d149c1b3

Nespresso (Неспрессо)

Это еще один фирменный коричневый брэнд Nestle, лишь, в отличии от Nescafe, кофе рекомендуется в капсулах, — для применения в кофе-машинах.

А их у компании не много не мало — 32 модели. Рационный кофе в капсулах — know-how, запатентованное эксклюзивное открытие Nestle. Однако сроки патентов истекли в 2012 году, и у компании появился ряд конкурентов, и в том числе Jacobs Douwe Egberts, которая делает капсульную технологию Tassimo и контролирует около 17% продаж кофе во всем мире. Как заявляет Euromonitor International, 22% коричневого рынка сегодня принадлежит Nestle.

Кофейная оболочка Nespresso — незначительная конусообразна емкость из алюминия, внутри обработана защитной пищевой пленкой, чтобы кофе не окислялся при содействии с сплавом. В отличии от картонных и криогенных упаковок, оболочка сохраняет запах свежемолотого кофе целый год и лишь затем равномерно начинает утрачивать определенные ноты.

Главная серия «Неспрессо» сегодня состоит из шестнадцати уникальных видов, однако компания раз в год производит лимитированные серии Limited Edition и пополняет серию Variations, заключающуюся из ароматизированных кофейных блендов.

Примененные капсулы сдают в переработку, для этого сделаны особые сервисные центры, так как тревога об окружающей среде — один из главных пунктов в платформе Nestle.

Это произошло в 1975 году. Жарким осенним вечером по тесным греческим улочкам ходила увлеченная парочка, прибывшая в постоянный город на медовый месяц.

Зайдя в маленькую кофейню, подростки выбрали эспрессо и были так потрясены запахом и плотным ярким вкусом, что начали опрашивать бариста о секретах изготовления.

И он им сообщил, что перед тем, как упустить воду через перемолотые коричневые зерна, 3-5 раз обдает их паром. По успешной для «Нестле» случайности, парочка была работникам компании.

Возвратившись в Швейцарию, успешно женившийся и воодушевленный «римскими каникулами» инженер Эрик Фавр придумал форму новаторской для кофейной промышленности капсулы, в основании которой были фильтр и мембрана.

Новая разработка удивила руководство Nestle, впрочем потребовалось столетие, чтобы создать свежее отделение компании Nespresso С.A. и выпустить кофе-машину с 4-мя разновидностями кофейных капсул. Это случилось в 1986 году. В то время кофе Nespresso позиционировали как продукт для кабинетов процветающих компаний и реализации шли неспешно из-за большого числа конкурентов, снабжающих кабинеты коричневыми аппаратами.

А в 1988 году Nespresso С.A. возглавил молодой и высокомерный Жан-Поль Гайяр, открывший удачную карьеру в компании «Филипп Моррис» в качестве топ-менеджера. И практически открыл на 180° рекламную кампанию: он рекомендовал афишировать не офисный кофе, а самый утонченно-изысканный напиток из тех, что можно получить дома. Так что, поменялась целевая публика.

Это больше не были офисные клерки или даже начальники предприятий, кофе предоставляли удачным и зажиточным предпринимателям, звездам, политикам- ценителям хорошей кухни.

Это для них, чтобы сделать акцент на запахе и вкусе кофе в капсулах, Гайяр выдумывает серию Гранд Cru, которая до него применялась только в описаниях дорогостоящих французских вин. Первоначально «Гранд Грю» — это виноградники со старинной историей и уникальными видами винограда.

Продолжая придерживаться подобранной линии менеджмента, возглавляемая Гайяром компания в 1989 году строила элитный Nespresso Club для обладателей кофе-машины Nespresso. И у бренда начал организовываться интересующий стиль прикрытого сообщества — лишь для лучших, для лучших кофеманов. Как заявит Гайяр в своем интервью Times в 1991 году: «Моя идея состояла в том, чтобы ориентироваться на людей, у которых есть швейцар». И данная идея целиком себя оправдала.

Потом для создания ощущения о занятости, он рекомендовал еще несколько рекламных ухищрений. Так чтобы создать у клиентов ощущение регулярной занятости, работникам колл-центра «Неспрессо Клаб» запрещалось брать трубку до 3-го звонка. А с 1992 года каждый клиент капсул с кофе приобретал подарок — плитку шоколада «Нестле».

Коммерческие выдумки Гайяра не исчезали и старания не исчезли даром: реализации стали увеличиваться. В 1991 году продукция Nespresso С.A. возникла на рынке Франции и США, еще в следующем году на фабрике Орб понадобилось открывать вторую полосу — спрос на капсулы повысился в два раза. Характерной чертой «Неспрессо» до их времен остается система продаж: их можно купить лишь по ориентировочному предзаказу — в фирменном супермаркете и на формальном веб-сайте.

Коричневые капсулы оказывались все популярнее, к 2010 году их часть в продажах пеклеванного кофе составляла 30%. И естественно, что одна за другой появлялись компании, претендующие на часть данной части. Первым солидным соперником Nespresso С.A. стал ее прежний глава Жан-Поль Гайяр, к тому времени сколотивший собственную компанию, изготовляющую биоразлагаемые коричневые капсулы, целиком совместные с кофе-машинами «Неспрессо».

Поток конкурентов не кончается, повышается штат юристов, оберегающих интересы «Нестле» в судах, а рекламщики тем временем продумывают новые рекламные ходы. По их предложению лицом бренда стал Джордж Клуни, со слов английских СМИ который получил за рекламную кампанию $45 млн.

Но также и здесь не вышло без дебоша: рекламный видеоролик, в котором на голливудскую звезду падает фортепьяно, а вестник Петр отдает ему жизнь за кофе-машину «Неспресо» с капсулами, раздражал руководство Lavazza. Итальянцы представили видеоролик попыткой плагиата, сопоставив с собственным «Лавацца», рай в кофейной чашке», основным работающим лицом которого был также вестник Петр.

По сведениям Euromonitor International, реализации капсульного кофе развиваются стремительней, чем развивается рынок: реализация кофейных капсул с 2010 года повысилась в три раза, а рынок вырос всего на 30%. И количество изготовителей излюбленного всеми напитка также повышается — в 2016 году их было 135, и капсулы у 55 из них подходят кофе-машинам Nespresso. Однако главный директор Nestle Ульф Шнайдер в интервью «Нью Йорк Таймс» объяснил такое положение вещей с драматичностью — представил конкурентов «стимулом для удержания тонуса».

Nestle Nespresso С.A. была и остается первооткрывателем на рынке рационного кофе, она нацелена на бонусный сектор и остается законодателем мод в области капсульного кофе. В штате компании 9,5 тысяч служащих, продукция показана в 63 странах, где работает 340 уникальных магазинов.

Кофе Nespresso систематизируют по уровню интенсивности и масштабу: лунго — 110 мг, эспрессо — 40 мг, ристретто — 25 мг.

Intenso — наиболее частый напиток, с ярким вкусом, большим уровнем кофеина и крепкой повышенной пенкой.
Arpeggio. Купаж из семян арабики, вскормленной в Главной и Латинской Америке, для которой свойственны фруктовые и солодовые тона. Черная поджаривание выделяет нотки какао и простую вязкость во вкусе.

Dharkan. Микс арабики из Коста-Рики и острова Ява. У напитка выраженный вкус несладкого шоколада с долгим крепким послевкусием и немного маревый запах.

Kazaar. Купаж из бразильской робусты и гватемальской арабики с свойственной горчинкой и перцовыми нотами в запахе. Это весьма крепко заваренный кофе с привкусом солода и какао.

Ristretto. Смесь семян бразильской и колумбийской арабики с зулусской робустой. Вкус кофе активной обжарки амортизирован шоколадными нотками, а в запахе слышны фруктовые тона.

Roma. Микс арабики из Коста-Рики и Бразилии и бразильской робусты. Простая ясная поджаривание семян выделяет кислинку во вкусе и цветочный запах.

Espresso — кофе для изготовления самого излюбленного в Италии напитка, который называют «маленьким шедевром».
Capriccio. Своеобразный микс из вскормленной на американском высокогорье арабики и бразильской робусты. Кофе из семян ясной обжарки, с отличительными злаковыми цветами и кислинкой во вкусе, в его запахе чуть уловимы цветочные нотки.

Cosi. В купаже арабика с 2-ух материков — Латинской Америки и Африки. Во вкусе напитка слышны отличительные для кенийских видов апельсиновые ноты, а в узком запахе цитрусовые тона.

Livanto. Микс из арабики Главной и Латинской Америки. Кофе со выровненным вкусом карамели и шоколада и немного сахарным запахом.

Volluto. Смесь бразильской и колумбийской арабики. Напиток со вкусными нотками бисквита, тяжелой кислинкой и ослепительным фруктовым запахом.

Pure Origin — это коллекция напитков из семян одного вида или вскормленных в одной территории, полученных, отсортированных и поджаренных вручную.

Dulsao do Brasil. Бразильская арабика вида «бурбон» с нотками меда и яворового сиропа в запахе и вкусным гармоническим вкусом.

Indriya from India. Купаж из индийской арабики и робусты. У напитка ароматный запах с нотками какао, гвоздики, перца и мускатного ореха, и насыщенный вкус с перцовыми тонами.

Rosabaya de Colombia. Кофе из колумбийской арабики с фруктово-винными нотками в запахе и разносторонним вкусом со смородинными тонами.

Lungo (в переводе с итальянского «длинный») — напиток по методу изготовления очень похож эспрессо, лишь с множеством воды. Итальянские бариста полагают его вкус чересчур «размытым» поэтому в Италии он не популярен.

Envivo Lungo. Кофе из мексиканской робусты и индийской арабики с имбирным вкусом и запахом с древесными нотками.
Fortissio Lungo. Купаж арабики и робусты из Главной и Латинской Америки. В запахе напитка слышны солодовые нотки, а вкус богат фруктовыми цветами.

Linizio Lungo. Арабика из Бразилии и Колумбии. Бленд с нежным вкусом карамели и шоколада и запахом какао и сладкого тростника. Если хотите купить кофе nespresso посетите сайт nespresso-original.ru.

Decaffeinato — это вида кофе без кофеина, отлично берегущие запах и личные качества.
Arpeggio Decaffeinato. Гармонический купаж из семян арабики, вскормленной в Главной и Латинской Америке. Для напитка свойственны фруктовые и солодовые нотки, а черная поджаривание выделяет тона какао и простую вязкость во вкусе.

Ristretto Decaffeinato. Купаж из семян бразильской и колумбийской арабики с зулусской робустой. Цвета вкуса кофе активной обжарки амортизированы шоколадными нотками, а в запахе слышны фруктовые тона.

Vivalto Lungo Decaffeinato. Для консистенции арабики из Бразилии и Эфиопии свойственны цветочные нотки в запахе и горчинка с ореховыми тонами во вкусе.

Volluto Decaffeinato. Микс из бразильской и колумбийской арабики. Кофе со вкусными нотками бисквита, тяжелой кислинкой и ослепительным фруктовым запахом.

Variations — кофе с различными версиями запахов, которые формируются опытным маршрутом.
Caramelitoю Напиток из американской арабики с сахарным запахом и сливочно-карамельным вкусом.

Ciocattino. Кофе из американской арабики с нежными шоколадно-карамельными нотками в запахе и вкусом темного шоколада.

Vanilio. Микс из американской арабики с карамельно-ванильным запахом и нежным вкусом с цветами ванили и шоколада.
Limited Edition — кофе из лимитированных серий.

Ispirazione Salentina. Купаж сделан в честь распространенного на севере Италии прохладного кофе «Селентина». У напитка нежный запах и гармонический сахарный вкус. В приготовленный кофе принято дополнять лед и сладкое молоко.

Ispirazione Shakerato. Напиток сделан в честь излюбленного итальянцами «Шакерато» из колумбийской арабики, у него свойственный сливочный запах и ласковый вкус с кислинкой.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.