d149c1b3

Создатели Cuphead забросили работу и перезаложили дома, чтобы выпустить игру

Вот 7 лет канадская StudioMDHR Entertainment действует над Cuphead — платформером в стилистике североамериканских мультфильмов 30-х годов прошлого столетия. Основатели студии Чад и Джаред Мольденхауэры (Chad, Jared Moldenhauer) приняли решение не направляться к игрокам либо издателям за финансированием — для проекта они забросили работу и перезаложили свои дома. Во вчерашнем интервью GamesRadar Чад сообщил, чего создателям стоила вероятность осуществить в жизнь придуманное.

«Изначально мы работали над Cuphead втроём и лишь в субботу и воскресение, — заявил созидательный генеральный директор MHDR. — Мы знали, что с такой небольшой командой не сможем увеличить игру — в ней было только несколько шефов и типов оружия, и вообще она смотрелась не такой безумной. После изображения демоверсии на Е3 2015 мы приобрели неописуемо очень много позитивных откликов».

«Тогда мы осознали, что множество людей планируют сыграть в нашу игру, — продолжил Чад. — Мы с братом забросили работу, перезаложили дома и начали набирать создателей в нашу команду. Это был наш шанс сделать игру такой, какой мы планировали её лицезреть, вместо того чтобы выпустить усеченную версию, сделанную 3-мя людьми». Штат студии добился 20 человек. «В настоящее время Cuphead значительно больше походит на игру, которую мы хотели сделать, — заметил он. — Мы дополняем в неё свежие значения, не для того, чтобы добавить ей “веса”, — мы отдаем удаленный текст, [на который до того не хватало ресурсов]».

Геймплей Cuphead вдохновлён скролл-экшенами вроде Gunstar Heroes, Contra и Mega Man, но эстетика — такими мультфильмами, как «Приобщение Бимбо» (Bimbo’с Initiation) 1931 года, Swing You Sinners 1930 года и «Пароходик Вилли» (Steamboat Fred) 1928 года. «В детстве мы глядели старые видеокассеты с мультфильмами о Попае (Popeye) и Бетти Буп (Betty Boop), Silly Symphonies [мультсериал Walt Disney Productions, выходивший с 1929 по 1939 годов. — прим.] и прочими, — вспомнил Чад. — Их зрительный образ запал нам в душу. Как только мы разработали главного героя Cuphead, мы осознали, что у нас получилось что-нибудь особое. Данный проект — попытка доставить дань почтения этим мультфильмам».

Со слов Чада, дизайнеры и аниматоры игры применяют исключительно те приборы и элементы, с помощью которых формировались мультфильмы 30-х годов (карандаши, чернила, акварель) и рисует любой кадр вручную. «Нельзя просто передвинуть руку персонажа на 30 точек наверх либо раздавить голову на 10 точек — необходимо с нулевой отметки всё перерисовать, — пояснил он. — Нам нужно всё скрупулезно рассчитывать, чтобы понизить % брака. Мы можем загодя рассчитывать объём работы для образования любого элемента. Мультипликация одной неприятельской атаки может подключать больше 30 сотрудников, плюс нужно принимать во внимание старания на её объединение с иными образующими игры».

«Мультипликация стандартных соперников и больших шефов должна быть сделана при одинаковой частоте сотрудников, таким образом у небольших противников нисколечко не меньше сотрудников анимации, — продолжил создатель. — Даже на простых соперников вроде цветка нужно больше 100 сотрудников анимации».

Cuphead выйдет 29 октября 2017 года в вариантах для Xbox One и PC (Steam, Майкрософт Store).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий