d149c1b3

Заправка машины бытовым газом

Содержание в доме газа, который еще и часто оплачивается по прочному тарифу без счетчика, не позволяет спокойствия многим владельцам автотранспорта, которых не удовлетворяют имеющиеся и регулярно развивающиеся расценки на бензин… Можно ли стать «сам-себе-заправщиком» с позиции техники, законов и денег?

Автолюбителям доступны 2 вида газового питания, на которые (или на 1, или на другой – строго!) можно без усилий перевести любой бензинный (и и дизельный, однако это нераспространено) бензиновый двигатель. А конкретнее – углеводород и метан. Что надо знать про эти газы?

– Углеводород применяется для заправки авто в сжиженном виде, располагается в баллоне под незначительным давлением. Переоборудование авто на углеводород стоит вполне снисходительных денежных средств, а пропановых заправок довольно много по всей стране. Определяется и реализуется в литрах, впрочем время от времени пересчитывается и в килограммы.

– Метан применяется для заправки авто в плотном виде, располагается в баллоне под очень большим давлением. Металлическое газовое оборудование для переоснащения двигателя стоит ощутимо дешевле пропанового. Заправок очень недостаточно даже в столицах. Определяется и реализуется в кубометрах.?

Итак вот, из трубы в стандартной городской квартире проходит как раз газовый метан под максимальным давлением, а не углеводород, как очень многие полагают. Домашнего оборудования для сжижения газового пропана в природе нет, и получить газовый углеводород для сжижения мещанину неоткуда. А газовый метан вполне доступен каждому, у кого дома есть газовая плитка и труба. Сдавив домашний газ до нужного давления (около 200 атмосфер), его можно cкачать в авто, переоснащенный под метан!

И более того, для таких задач есть специальное оборудование домашнего класса. Это незначительные металлические компрессионные установки, довольно малогабаритные, созданные для установки на стену авто гаража.

Габаритом с прикроватную тумбочку – если выражаться очень просто. За рубежом их называют «gas fuelmaker». В точности такие же (в полезном резоне) установки стоят на полновесных муниципальных газовых заправках – лишь раз в шестьдесят больше и производительнее.

На рынке России оборудования для бытового сжимания метана мало, однако в общем некоторый выбор есть. Наиболее популярно итальянское, есть тайваньские модели, начали возникать исключительно китайские.

Металлическая компрессионная станция подключается обычным рукавом низкого давления к бытовой газовой трубе – через тройник-разветвитель, чтобы сохранить одновременное питание газом кухонной газовой плиты либо отопительного котла, если он есть.

Ну и к электросети 220 вольт, само собой. Производительность проводки требуется очень непрезентабельная, способная вынести чайник. Индустриальных нагрузок газовая зарядная станция не позволяет, так как все хозяйственное оборудование такого вида – априори слабое, вычисленное за длительную заправку автомобильного газового бака среднего размера.

Установили вечером машину в авто гараж, присоединили сменяемый рукав к зарядному штуцеру и пустили установку. К дню баллон в багажнике будет полон. Станция владеет обилием защитных датчиков, выключающих ее по достижению максимального давления и в случае возникновения любой нештатной обстановки.

Преимущества:

Стоимость оборудования не очень высока для живущего в личном обладателя большого и производительного кроссовера со средним затратой топлива под 20 л на сотню. Либо платного клиента авто, накатывающего огромные пробеги. И окупится станция в случае обжорливого и/ либо очень много колесящего авто сравнительно быстро.

Люди с руками из необходимого места вообще строят такие зарядные установки собственноручно – в первую очередь на основе обширно известных в России смазочных компрессоров АК-150.

Эти агрегаты с советских пор и до настоящего времени применяются везде где только можно – от танков до кораблей, и приобрести свежий с хранения на веб-сайте бесплатных объявлений можно тысяч за 40, а подержанный – в два раза выгоднее.

Водолазы строят на них зарядные стенды для аквалангов, а искусные автолюбители – компрессоры для сжимания домашнего метана. Впрочем это , разумеется, очень небезопасный экстрим, и, честно говоря, трудно укорить соседей, которые, прознав о подобных небезопасных опытах, сразу скажут о самоделкине куда необходимо. Жить-то хочется!

И в случае если уж дошло до необычных вариантов, то присоединить металлическую установку к бытовой газовой трубе на техническом уровне довольно легко и в осмотр правил.

Давление там немного выше атмосферного, и сделать отвод с вентилем «на особую плиту» либо нагревательный котел может любой газовщик из регионального треста газового хозяйства, которому абсолютно не обязательно искренно говорить о том, что вместо плиты будет работать совершенно другое устройство.

И без газовщика можно совладать, если уж честно… Упрятать технологию от испытывающих также вполне вероятно – неожиданных проверок в данной области не бывает, и по закону газовая инспекция должна предостерегать жителей о наступающем визите за очень много суток. Если нужно купить права рекомендуем зайти на сайт kupitpravamsk.site.

Денежные средства. Теорию хорошо бы подкрепить какими-то точными числами – и предпочтительнее в долларах! Возьмем например сравнительно популярную (с поправкой на ограниченность этого рынка в целом), одну из самых малогабаритных домашних металлических станций с мощностью по метану 2 м3/час и употребляемой производительностью от электросети 1 кВт и авто с металлическим баллоном на 100 л – внедорожник со средним затратой топлива 15 л на сотню.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.