d149c1b3

Мифы о шипованной резине

Среди автолюбителей есть много заблуждений, которые затрагивают шипованных колес авто. Сегодня я предлагаю пересмотреть наиболее известные из них, и оперируя нужными познаниями, дезавуировать или доказать любой из этих мифов.

Существует соображение, как будто шипованную резину имеет резон устанавливать лишь на основную ось. На самом деле, все совершенно не так. В отдельных случаях шипованные шины на одной из осей могут принести ущерб или совсем спровоцировать запасную картину.

Собственно говоря, если кто-то предпочитает такой вид езды (риск так или иначе на совести самого пилота), то отказываться от «шипованной резины нет никакой потребности. Самое важное осознавать тот факт, что после установки шипов, в первую очередь, должна случится их усадка.

Данный процесс требует от обладателя ТС более 200 км, придерживаться скорости не выше 60 км/ч. Помимо всего остального, во время обкатки шипованной резины не рекомендуется выполнять сильных торможений, и «стартовать» с места, оставляя за собой скопление дыма. Совместно с такими стартами улетят все шипованные детали.

Шипы привезенных из других стран шин не «вылетают» на огромных скоростях. Тут принципиально принимать во внимание определенные моменты, и осознавать, что в независимости от марки и страны производителя шин, в них должно быть верное давление. Если надо купить права пройдите по ссылке.

Если в покрышках нет нужного уровня давления, то после длительной поездки шипы безусловно основательно будут испорчены и вероятнее всего, некая их часть выпадет. Но не стоит считать, что верное давление лечащее средство от всех заболеваний, от регулярной езды на больших скоростях шипы также будут улетать.

Тут, как вы видите, это целиком зависит не столько от производителя, сколько от законов физики. Изготовители шипованной резины позволяют только временное движение на скорости менее 140 км/ч, сохраняя это правила, по словам производителя, можно продлить срок эксплуатации шин.

Как говорит практика, во время торможения на накатанном снегопаду или холодный корке, поставленный на заднем стекле знак «шипы» совершенно не выручает от кусков вырвавшихся шипов авто, передвигающийся сзади.

Также, пострадать может и сам водитель авто с шипами, так как на непрочных покрытиях тормозной путь обоих автомашин значительно различаться не будет.

Вследствие этого даже предостерегающий знак не сумеет отстоять от быстро близящегося авто без шипов как впереди, так и позади. Таким образом не следует целиком рассчитывать на шипы и знаки, нужно быть регулярно очень бдительным и следить за тем, что делается на дороге как впереди, так и позади.

Шипы не «ходят» больше одного сезона. Действительно, верная обкатка шипованных шин и верная их работа, содействует повышению рабочего времени до 45 тысяч км, что равно приблизительно двум-трем зимним сезонам. После прохождения шипованными покрышками этого времени рекомендуется их утилизировать, не ожидая их максимального износа, так как к тому времени существенно повысится тормозной путь, и возможность запасной обстановки.

Подытоживая вышеупомянутое, хочу подвести короткое резюме. Шипованная резина отличная замена обычным шинам, которая владеет высокой стойкостью и отличным сцеплением с автодорожным покрытием. При следовании всех правил эксплуатации, шипованная резина может освободить водителя от большинства малоприятных проблем, которые появляются зимой.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.