d149c1b3

2-й квартал 2017 года стал самым удачным для GTA On-line за всё время

Во время с 1 мая по 30 июля 2017 года абонентский экшн Гранд Theft Авто On-line продемонстрировал оптимальные итоги за всё время со времени релиза, прошедшего 1 ноября 2013 года. Гранд Theft Авто V и её онлайновая часть опять стали главными источниками прибыли Take-Two Interactive. Про это пишется в отчёте о экономических итогах работы издательства в I квартале 2018 фискального года, размещенном на формальном веб-сайте Take-Two Interactive.


 GTA On-line: Gunrunning

GTA On-line: Gunrunning

На встрече с инвесторами гендиректор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) сообщил, что прибыль Гранд Theft Авто On-line как и прежде превосходит прогнозы компании. Издательство ждет, что характеристики ещё продолжительно останутся на высочайшем уровне, но 2018 текущий год (который завершится 31 мая 2018-го) будет небывалым для мультиплеерного экшена. Последнее из произведенных контентных обновлений, The Gunrunning, Зельник представил «в особенности» выгодным.

В начале мая 2014 г организация рассказала о 80 млрд отгруженных копий 5-ой Гранд Theft Авто. Take-Two Interactive не сообщает о том, сколько получает на онлайновом компоненте игры, однако, если верить аналитической компании Niko Partners, прибыль от микропокупок в Гранд Theft Авто On-line к сентябрю 2016 года превзошла $700 млрд. В начале июня 2014 г Зельник высказал соображение, что потенциал микроплатежей в данной игре применяется не в силу и, вероятно, компании стоит уделять больше интереса вопросу реализации онлайн продукции.

 GTA On-line: Gunrunning

GTA On-line: Gunrunning

Ещё одним важным источником прибыли в отчётном времени издательство представило NBA 2K17. Баскетбольный симулятор стал самой реализуемой спортивной игрой в истории компании: на сегодняшний день в коммерческие точки во всем мире выслано не менее 8,5 млрд его копий. В числе иных доходных игр Take-Two Interactive выделила симулятор реслинга WWE 2K17, мобильную коллекционную карточную игру WWE SuperCard и уголовный экшн Mafia 3.

Как и в истории с другими большими издательствами, цифровые реализации Take-Two Interactive продолжают увеличиваться и отбирать долю у физических. Сравнивая с подобным временем минувшего года, в прошедшем месяце данный уровень увеличился на 47 % до $281 млрд, но прибыль от реализации электронного текста выросла на 56 % до $268 млрд. Прибыль от реализации онлайн денежные единицы, DLC и внутриигровых продукции повысилась на 72 %, но её часть в данном секторе добилась 63 %. Всеобщие реализации Take-Two Interactive выросли на 28 % и составили $348 млрд.

По выводам издательства, 2019 текущий год будет «беспрецедентно выгодным» для него благодаря выходу вестерн-экшена Red Dead Redemption 2, означенному на весну 2018 года. В процессе собрания также было обнародовано, что Take-Two Interactive готовится объявлять свежую часть «одной из наиболее знаменитых серий 2K Games». Вероятно, речь идёт об очередной BioShock либо Borderlands 3, первые наработки которой были показаны в начале марта.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий