d149c1b3

Все про асфальтоукладчик

Асфальтоукладчики имеют трудную систему, которая соединяет внутри себя главную часть (самодвижущееся автошасси и кабинка) и рабочий блок.

При этом они синхронно осуществляют несколько операций: укладку асфальта, его расположение, ориентировочное уплотнение и выравнивание.

К плюсам применения асфальтоукладчиков относят большую скорость строительства автодорожных покрытий и существенное уменьшение расходов на реализации проектов.

Также их применение дает возможность увеличить качество готового покрытия. Формируемые асфальтоукладчиками автодорожные полоски имеют гладкую плоскость, идентичную по всей длине толщину и верную длину.

При разработке автодорожных покрытий асфальтоукладчик работает вместе с самосвалами и катками. Первые подают асфальтобетонную смесь, 2-е осуществляют заключительную трамбовку и выравнивание полотна. Асфальтоукладчик, к тому же, делает ряд поочередных операций.

Предварительно машина получает в бункер жаркую рабочую смесь, доставляемую на участок грузовыми транспортными средствами.

После этого масса при помощи особых устройств, называемых питателями, передвигается в винтовую камеру. Шнеки асфальтоукладчика отдают смесь на плоскость основания по данной высоте и обеспечивают ее однородное расположение. Особый блок, состоящий из выглаживающих плит, трамбующих брусьев и вибраторов, выполняет ориентировочное выравнивание и уплотнение покрытия.

Работа современного асфальтоукладчика контролируется дополнительной электронной технологией. Она гарантирует общую автоматизацию действий подачи, кладки и расположения источника. Также в оборудование этой техники входит несколько датчиков, отвечающих:

за контроль подачи асфальтобетонной примеси на транспортер,
угол крена разглаживающей плиты по горизонту,
соответствие толщины формируемого пласта обозначенным характеристикам.

Управление асфальтоукладчиком проводится оператором, который обязан иметь аналогичную подготовку. В ходе проведения автодорожных работ он находится на дополнительной площади (открытой или обработанной солнцезащитным тентом) либо в оснащенной кабинке.

Виды асфальтоукладчиков:

По высоте кладки. Данный показатель устанавливает возможности использования техники и скорость проведения рассчитанных дорожно-строительных работ. По нему современные модели асфальтоукладчиков делятся на 5 главных видов:

с маленькой длиной кладки 1,0–3,0 м. Это малогабаритная техника, которая используется для нанесения асфальтобетонных каш в полосках уширения, на тротуарах и пешеходных дорожках. Такие асфальтоукладчики могут применяться для выполнения перестройки либо ремонта автодорожного полотна на автономном отделе;
с длиной кладки 2,0–4,5 м. Техника этого вида используется преимущественно для создания одной полоски дороге либо улицы, длина которой привычно составляет 3,0?3,75 м. Применение подобных асфальтоукладчиков является оптимальным решением для тех примеров, когда нет возможности целиком остановить перемещение транспорта на автодороге;
с длиной кладки 2,5–7,5 м. Эта категория спецмашин создана для одновременного создания 2-ух полос авто автодороги либо городской улицы с длиной до 6,0?7,5 м. Эти асфальтоукладчики готовы создавать огромное цельнотянутое покрытие без прохладного долевого стыка;
с длиной кладки 3,0–9,0 м. Технику этого вида используют при строительстве авто трасс I и II технологических групп, которые имеют двухполосную дорогу. Асфальтоукладчики с подобным захватом обеспечивают бесшовность покрытия большой высоты;
с длиной кладки 3,0–12,0 м. Техника этого вида применяется для кладки асфальта на дорогах I и II групп, образование которых подразумевает обустройство большого полотна с 3-мя главными полосками движения и укрепительными чертами по краям. Такие асфальтоукладчики имеют огромные габариты. Также их различает большая мощность.

По виду ходовой части. Эта особенность конструкции асфальтоукладчика является одной из основных данных. Она устанавливает вероятность применения техники в тех либо других условиях, и оказывает влияние на неприятность и размер производимых работ.

Гусеничные. Асфальтоукладчики с такой ходовой частью владеют повышенной отдачей и мощностью. Они используются на больших по площади субъектах, строительство которых подразумевает содержание огромных автодорожных покрытий (взлетно-посадочные полоски, дачные автотрассы и т. п.). Соответствующая особенность гусеничных автомашин – дееспособность выкладки полотна существенной высоты.

Такие асфальтоукладчики сегодня показаны 2-мя видами: двух- и четырехопорными. Некоторые модели могут иметь особенный вид траков: целиком резиновые либо стальные с пластиковыми накладками. Данная особенность предупреждает поражение покрытия в ходе работ, улучшает соединение асфальтоукладчика с началом, повышает скорость его перемещения и умеряет ход.

Колесные. Техника с такой ходовой частью владеет маленькой и средней мощностью. Также для нее свойственна незначительная длина захвата, которая дает возможность синхронно создавать до 2-ух полос движения. Колесные асфальтоукладчики применяются в основном при обустройстве незначительных отделов дорог, которые имеют небольшую площадь и толщину асфальтированного покрытия.

В большинстве случаев это городские трассе, поселковые автодороги и проезды внутри дворов. Колесная база гарантирует легкость и большую скорость (более 20 км/ч) перемещения асфальтоукладчиков в любых условиях. Сегодня данная техника производится с некоторыми модификациями ходовой части. К примеру, самое большое распределение приобрели асфальтоукладчики с двух-, трех- и четырехосным автошасси, где 1?2 оси считаются основными.

По мощности. Данный уровень вызван технологическими данными (производительность двигателя, вид ходовой), размерами, массой и прочими отличительными чертами асфальтоукладчика. При этом от него зависит скорость выполнения работ и их неприятность. Советуем посетить сайт https://kemerovo.pravakupiaa.com/prava-spectehnika/asfaltoukladchik если нужны права на асфальтоукладчик.

Мини-асфальтоукладчики. Это сравнительно малогабаритная и подвижная техника, отлично оптимальная для проведения ремонтно-строительных мероприятий незначительного размера. Мини-асфальтоукладчики крайне хороши при применении в условиях города на стройплощадках маленькой площади.

Вес этих автомашин, в большинстве случаев, не превосходит 6 тонн. Отправные характеристики дают возможность им складывать асфальт со скоростью до 250 тонн в час. Длина рабочего блока и, как следствие, формируемого полотна составляет 1?3,5 метра.

Асфальтоукладчики среднего класса. Представляют из себя многогранную технику, которая прекрасно управляется с обширным диапазоном задач. Может использоваться в любых условиях и создавать автодороги различного предназначения. Масса подобных асфальтоукладчиков как правило располагается в краях 6?10 тонн, мощность – на уровне 250?700 тонн в час. Зависимо от точной модели длина кладки асфальтобетонной примеси может добиваться 5 м.

Трудные асфальтоукладчики. Это крупногабаритная и производительная дорожно-строительная техника, созданная для выполнения работ высокой сложности. Она отлично управляется с асфальтированием огромных по габариту дорог и площадей.

Масса асфальтоукладчиков этой категории как правило превосходит 10 тонн. Укладка асфальта производится со скоростью 700-950 тонн примеси в час. Длина покрытия может добиваться 12 километров, что дает возможность создавать синхронно до 2-3 полос движения.

Асфальтоукладчики сегодня показаны на рынке десятками модификаций. Любая из них владеет комплектом эксклюзивных данных и технологических отличительных черт. Техника отличается внешним обликом, системой, уровнем оборудования и другим. Но, подбирая асфальтоукладчик под установленный тип работ, принципиально принимать во внимание такие характеристики:

вид ходовой (гусеничная, колесная);
длину кладки асфальта;
толщину формируемого пласта;
мощность;
скорость кладки;
прием примеси (безбункерный, бункерный);
размер приемочного бункера;
производительность двигателя;
скорость перемещения машины;
способ обогрева выглаживающей плиты (электрический, газовый);
массу и габариты техники.

Сегодня дорожно-строительная техника производится многими изготовителями из РФ, Европы и Азии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.