d149c1b3

Синдзи Миками порекомендовал проходить The Evil Within 2 на минимальной проблемы

На прошедшей неделе, давая ответы на поставленные вопросы почитателей, основной создатель The Evil Within 2 Джон Джоханас (Jock Johanas) заметил, что ни одна картина в игре, сколь бы тросёлой она ни оказалась, не будет безнадежной. Но, по всей видимости, 2-я часть экшена с элементами психического хоррора будет вовсе не лёгкой. В общении с корреспондентами японского издания Famitsu основной создатель первой игры и создатель сиквела Синдзи Миками (Shinji Mikami) порекомендовал игрокам проходить его на самом малом уровне проблемы — Casual.

Всего в игре будет 3 значения проблемы: лёгкий (Casual), средний (Survival) и тросёлый (Nightmare). Неясно, будет ли 3-й доступен первоначально или его придётся деблокировать, как в 1-й игре. В подлиннике также находился порядок New Game+, который позволяет начать игру, сохранив вооружение, снаряжение и объекты из прошлого прохождения.

Также в своем интервью Миками и Джоханас открыли определенные свежие детали игры. Разработка сиквела стартовала летом 2015 года, в скором времени после окончания работы над заключительным добавлением к первой игре. Конструкция The Evil Within 2 будет не такой, как у предшественницы: игру не разграничат на большое количество глав и сделают «цельнотянутой». По обязательству творцов, игрокам почти не придётся смотреть на экраны закачки. Первый уровень в этот раз будет не менее широким и познакомит игроков с различными видами геймплея. В общем The Evil Within 2 даст игрокам больше воли в избрании образа прохождения.

Создатели заметили, что The Evil Within 2 рассчитана не только лишь на тех, кто прошёл первую часть, но также и на абсолютно неизвестных с ней игроков. В продолжении будет довольно информации о предыдущих мероприятиях, таким образом начинающие сумеют разобраться в сюжете. С самого анонса творцы не осторожничают с сюжетными деталями: к примеру, они смогли поведать о связи случающегося с технологией STEM. Со слов разработчиков, сюжет продолжения выйдет «роскошным», в особенности во 2-й половине игры.

Впрочем в этот раз творцы планируют сделать элемент психического хоррора не менее высказанным, главная цель состоит не в том, чтобы улучшить хоррор-составляющую, но в том, чтобы сделать сюжет не менее завораживающим. В то же самое время они хотят вынудить играющих чувствовать «животный ужас», в то время как в 1-й части упор был на «гротеске». «Приверженцы экшенов и беспощадности не будут разочарованы, однако игра также придется по душе тем, кто предпочитает хорроры в неспешном ритме», — заметил Джоханас. Согласно его заявлению, The Evil Within 2 поведает не менее собственную историю, потому игровое окружение в основном будет отображать психическое положение богатыря.

Как известно, для сиквела создатели переработают технологию усовершенствования умений и снаряжения.

The Evil Within 2 выйдет в Европе 13 ноября 2017 года в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий