d149c1b3

Проверяй и доверяй: дизельное топливо с усовершенствованными данными продемонстрировало себя в деле

Если верить рекламе, сегодняшнее топливо повышает работу двигателя, повышает срок эксплуатации авто и понижает уровень расхода топлива. «Можно ли верить рекламе?», – подался вопросом корреспондент из Якутска. Как выяснилось, можно. Это подтверждают итоги опыта, который был осуществлен не в обеззараженной корпорации, а в наиболее обычных для нас условиях: автотрасса и город.

Тестировалось топливо от АЗС «Газпромнефть» – «Дизель Опти». По версии компании-производителя, если применять его на регулярной основе, топливная система почистится от отложений и на-гора, а расход будет дешевле. Проверить это помог дизельный Лэнд Крузер 200, который послали в странствие из Города Москва в Екатеринбург с требованием, что он будет заправляться лишь обозначенным бензином. К слову, в связи с тем что заправка проводилась в разных регионах, удалось попутно оценить целый эталон качества топлива для разных объектов страны.

Стоит отметить, до поездки авто прошел предтестовую диагностику, в рамках которой были установлены характеристики всех систем и состояние двигателя. И лишь после этого участник авто-ралли «Шелковый путь» направился в путь: всего он проехал по территории 6 районов, при температурном режиме от «минус» 5 до «плюс» 25 C, итоговый пробег – 7 млн. км.

При этом опыт предполагал бездействие на отделах ремонтируемых дорог и в предельных пробках в пролегающих по маршруту городах. Все было по-честному: продолжительное время вождения в режиме start/stop, от чего ресурс производится в активном ритме. Известная картина?

За время опыта Лэнд Крузер 200 принялся 582 литрами «Дизеля Опти» и 5 раз посетил формальный сервис, где отмечались промежуточные итоги тестирования (сведения динамики и исправления топлива).

В процессе ежемесячных проверок работники автосервиса прежде всего исследовали работу двигателя, измеряли разбег, отличия показаний исправления топлива, чтобы оценить отупение и износ форсунок.

Исследования не обнаружили никаких отклонений: системы работали бесперебойно, производительность осталась прошлой, разбег с места до первой сотни остался в краях 9,5 сек. А компьютерная диагностика доказала, что значение исправления топлива в порядке: от -3,0 до 3,0 миллиметров? на неженатом ходу.

Колебания топливного расхода на км были в спектре от 9,6 л/100 км на автотрассе в режиме круиз-контроля до 14,2 л/100 км в условиях Московских пробок (часто 9-балльных). Среднее значение на весь путь – 12,1 л/100 км.

Чтобы оценить воздействие дизельного топлива на состояние всех участков в долгой возможности при работы в городе, на финише авто подвергли подробному просмотру: разложили топл. систему и исследовали ее состояние, приняли пробы масла и топлива, сняли характеристики работы двигателя, на-гора во впускном коллекторе.

Оказалось, что у «подопытного» кроссовера все осталось в порядке: осадка и воды в колбе нет (это говорит о хорошем качестве топлива), характеристики работы двигателя на прошлом уровне, а по коррекции впрыска итоги даже стали лучше. Заходите на сайт rostov-na-donu.prava112n.com/kategoriya-e если интересуют права категории е.

Судя по результатам опыта, рекламе «Дизеля Опти» на самом деле можно верить: он очищает форсунки, прибирает отложения и не выполняет свежих. Авто прошел приличный путь, который пролегал по различным регионам, различным автодорогам и в условиях различной температуры за бортом. При этом топливо совладало на «пять с плюсом», а состояние двигателя и всех участков кроссовера осталось на прошлом уровне.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.