиентов отключена. Рекламу отечественным пользователям также не демонстрируют.

Создание канала. Канал на YouTube создается автоматом: видеохостинг сам предлагает сделать это, к примеру, когда вы в первый раз лайкаете видео или оставляете комментарий.

От данной настройки можно отказаться, если вы не хотите издавать собственный контент. Грузить свои видео надо через закладку «Творческая студия» — она доступна в меню в правом высшем углу страницы и в меню справа.

Если вы желаете развивать канал, принципиально создать узнаваемый стиль — оформить наименование, описание, баннер и аватарку. Также в профиле можно показать контактные данные для связи и сноску на аккаунты в прочих социальных сетях.

На YouTube можно располагать длинные и короткие видео, запускать прямые эфиры и издавать текстовые посты и выборочные опросы.

Короткие видео. Это старейший формат на площади — горизонтальные видео. У любого ролика есть наименование и текстовое описание, куда можно подключить сноски на иные веб-сайты и хештеги. Еще в видео можно сделать «оглавление» — поставить таймкоды, чтобы посетитель мог в любой момент перейти на необходимый фрагмент.

Shorts. Это отвесные длинные клипы шириной до 60 сек, которые демонстрируют в автономной вкладке на веб-сайте и в мобильном дополнении. У Shorts нескончаемая лента — если пройти в раздел, она будет автоматом прокручиваться и предоставлять клиенту новые видеоролики, пока он не перекроет страничку.

Трансляции. Обладатель канала может проводить прямые эфиры, во время которых посетители пишут вопросы и объяснения в чате. Передачу после окончания можно сохранить на канале в формате короткого видео.

Слова. Текстовые посты демонстрируют на основной страничке совместно с видео. С помощью их можно делиться с подписчиками вестями, располагать рекламу или организовывать выборочные опросы.

Система советов на площади предельно персонализирована. 70% видео, которые глядит клиент, выбраны способом на основе его предпочтений. Это означает, что если вы довольно часто глядите, лайкаете или аннотируете, к примеру, туториалы по вязанию забавных шапок, то YouTube будет находить среди нагруженного текста предельно похожие видеоролики.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.