d149c1b3

Основное о скреперах

Во время проведения крупных автодорожных работ экспертам на помощь наступает спецтехника. Бульдозеры, самосвалы и грейдеры применяются в планах, сопряженных с подкладкой дорог и выравнивания площадок. Но помимо этих, знаменитых большинству людей типов техники, есть и неизвестные машины.

К примеру, скрепер – это специальная машина для среза земельного грунта и движения его на незначительные отдаления. В перечень перспектив техники входит насыпание грунта по данным характеристикам толщины пласта.

История скрепера как автономного вида строительной техники стартовала с появления элементарных колесных конструкций, впрягаемых в конную запряжку. К концу XIX столетия в роли тягача скреперной установки применялись трактора. Что такое скрепер в этот период не могли знать, так как автономного класса автомашин с подобным заглавием еще не было. Висячие агрегаты для утрамбовки грунта оценивали как дополнительное оборудование.

Первые скреперные машины проектировались специально под систему тракторов тех пор. В самом начале 30-х годов ХХ столетия была спроектирована разрушенная модель специальной техники – Гон-Дола, ставшая макетом современных модификаций.

Техника для землеройных работ активно применялась в эпоху СССР, например, на Волго-Донском судоходном канале им. Ленина.

В дальнейшие годы кроме промышленных вариантов скреперов, первоначально приготовленных под донные работы, на базе ГАЗ-63 были спроектированы модели грузовых автомобилей с функциями скрепера. Конструкторам была поставлена цель спроектировать рабочий двигатель, который бы разрешил ГАЗ-63 в равнинных условиях корчевать траншеи для сокрытия техники от соперника. Позднее данные модификации применялись в строй работах.

С годами, скрепер оказывался не менее технологичной и мощной автомашиной. Самодвижущиеся модели приобретали повышенную производительность двигателя, что сделало возможным урезать не менее крепкие основы и двигать больший вес. Применение электроники гарантирует пунктуальность опции толщины устраняемого пласта.

Помимо этого, современная скреперная техника дает возможность двигать материал на сильной скорости – до 50 км/ч, а ремонтопригодность главных участков и изнашиваемых частей улучшает финансовую результативность применения этого вида техники.

Любые виды скреперов техники применяются для среза грунта и его перевозки на незначительное отдаление. Это дает возможность использовать их в разных секторах экономики индустрии, и в сельском хозяйстве.

Зависимо от модификаций, скрепер может работать на грунтах до 4 категории. Чернозем, кварцит, глина, даже высокие породы могут перевозиться и сглаживаться при скреперной техники. Правда использовать на сравнительно жестких породах его надо совместно с рыхлителем.

Прицепные модели применяются на незначительных площадях и созданы для перевозки источника на удаление до 500 километров. В то время как самодвижущиеся готовы двигать грунт на отдаления в 5 км. Наиболее востребованы скреперы в строительстве, в особенности автодорожном. Но их применение намного выше:

Сельское хозяйство – подготовка земли перед посевами, выравнивание площадок под насаждения риса, кукурузы, корнеплодов и прочих цивилизаций; копание прудов и рекреационных заводей для выращивания креветок, раков, определенных пород рыб.
Дивное производство – образование пожарных рвов, нахождения просека и лесных дорог.
Строительство – сглаживание площадок под индустриальное и штатское строительство, подготовки площадок под аэропорты, спортивные здания, парки и скверы, футбольные и гольф поля.
Автодорожные работы – грейдированные околичных и донных дорог, подготовка основания под автодорожное полотно, уборка и вывоз снегопада.

Достающая индустрия – разработка пород открытым методом при добычи щебня, угля, песка, глины, торфа.
Помимо этого, скрепер применяют для возведения кратковременных дамб, восстановления береговой зоны, разработки заболоченных территорий.

Как и абсолютное большинство строительной техники, к тому же не только лишь строительной, скреперы имеют собственную систематизацию. Они разделяются по нескольким характеристикам. Главными являются:

тип:

прицепной;
полуприцепной;
самодвижущийся.
вид привода:
веревочный;
электрический;
гидравлический.

размер ковша:

маленькой вместительности – до 5 кубов;
средние – от 6 до 15 куб. м;
огромные – более 15 м3.

способ заполнения ковша:

свободный – заполнение происходит с помощью движения машины;
механический – закачка ковша проводится при помощи устройства: лапового, элеваторного либо роторного вида.

способ выгрузки грунта:

самосвальная;
насильственная.

Прицепные скреперы представляют из себя систему с одной либо 2-мя осями. В роли тягового механизма может играть гусеничный либо колесный трактор, и иная техника. Перевозка проводится с помощью тягово-сцепного устройства (фаркопа).

Плюсом данных двигателей является вероятность применять их с имеющейся техникой. Кроме того, если нужно провести ремонт либо обслуживание тягача, его можно заменить другой автомашиной.

Полуприцепной отличается от первого тем, что применяет тягач не только лишь в качестве тяговой силы, но также и как опору. Так что, он сообщает часть перегрузки и имеет огромную грузоподъемность. Но и вид соединения с тягачом применяется другой – седельно-сцепное устройство.

Самодвижущиеся скрепера оснащены своей установкой. Это некоторый целый двигатель с ведущей тяговой частью и размещенным позади ковшом. Такая техника вполне может быть на колесном либо на гусеничном ходу.

Для огромных размеров работ есть скреперные поезда. Они соединяют внутри себя самодвижущийся и прицепной двигатель и состоящий из 2-ух и не менее ковшей. Такая техника применяется для бездонного снятия покрытия, снабжая за 1 ход удаление нескольких оболочек.

Вид привода. Само простой технологией управление скреперным ковшом является веревочная. Она гарантирует насильственный взлет оборудования для свободного движения и выгрузки. Глубь реза также урезана машинально.

Из минусов этой конструкции необходимо отметить вероятные выскакивания ковша на крепких почвах. Помимо этого, при сильном нырянии бьющей кромки появляется рывковая работа на трос, что может привезти к его откосу.

Электрический и гидравлический привод обеспечивают не менее четкое размещение ковша и режущего ножика. Это дает возможность работать с большей эффективностью. Кроме того это дает возможность работать на не менее жестких грунтах и получать гладкую плоскость.

Способы выгруза ковша. Независимая выгрузка грунта происходит маршрутом опрокидывания ковша вперед либо назад. Она также именуется самосвальной, так как материал сам высыпается под своей тяжестью. Такой способ используется преимущественно на ковшах маленькой вместительности.

Самосвальным методом разгружаются определенные средние и огромные скреперы. Но принцип работы там незначительно другой. Советуем заглянуть на сайт perm.prava112n.com/spectehnika/skreper если нужны права на скрепер.

Задняя часть рамки и побочные стены ковша спокойны, а дно и задняя стена – крутятся на шарнирах для выгрузки. Определенные анонимные источники в сети-интернет называют такой способ полупринудительным, но это далеко не так. Полученный грунт здесь также высыпается самосвальным методом. Просто в силу конструкции подымать весь ковш целиков трудно.

Среди минусов самосвального метода необходимо отметить неполноценную выгрузку мокрых либо клейких материалов, к примеру, сырого грунта, глины.

Насильственная выгрузка дает возможность целиком отпустить размер ковша от засыпанного грунта. Для этого заднюю стену делают маневренной. При доставке материалов к месту, сдвижная часть сдвигается вперед освобождая внутреннее место. Такое решение не менее сложное, а дает возможность разгрузить материал в полном размере.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.