d149c1b3

Как эволюционировали моторные масла

Не многие знают, а история моторных масел содержит 150 лет. Прапрапрадедушки современных масел требовали смены каждые 500 км, при этом двигатель оставалось разбирать почти целиком. Сию секунду есть масла, способные не потерять собственных качеств даже после 16 тысяч пробега! Как это возможно – рассмотрим с нашими приятелями из “Роснефти” в данном источнике. Отправились!

Так вот, 1-ое моторное масло запатентовал во 2-й половине XIX века француз Джон Эллис. Приключилось это в 1873 году и, собственно говоря, абсолютно невольно. Врач Эллис семью годами раньше экспериментировал с сырой нефтью, стараясь отыскать у нее целебные качества, а вместо этого нашел прекрасные трансмиссионные. Джон залил жидкость в паровой двигатель с заклинившими цилиндрами, и двигатель нежданно возродился. Так, фактически и стартовала история масла.

Раньше в паровых машинах применялись животные жиры, немного позднее – высоковязкие исчезающие газовые масла. Необходимо отметить, что из-за повышенной вязкости такие масла силовым агрегатам внешнего сгорания не подступали.

В СССР касторовое масло применялось в авиадвигателях вплоть до конца 1920-х годов. Оно с удивительной скоростью рвалось уничтожить мотор, загрязняя детали нагаром и отложениями. Его оставалось менять каждые 500 км, а двигатель — разбирать целиком для его очистки.

Минеральные масла, которые обучились получать из нефти методом дистилляции, заняли ведущее положение в 1930-40-х гг.. Но из-за собственной невысокой термоокислительной устойчивости они опять таки влекли к отложениям, закоксовыванию и ржавчины компонентов двигателя. Интервалы смены масла выросли совершенно немного – до 1000 км. Моторы же как и прежде оставалось разбирать. В особенности мучились дизельные Двигатель внутреннего сгорания из-за отличного солнечного режима.

Кадиллак V8 341-A Town Седан ‘1928. Примерно в такие же годы стартовали первые опыты с прибавлением добавок в минеральные масла. Тут, наоборот, сначала свезло «дизелям» — как раз для них они и были спроектированы. Разные добавки дополняли маслам различные качества: какие-то – способствовали старт мотора в зимнее время, какие-то сохраняли от оперативного износа, иные – сражались с отложениями.

На Востоке после Первой мировой войны в моду быстро вошли машины с форсированными силовыми агрегатами – на чистой «минералке» ездить они не могли. Тогда масла с присадками были востребованы и начали собственное восхождение на Олимп.

СССР, надо сказать, опаздывал слегка. У нас также производились такие масла для наших «Побед», первых «Москвичей» и «Волг», а как раз в этих машинах были скорее всего как предложенная, не необходимая функция. Начиная с 408-го «Москвича», изготовитель начал упорно предоставлять заливать как раз масла с присадками.

ГАЗ М-20 «Победа» ‘1949–55. Время текло, моторы оказывались все более и более трудными, а машинам требовалось работать в разных условиях и климатах. Стало ясно, что добавки должны быть всеохватывающими, владея комплектом качеств, а не некоторым одним в отдельности полученным. СССР на вызов откликнулся подготовкой добавки ВНИИ НП-360 – она кооперировала антикоррозийные, противоокислительные, противоизносные и моющие качества.

А масел с присадками владельцы автомобилей все-таки избегали – и у нас, и на Востоке. При всех собственных свойствах первые такие трансмиссионные материалы могли приводить к прогоранию поршней и прочим неприятностям, сопряженным с высоким нагаром. Стоит привести наглядный пример. Одна из советских добавок мыла и сохраняла детали двигателя от ржавчины, а при этом легко «убивала» сплав подшипников Двигатель внутреннего сгорания «Москвичей».

История химических моторных масел развивалась одновременно и стартовала в Германии в годы 2-й Мировой. Применяемая в авиации люфтваффе синтетика проектировалась на базе высокомолекулярных углеводородов.

В Соединенных Штатах разработки схватили и стали также применять для обслуживания боевой техники. Целиком же химическое масло придумали французы в 1971 году на базе трудных эфиров.

Необходимо отметить, что синтетика первоначально промышленников не особенно интересовала, а нефтяной кризис 70-х быстро поставил все точки над i. Маслу дали зеленый свет, но стоило оно все равно довольно дорого и у владельцев автомобилей спросом не пользовалось.

Бумом синтетики стали восьмидесятые. Правда, первые такие масла регулярно влекли к течи двигателя, и изготовителям и тут понадобилось обратить свое внимание на добавки. К концу 90-х годов рынок химических моторных масел стал одним из наиболее быстроразвивающихся.

БМВ X2 М35i 2018–н.в. В конечном итоге в наши дни владельцы автомобилей имеют безграничный выбор и многообразие моторных масел: как минеральных, так и химических. Начинающий, в первый раз засевший за руль и столкнувшийся с неприятностью выбора масла, может возможно просто заблудиться и потеряться. Да что там начинающий – и квалифицированные водители иногда задаются аналогичным вопросом.

Сейчас, когда вы знаете историю создания моторных масел, мы вам облегчим цель. Эволюция масел стала вероятной благодаря множественным тестам и совершенствованию двигателей.

Под различные критерии изготовители пытались разработать эксклюзивные и оптимальные добавки либо совсем изобрести новые виды масел. В любом случае их формирование было плотно сплетено с нефтяной сектором экономики.

Самая крупная газовая компания во всем мире – к великой радости, наша отечественная. Это «Роснефть». Добыча нефти почти всегда сопровождается трудными критериями работы техники и необычными температурами.

Само собой разумеется, для техники необходимы особенные масла, способные все эти проблемы доблестно пережить и сохранить механизмы в целости. У компании есть целая научно-исследовательская база, насчитывающая не менее десятка Институт и занимающаяся подготовкой трансмиссионных материалов. Добро, для исследований у «Роснефти» утилитарных образцов хватает с лихвой.

Трансмиссионные материалы, сделанные «Роснефтью», активно применяются в приборостроении, в авиации и в галактической технике. Они могут сохранять собственные качества в температурном спектре от -60 до +1000 C Цельсия! И все эти наработки вынесены в масла для стандартных авто.

Речь в данном случае идет о серии своих моторных масел Rosneft Магнум. Это на самом деле следующее поколение трансмиссионных материалов! В серии показаны масла для разных типов двигателей и для разных требований работы, а соединяет их абсолютная гарантия квалифицированного подхода к качественной обороне вашего двигателя. Если хотите купить права зайдите на сайт bryansk.pravakupiaa.com.

Флагман серии — Rosneft Mаgnum Ultratec, оптимальный для применения в современнейших машинах. Это масло продлит жизнь мотора с помощью предельной обороны от отложений. Надо сказать, оно соответствует условиям многих текущих производителей автомобилей.

Для гарантированного старта двигателя в все холода стоит применять Rosneft Mаgnum Coldtec. Для работы в силовых агрегатах с повышенным промежутком смены масла есть Rosneft Mаgnum Runtec – оно рассчитано на не менее 16 тысяч км пробега! О силовых агрегатах с большой ступенью износа побеспокоится Rosneft Mаgnum Maxtec, а Rosneft Mаgnum Cleantec поборется с отложениями в тех моторах, чей возраст перевалил за 10 лет.

Можно назвать, что эти масла добились высочайшей эволюционной ступени: путь к безукоризненности пройден – они имеют целый комплекс эксклюзивных качеств, обещая верную и длительную использование двигателей.

И это совершенно не удивительно, так как именно «Роснефть» в настоящее время владеет наиболее современными технологиями и соблюдением стандартов в сфере производства трансмиссионных материалов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.