d149c1b3

«Яндекс.Медиана»: сервис для онлайн-мониторинга СМИ

Началось beta-тестирование нового обслуживания под наименованием «Yandex.Биссектриса», который дает возможность следить за публикациями в прессе, расценивать число осмотров и приобретать нивелированные данные об публики читателей.


Как рассказывает «Yandex», новая работа нацелена в первую очередь на экспертов по менеджменту и взаимосвязям с населением. Сервис даёт вероятность прослеживать статьи сетевых источников об организациях, марках и прочих субъектах, и расценивать удачливость PR-кампаний. Также, данные «Медианы» применяют для таргетирования рекламы.

Сервис также дает возможность счесть охват публики: система демонстрирует, сколько элементов о субъекте сообщили за подобранный период и сколько раз клиенты их пересмотрели. Если на веб-сайте СМИ установлен счётчик «Yandex.Метрики» и его данные открыты, сервис берёт информацию о просмотрах оттуда. В случае если обладатель веб-сайта предпочёл утаить данные «Метрики» либо не определил счётчик, число осмотров рассчитывается по сведениям иных занятий «Yandex’а», например, поиска и новостного агрегатора.

Сейчас информационная база «Yandex.Медианы» содержит 25 миллионов отечественных и иностранных СМИ. По данному запросу создается отчёт. Информацию из него можно разгрузить в «Yandex.Публики» и образовать на её базе сектор для изображения рекламы.


Характеристики обнаруженных заметок и количество осмотров любой из них отражаются на хит-параде субъекта. Рейтинг демонстрирует, как субъект представлен для общественности. Чем больше разбирают о субъекте и чем позитивнее публикации, тем выше рейтинг.

Необходимо обозначить, что «Yandex.Биссектриса» — это коммерческий сервис. Стоимость отчёта рассчитывается в зависимости от числа обнаруженных упоминаний о субъекте.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий