d149c1b3

Рекламное объявление

Рекламное объявление — это короткое изложение основной информации о товаре или услуге, которое имеет главные фразы и содействует привлечению свежих клиентов.

Чтобы рекламное объявление интересовало больше людей, необходимо приготовиться: отыскать целевую публику, которой будет любопытен продукт, оформить смысловое ядро и выбрать оптимальную площадку.

Смысловое ядро — это ключи и фразы, на которые откликаются поисковые машины и возможные клиенты. Собрать ядро помогут сервисы Serpstat, Keyword Planner и Wordstat.

Они выводят перечень важных для продукта запросов. В них находится наименование продукта и несколько особых слов о месте покупки или стоимости. Помимо основных фраз, для ядра необходимо подготовить перечень стоп-слов, которых в точности не должно быть в оглашении.

При сборе смыслового ядра принципиально учитывать статистику запросов в поисковике. Она демонстрирует, насколько часто клиенты включали в Yandex’е или Google то или другое главное слово.

Сервисы для наблюдения статистики запросов в поисковике:

Вордстат — демонстрирует частоту использования точного запроса, его версий и сопутствующих ключей. Наоборот любой фразы обозначено, сколько ежемесячно ее включали в поисковую строчку Yandex’а.

Планировщик ключей от Google — доступен тем, кто зарегистрировал рекламный офис в Google Ads. Сервис демонстрирует число кликов по запросу, показы, среднюю позицию и прочие характеристики.

Статистика запросов от Mail.ru — показывает все требования, которые имеют внедренную фразу или слово, и частоту их использования.
Познакомьтесь с сервисами-аналогами Вордстата в статье «Как узнать статистику запросов в Yandex и Google».

Чтобы понять, какие слова знамениты, можно направиться к маркетинговым объявлениям конкурентов. Не копируйте материалы, исследуйте их — все объявления на тесную тему схожи между собой. Что бы ваш продукт не потерялся, поведайте об особенностях, которые различают ваш продукт от конкурентов.

Собираем данные в 4 раунда:

Составляем перечень конкурентов.
Растолковываем их домены в Serpstat.
Эти данные грузим в таблицу для наглядности.
Укрупняем фразы с похожим резоном по убыванию и принимаем распространенные ключи.

Чтобы правильно оформить рекламное объявление необходимо:

Определить целевую публику.
Сконструировать основную мысль, которую хотите дать.
Отыскать и выписать главные фразы, не применяя стоп-слова «лучший», «самый качественный» и т.д.
Написать заголовок, в котором воспроизведена идея. В нем должны быть ключи.
Добавить информацию об акциях и особых услугах.
Подобрать изображения, которые отвечают идее.
Показать контакты и сноски, что бы людям не надо было находить информацию собственноручно.

Технические требования для объявления в Yandex Директ:

Заголовок 1 — необходимый, может содержать до 35 знаков с пробелами.
Заголовок 2 — по стремлению, на него акцентируются 30 знаков. В двух случаях разрешается до 15 знаков препинания и до 22 знаков в одном слове.

Поле с главным текстом также в обязательном порядке необходимо заполнить. На это Yandex акцентирует 81 знак с пробелами и до 15 знаков препинания. Протяженность сносок — до 20 знаков без учета домена. Если хотите добавить объявление советуем сайт tutiruti.ru.

В текстовых объявлениях в Google Ads разрешается минимум 3 заголовка, 2 изображения и URL. На заголовки выходит по 30 знаков с пробелами, на изображения — до 90, на 2 сноски — по 15 знаков на каждую. В Google Ads есть инструмент, при помощи которого можно посмотреть, как смотрится готовое объявление на страничке поиска, что бы оценить внешний облик до публикации.

Изображения в маркетинговом оглашении должны быть отличного качества и отображать мысль текста. На иллюстрациях довольно часто располагают клавиши, которые просят покупателя к действию — они не должны занимать не менее 20% изображения. Логотип также лучше не делать чересчур огромным. При этом иллюстрация не в состоянии содержать:

детали, которые относятся к символике конкурентов;
рекламу запрещенных законодательством товаров и услуг;
контакты компании;
дополнительный дизайн.

Необходимо помнить, что у фотографий есть обладатели прав. Что бы избежать проблем, лучше применять собственные собственные фото. Если такой возможности нет, то остается 2 вида, как применять посторонние изображения:

В Google в рубрике «Картинки» выбрать закладку «Инструменты» и в графе «Права на использование» показать вид лицензии СС0. Такие изображения позволяется применять в любых задачах, не шельмующих создателя.

Пользоваться базами фотографий, где можно за маленькую стоимость приобрести картину и все права на нее. Наиболее распространенные базы: FreePhotosbank, Unsplash, Freepik, Free Images, Dreamstime.

Формирование маркетингового объявления — тяжелая цель. Всех ошибок избежать нельзя, а в большинстве случаев встречаются:

Применение в тексте рекламы платных слов-клише, таких как «недорого», «качественно», «быстро». Такие слова не вселяют доверия и не несут смысловой перегрузки.

Неимение расценки. При этом не обязательно писать четкую стоимость, можно обойтись спектром «от … до».
Нет фраз с вызовом к действиям. Это такие слова-маркеры, как «акция», «купить» и другие.

Неисполнение грамматических правил. Очень многие объявления формируются автоматом и никуда не подходят. Компетентная речь — хорошая вероятность опередить конкурентов, клиент расценит гуманность и заботу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.