d149c1b3

Мифы о лодках ПВХ

Известное соображение о том, что киль помогает вводить лодку ПВХ на скольжение – произвольно.

С позиции гидродинамики, тонкое дно выходит на глисс лучше, но у лодки с килем под двигатель киль осуществляет другие цели: повышает курсовую стойкость, дает возможность лучше входить в повороты, разрежет волны и умеряет движение по воде. Также помните, что киль является нужен при применении двигателя 4-5 л.с. либо выше, при установке слабого двигателя Вы не ощутите результата от киля.

Вывод: киль важен, а при установке двигателя более 4 л.с., а важен не для самого лучшего исхода на скольжение.

Еще один миф, в который верит очень много людей. Данный миф вышел, как оправдание длинным концевикам ладей ПВХ и, как метод выделиться среди соперников.

По прецеденту, испытания не демонстрируют никакой связи между конфигурацией концевиков и ходовыми свойствами надувной лодки: если получить совершенно одинаковые лодки с различными концевиками они +- будут одинаково идти; разница в ходовых качествах устанавливается не концевиками, а «удачностью» системы.

Стоит сообщить о том, что накошенные короткие концевики значительно удешевляют систему лодки, будет трудно разъяснить, а буду стараться.

Если клиент предпочитает лодку по длине и ассоциирует расценки, он будет больше наклоняться к ладье за 25500, поскольку при равной длине, она стоит выгоднее, но, лодки за 25000 и 25500 могут на вид быть целиком одинаковы и различаться лишь шириной концевиков (для простоты сопоставления).

В этой ситуации, Вы просто переплачиваете 500 руб за короткие концевики (стоящие дешево) и приобретаете то же самое, а длиннее на вид. Материал на концевиках не составит особого труда, потому при выборе лодки, глядите внимательным образом на внутреннее место и сопоставляйте расценки с разумом, так как менеджеру рентабельно, чтобы Вы веровали в то, что короткие концевики выполнены для усовершенствования ходовых свойств.

Основной пол не менее твердый, чем пол книга. Сущность вымысла: части основного пола объединены между собой профилем, а части пола-книжки объединены ПВХ лентой; когда на ладье оперативно идут под производительным двигателем, пол-книжка встает бугром, а основной пол, с помощью профиля, держится точно. Исключительно инстинктивно, такое ощущение формируется и у меня, в данный миф без проблем поверить, но, если Вы сравните эти полы при других равновеликих условиях – они оба возникнут бугром. Удивлены? Давайте разбираться.

Прежде всего, пол книга возле смотрится незначительно не так, как Вам может показаться, части высококачественного пола-книжки объединены лентой по дополнительной технологии: любое объединение изгибается лишь в одну из 2-ух сторон, по результату, пол формируется «гармошкой» и никоим образом по-другому, а при установке, встает агрессивно (с помощью правильной системы).

Во-вторых, оба пола возникнут бугром, т.к. дополняет жесткости полу не объединение из профиля, а содержание в надувной ладье ПВХ стрингеров (анфиладных профилей, помещенных справа и слева от пола, зажимающих между собой детали пола и не дающих им идти). Стрингера нужны при установке двигателя от 8 л.с., поскольку пол начинает себя вести «не адекватно» при установке двигателя более 8 сил.

В окончание, учтите, что пол-книжка легче в сборке, а основной пол – выгоднее.

Вывод: при выборе лодки ПВХ с твердым низом под производительный двигатель обращайте внимание прежде всего на содержание и ширину стрингеров, а не на вид дна.

Насыщенность материала ПВХ оказывает влияние на качество и надежность. Неопределенный миф: с одной стороны насыщенность ПВХ оказывает влияние на износоустойчивость материала, с иной стороны насыщенность ПВХ – далеко не самый важный момент при оценке качества материала и его данных, а с 3-ей стороны, отличить 1 материал от другого почти невозможно.

Если ассоциировать совершенно одинаковый материал различной насыщенности, то не менее крепкий будет лучше, ассоциировать ПВХ различного производства труднее.

Есть несколько аспектов, на которые стоит обратить свое внимание:
Качество материала находится в зависимости, прежде всего, от его компании-производителя (при этом, китайские материалы в настоящее время ничем не проигрывают корейским, если они высококачественные).

Материал, крепкий на ощупь, возможно окажется выше, чем Вы полагаете. Есть 2 способа «визуального утолщения» ПВХ: создание «шершавого» рельефа и взбивание. При этом, если первый метод вполне безвреден, то взбивание материала свирепо оказывает влияние на качество продукции. Вспененный материал на ощупь и на глаз полный, а отслаивается при больших перегрузках, чем обычный, он менее износоустойчивый и не менее ранимый.

Вывод: обращайте внимание, прежде всего, на качество материала, а не на его насыщенность и не пробуйте установить насыщенность и качество ПВХ на ощупь, Вас могут перехитрить, доверяйте испытанным компаниям-производителям надувных ладей, которые наблюдают за собственной славой.

Сварочный шов ничем не различается от склеенного. Данный миф раздают компании, которые склеивают собственные надувные лодки НВХ и не применяют технологию сварного шва (а их большинство). Изготовители, которые сваривают швы, напротив, рассказывают, что они лучше. Давайте разбираться в элементах, кто же прав (Вы изумитесь, когда узнаете, что обе стороны притворяются).

Сущность сварного и склеенного шва не в том, что 1 делается вручную, а 2-й на станке (впрочем не без этого!), а в том, что в клееном шве применяется клей, а в сварном – нет. Компании, кто склеивают лодки ПВХ, притворяются, они знают, что на раскаленном солнце клей плывет (поэтому в горячих странах в реализации можно отыскать лишь сварные лодки ПВХ), а сварочный шов не опасается температуры. Другой вопрос, что в РФ не всюду могут быть такие температуры, при которых клееные швы лодки могут усилиться.

Компании, которые говорят, что сваривают лодки ПВХ также притворяются (не все), так как, как правило, у них в технологии применяется 2-3 сварных объединения, а другие швы склеиваются, потому, долговечность подобных сварных швов точно аналогичная, как у клееных (сварочный выдержит, а клееный подведет, вот Вам и «сварные швы»).

В этом случае выигрывают лишь изготовители, которые сваривают все главные объединения, а их в РФ всего 1-2. Если хотите купить права на лодку советуем сайт astraxan.kupit-prava-1.com.

Привальный брус не дает возможность истираться баллонам лодки ПВХ
Лодка ПВХ должна находиться о причал привальным брусом, а пирсы в РФ не вертикальные, и уровень выступа над жидкостью никогда в жизни не сходится с уровнем, на котором расположен привальный брус.

В конечном итоге, привал зависает в воздухе, а плиты пирса трутся по нагому баллону. Есть и позитивная сторона, при столкновении об натуральные препятствия на реках, привальный брус, на самом деле, получает на себя ущерб. Потому, привальный брус осуществляет собственные функции, а, пока, не все.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.