d149c1b3

Как собственноручно отремонтировать парковочный радар

Парковочный радар – единица в век камер и циркулярных обзоров несколько старая и глупая, но в то же время качественная.

И выходить из строя там будто бы почти нечего. Все-таки время от времени это устройство слепнет, инициируя не квалифицированного водителя прикоснуться бампером обо что-то жесткое.

Разумеется, тогда легче всего отправиться в сервис, где причину неисправности быстро найдут и ликвидируют специально извлеченные на эти дела мужчины. Однако мы так как также мужчины, чем мы хуже? Можем все сделать сами. К тому же работа элементарная, а предлог убежать в авто гараж авторитетный.

Что как правило прекращает работать? Все устройство состоит из нескольких частей: электронного блока управления, датчиков, голосового устройства и экранчика.

Блок управления – это главная часть парковочного радара, которая обрабатывает знаки датчиков и вводит их в ясном для человека виде на дисплей либо звуковое устройство.

Выходит из строя крайне редко, но в случае если уж выходит из строя, то легче приобрести свежий парковочный радар: раздельно блок в реализации почти не бывает, если и бывает, то стоит как весь комплекс в сборе.

Блок как правило погибает лишь по одной причине: если его установить в подобном месте, где довольно часто планирует влага во всех ее типах (снежная вода, конденсат, дождь либо лед). В общем-то, больше ничего его напугать не в состоянии.

Звуковое устройство – есть та наиболее пищалка, которая нервирует водителя. И она также постоянная. Если она не пищит, причина безмолвия не в ней лично, а в чем либо другом.

По поводу дисплея также все ясно. Он также не выходит из строя. А датчики – это те же единицы, которые выходят из строя первыми. Оно и ясно: они стоят на улице, следовательно, подвергаются спортивной среде автодороги и природы. Если парковочный радар прекратил работать, прежде всего необходимо проверить как раз их.

Мы будем колупать достаточно популярную технологию Parkmaster с 4-мя датчиками на заднем обвесе, которую довольно часто устанавливали дилеры в качества «штатного» парковочного радара на очень многие машины.

У нее имеется автодиагностика: в случае отказа датчика расступается звуковой сигнал (вернее, мерзкий крик), а на экранчике возникает пометка, заключающаяся из буквы «Е» и числа.

Литера – уменьшение от слова «error» (ошибка), а цифра – номер завалившегося датчика. Другими словами Е2 – это отказ 2-го датчика. А, к примеру, Е4 может говорить как об отказе лишь 4-го датчика, так и об отказе всех 4-х. И как здесь определить, что как раз перестало работать?

Вот он, лайфхак номер 1: просто коснитесь пальцем к датчику. Бесперебойный дрожит (либо снимает), и это замечательно ощущается.

Не важно, есть на парковочном радаре автодиагностика либо нет, данный способ помогает отыскать поврежденный датчик. Естественно, во время проверки парковочный радар должен быть деятелен: поджигание включено, задняя передача – также. Запускать мотор при этом не обязательно: на слабой автомашине щелчки датчика ощущаются .

Предположим, узнали, что датчики не работают. Как быть далее? То ли есть, то ли нет. В электрической линии бывает лишь 2 неисправности: есть контакт там, где его быть не должно, либо нет там, где он быть должен.

В 1-м случае мы обладаем длинное закрывание, в третьем – обрыв. В линии от блока до дисплея и пищалок нечасто что-нибудь провождает либо срывается. Если парковочный радар устанавливал обычный специалист, схема этого отдела скрыта в зале и хорошо втиснута, проблем в ней быть не в состоянии.

А в отделе линии от блока до датчиков проблемы вполне возможны. В первую очередь страдают так именуемые гидроразъемы – защищенные соединения, которые исключительно на теоретическом уровне дают возможность заменить поврежденный датчик без снятия обвеса и разборки салона.

Как правило их можно отыскать где-то под задним бампером либо в месте исхода жгута проводки из багажника (в первую очередь блок стоит там) под днище авто. Для внимания можно отыскать эти слоты и промыть их. В большинстве случаев, толку от этого не бывает, поскольку предохранены они на самом деле хорошо и предназначаются намного продолжительнее самих датчиков.

Закрывание на теоретическом уровне вероятно, однако в одном случае: если парковочный радар устанавливал совсем уж криворукий специалист.

Вероятно, где-то есть извивы проводки, в которых перетерлась изоляция. Однако это, скорее всего, что-нибудь из области фантастики. К тому же не даст поиск данной практически невозможной неисправности ровным счетом ничего: новые парктроники все равно реализуются совместно с проводами до блока, таким образом их нужно будет менять в сборе. Таким образом так или иначе надо будет идти одним-единственным правильным маршрутом: подменой датчиков.

В связи с тем что каждый обычный человек от природы несколько ленив, то постараемся представить самый простой способ смены – без снятия обвеса, без поиска подъемника либо визирный ямы (впрочем, разумеется, с ними было бы более удобно). У нас все очень просто: работать будем на улице, при этом попробуем сделать как можно меньше излишних телодвижений. Однако вначале взглянем, сколько необходимо приобрести датчиков и – самое важное – каких конкретно.

Парковочный радар сообщает ошибку Е4. Необходимо менять все 4 датчика либо лишь 4-й? Воспользовавшись «лайфаком пальца», с тоскою допускаем, что все 4 датчика у нас умершие. Ради справедливости отмечу: я это заподозрил и раньше, поскольку видел вначале пометка Е3, затем – и Е4.

Приобретать уникальные датчики – ход бравый, однако необычный. В настоящее время весь данный парковочный радар стоит около 2-ух тыс руб, а стоимость одного уникального датчика в супермаркете – от 500 до 900 руб. Другими словами даже набор наиболее доступных датчиков стоит как вся система.

В роли замены на рынке есть большое количество изготовителей (сами догадайтесь, из какой страны), которые реализуют эти датчики ведрами на развес. Я, к примеру, приобрел многогранные датчики по 150 руб за единицу. При этом приобрел я их в Сети-интернет, поскольку аналогичные с аналогичным артикулом мне в окрестном супермаркете старались продать за 450 руб за единицу. Мда.

Размер датчиков бывает различным, примерно от 18 до 22 миллиметров. Вследствие этого до того как их приобретать, необходимо узнать, какие стоят на автомашине. Для этого их нужно вырвать из обвеса и измерить.

Вынимать их нужно наружу. И самое сложное тут – чем-нибудь их так поддеть, чтобы не ранить обвес. Вследствие этого вот лайфхак номер 2: для этого прекрасно подходит кредитная карта. Я на ней сделал вырез, затем просто подцепил датчик и достал его. Разумеется, достал пальцами, а на базовом раунде вынимания карта работает замечательно. К слову, затем она понадобится для разборки салона: карта не царапает пластик интерьера и вынимать ей клипсы просто отлично. Не напрасно, вероятно, их рассылают банки и даруют супермаркеты. Сейчас я понимаю, как их применять.

Так вот, определяем датчик. Мой – 18,0 миллиметров. Вот такие и приобретаем. Обратите свое внимание, что они могут быть разных цветов. Легче всего приобрести темные и звонкие, однако в Сети-интернет вы можете заказать все. К слову, датчики можно затем окрасить. Однако крайне внимательно, не заливая краской проем около диафрагмы и не оставляя подтеков краски на его плоскости. В целом, легче приобрести необходимого цвета.

Так вот, датчики у нас есть, стремление открыть парковочному радару веки – также (вы же разбирали однажды Гоголя, так так как?) Погнали!

Неспешно и правильно. Наш принцип отказа от излишних перемещений подразумевает проверки одного мнения: вполне может быть, выйдет заменить все датчики за 20 секунд.

Для этого нужно их вырвать из обвеса и потянуть на себя. Вполне возможно, что ширины проводов хватит на то, чтобы вырвать через окно в обвесе гидроразъем, отвинтить его и прикрутить к нему свежий датчик. Как досадно бы это не звучало, это далеко не наш пример – датчики выходят см на 10-15, далее их не бросает схема. Вследствие этого цель несколько усугубляется.

Вначале нужно отыскать блок управления. Как правило он стоит где-то под обшивкой в багажнике, намного чаще – с боковой стороны. Таким образом снимаем обшивку и ищем блок. Как это делать – рассуждать не буду, здесь это целиком зависит от вашей машины. У себя я обнаружил его быстро – он стоит как раз там, куда его обожали ставить дилеры в дальнем 2007 году.

А сейчас стартует то, что зрелые люди называют словом «секс»: нужно распутать провода, которые идут от блока к датчикам. Вероятно, в том же самом 2007 году изолента стоила дешево, вследствие этого ей утомили все, что случалось под руку. При этом – в 1 жгут: и питание, и провода на датчики, и проводку на лампочку заднего хода, и проводку, которая затем должна идти в салона на дисплей, и «пищалку». Таким образом обеспечиваемся упорством и разматываем все, что взмылено.

4 одинаковых пина – это слоты датчиков. Ищем, как проложены от них провода, и освобождаем их от изоленты и стяжек. Начнем с последнего левого датчика: он стоит ближе всего к блоку и с ним работать легче. Когда провод высвобождается от оков, можно снова потянуть за датчик. Зеркало прав и все о нем можно почитать на сайте onpravaaf.com.

Заранее необходимо удостовериться, что провод не прижат резинкой, через которую он проходит из пола багажника под днище машины. Тащим, и из обвеса выходит не только лишь сам датчик, но также и гидроразъем. Откручиваем его и прикручиваем к нему свежий датчик. Испытываем его работу. Есть, заработало! Ошибка Е4 исчезла, вместо возникла ошибка Е3. Значит, 4-й датчик работает.

Но есть одна небольшая закавыка: гайка на гидроразъеме у японского датчика иная. Здесь будет лучше заменить весь провод полностью – от датчика до блока. Вследствие этого отсоединяем его от блока и извлечем все через обвес. Подсоединяем свежий провод (участок от блока к гидроразъему – пины у них обычные, таким образом в блоке все объединяется без проблем) и приводим его до обвеса сверху машины.

Появляется вопрос: как сейчас его продернуть через окно в обвесе, не снимая заключительного с машины? А здесь сможет помочь 3-й лайфак. Забираем любой не нужный провод необходимой ширины, складываем его в два раза и возникшую петлю просовываем в окно в обвесе до того времени, пока она не будет сверху машины. Сейчас в нее вводим свежий провод и протягиваем петлю наружу. Все, свежий разъем торчит из окна. Присоединяем вторую половину провода с датчиком и наслаждаемся своей советы.

Обратите свое внимание: впрочем датчик и смотрится выпуклым, у него имеется топ и низ. Высшая часть классифицируется или стрелочкой, или записью «Up».

И ставить датчик необходимо в верном расположении, по-другому парковочный радар будет работать ненормально. После того, как свежий датчик в верном расположении встает в собственное стандартное место, можно снова проверить работу парковочного радара. Ошибки Е4 нет, мы молодчаги. Сейчас остается сделать такую работу со оставшимися 3-мя датчиками.

А картина с первым датчиком не такая обычная. Он просто отпал от проводки. Что сделать, она также может сгнивать. Здесь также самым лучшим решением было менять всю проводку от блока целиком. И делать это необходимо не спеша и крайне скрупулезно: схема не переносит ноншалантного отношения.

Что еще принципиально помнить? Удостоверившись, что никаких ошибок на экранчике нет и датчики работают в стандартном режиме, можно все создавать обратно. Я бы порекомендовал так проложить проводку, чтобы в следующий раз потребности разбирать обшивку в поисках блока не было. Другими словами с перспективой менять датчик элементарным методом: вытаскиванием его совместно с гидроразъемом через обвес. Тогда замена займет менее секунды: достал датчик, отсоединил разъем, присоединил свежий датчик и установил его в обвес. Все! Правда, провода при этом слоняться не должны. Однако пара стяжек под бампером все вопросы снимает.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.