d149c1b3

Какие могут быть эвакуаторы

В сети-интернет есть очень много статей про эвакуаторы. Обычно, это публикации платного характера, нужные совсем не для людей, а для поисковых ботов.

Наверняка вы приблизительно представляете себе, что такое эвакуатор. Это такой авто, специально созданный для перевозки прочих авто.

Кто заявил «автовоз»? Согласен, автовоз также угождает под мое определение… к слову, могут быть и эвакуаторы-автовозы. Ну хорошо, эвакуатор назначен для перевозки незначительного числа авто — одного-двух… может, 3-х. Еще — автовоз, обычно, транспортирует бесперебойные автомобили. А эвакуатор — не всегда.

Так вот, какие могут быть эвакуаторы? В первую очередь, они делятся по виду погрузки: общая либо выборочная.

Общая нагрузка — это когда весь авто полностью вмещается на эвакуатор. К примеру, для наглядности, представьте себе грузовой автомобиль, в кузов которого положили другую машину — это будет именно общая нагрузка. Подобным методом переправляют легковые машины, микроавтобусы, незначительные грузовички, мотоциклы, квадроциклы — в целом, далеко не самую большую технику.

Выборочная нагрузка — это когда четверть авто стоит за земле собственными колесами, а иная четверть висит в воздухе, держась за эвакуатор. Берите 2 малых грузового автомобиля, и установите 1 ведущими колесами в кузов иного.

Это — выборочная нагрузка. У вас нет вблизи малых грузовых автомобилей? Ну, тогда вспомните — вам демонстрировали такую картину в автошколе. Мне, в любом случае, демонстрировали. Вы в автошколе обучались? Воот, вспоминайте.

Но, современная выборочная нагрузка смотрится иначе. Наверное, раньше не было специальных эвакуаторов, и грузовые автомобили и по правде перевозились в такой любопытной позе. Сегодня же эвакуаторы неполной погрузки оснастят дополнительной стрелой — не той, которая стрелка Амура, а стрелой, приблизительно как у крана.

Насколько бы это разъяснить? Представьте, что из-под эвакуатора позади выставляется большой рогач… впрочем нет, я сам никогда в жизни рогач в руках не содержал, и вы, наверное, также. Представьте, что позади выставляется огромная вилка, ну либо вилка. Это и будет стрелка. Вывозимый авто на нее устанавливается ведущими колесами (либо цепляется за мост), и стрелка незначительно приподнимается. Вот и все, перед авто висит в воздухе, и его можно вывозить.

Такие эвакуаторы по правде есть — у кого стрелка выставляется сверху, а снизу на платформу можно в довесок опустить второй авто. Однако у серьезных эвакуаторов, созданных для перевозки грузовых автомобилей и автобусов, стрелка имеет Г-образную форму, и занимает (с гидроприводом) весь кузов. Помимо этого, у подобных эвакуаторов как правило несколько производительных лебедок, и груда сигналов на крыше; все смотрится весьма убедительно.

Эвакуатор абсолютной погрузки: с краном-манипулятором. Но, возвратимся отныне к эвакуаторам абсолютной погрузки. Если у вас автомобиль (у вас так как автомобиль?), то вам потребуется как раз такой эвакуатор — если, не дай господи, разумеется — с ним что-то произойдет.

Эвакуатор абсолютной погрузки вполне может быть оборудован лебедкой, либо краном-манипулятором (либо и тем, и прочим).

С краном-манипулятором все ясно: он собственным краном поднимает авто (цепляя его, как правило, за колеса), и ставит себе на платформу (т.е. в кузов). Если надумали купить права на эвакуатор рекомендуем сайт kupitpravax.com.

Манипулятор может раздобыть авто из недоступных мест (куда стандартный эвакуатор с лебедкой не может приехать), и не менее аккуратно справиться с основательно испорченным авто.

Однако услуги манипулятора обходятся дешевле, и нагрузка занимает больше времени — нужно поставить упоры, кропотливо зафиксировать все стропы, внимательно поднять и перенести авто, следя, что бы он не раскачивался, не скручивался, и не стукнулся обо что-то.

Эвакуатор с лебедкой вполне может быть со сдвигающейся платформой, либо с так именуемой зигзаговидной платформой. Говорят, бывает еще с прямой платформой и лебедкой, однако что-нибудь мне не верится. Прямая платформа — это просто плоский пол в кузове, как правило так бывает у манипуляторов.

Другое дело зигзаговидная платформа — она впереди прямая, а позади насколько бы переломлена, и выходит что-нибудь вроде горки, с которой мы так обожали кататься в детстве.

Конечно же, куча сходится не до самой земли, и на время погрузки-разгрузки к ней дополняются складные либо выдвижные аппарели (дерзко говоря, что-нибудь вроде особых досочек, лишь стальных).

Трос лебедки цепляется за буксировочный крюк авто, и лебедушка не спеша внимательно заволакивает авто на платформу (сама лебедушка размещена на эвакуаторе около кабинки). Если колеса блокированы, то используются особые приспособления, к примеру подкатные телеги либо пластиковые прокладки. Эвакуаторы с зигзаговидной платформой весьма популярны — в любом случае, в Тюмени их очень много.

Эвакуатор абсолютной погрузки: со сдвигающейся платформой. Сдвижная платформа — это такая платформа, которая может «уехать» с эвакуатора ближе к эвакуируемому авто.

У нее ведущая часть приводится на необходимый угол, что бы вышла косая куча, и в подобном виде она двигается назад-вниз до земли.

Сравнивая с зигзаговидной платформой угол выходит меньше, что дает возможность вывозить спортивные либо пониженные автомобили. Еще говорят, что нагрузка в итоге происходит стремительней, впрочем я не осознаю особенной разницы. Однако вообще сдвижная платформа является не менее комфортной и бережливой по отношению к эвакуируемому авто, чем зигзаговидная.

В особенности если авто после ДТП, и у него сломаны управляющие тяги, либо нет колеса — сдвижная платформа совершенно точно лучше, т.к. не нужно угождать в аппарели, а в управлении эвакуаторщика вся высота эвакуатора. Как раз такие эвакуаторы применяются в компании RaceExpress. Таким образом если вам потребуется отличный эвакуатор в городе Тюмень — обращайтесь.

Эвакуатор-автовоз. Вот, в сути, и все, что средний француз должен знать о слонах — другими словами, я хочу сообщить — что средний водитель должен знать об эвакуаторах. А впрочем нет, помните — в самом конце мы затрагивали про автовозы? Давайте их также быстро обсудим в 2-ух словах.

Если нужно перевезти авто в другой город, то его можно обогнать собственным ходом (если он целиком исправен, все документы в порядке, страховка, номера, и т.д.), или можно пользоваться обычным эвакуатором абсолютной погрузки.

Довольно часто это бывает более удобно, и даже есть особые «двухэтажные» (двухуровневые) эвакуаторы — если нужно перевезти 2 машины, то так выйдет существенно выгоднее.

Есть еще прицепы-автовозы, благодаря им и стандартный эвакуатор может перевезти 2 машины, либо даже 3 — и такие прицепы также могут быть. Таким образом имейте в виду, что такая услуга есть, и пользуется спросом — вероятно, и вам понадобится.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.