d149c1b3

Асфальтоукладчик и все про него

Асфальтоукладчики имеют трудную систему, которая соединяет внутри себя главную часть (самодвижущееся автошасси и кабинка) и рабочий блок. При этом они синхронно осуществляют несколько операций: укладку асфальта, его расположение, предварительное уплотнение и выравнивание.

К плюсам использования асфальтоукладчиков относят большую скорость возведения автодорожных покрытий и существенное уменьшение расходов на реализации проектов.

Также их применение дает возможность увеличить качество готового покрытия. Формируемые асфальтоукладчиками автодорожные полоски имеют гладкую плоскость, идентичную по всей длине толщину и верную длину.

При разработке автодорожных покрытий асфальтоукладчик работает вместе с самосвалами и катками. Первые подают асфальтобетонную смесь, 2-е осуществляют заключительную трамбовку и выравнивание полотна. Асфальтоукладчик, к тому же, делает ряд поочередных операций.

Предварительно машина получает в бункер жаркую рабочую смесь, доставляемую на участок грузовыми автотранспортными средствами. После этого масса при помощи особых устройств, называемых питателями, перемещается в винтовую камеру.

Шнеки асфальтоукладчика отдают смесь на плоскость основания по данной высоте и обеспечивают ее однородное расположение. Особый блок, состоящий из выглаживающих плит, трамбующих брусьев и вибраторов, осуществляет предварительное выравнивание и уплотнение покрытия.

Работа сегодняшнего асфальтоукладчика контролируется дополнительной электронной технологией. Она гарантирует общую автоматизацию действий подачи, кладки и расположения материала. Также в оборудование этой техники входит несколько датчиков, отвечающих:

за контроль подачи асфальтобетонной примеси на транспортер,
угол крена разглаживающей плиты по горизонту,
соответствие толщины формируемого пласта обозначенным характеристикам.

Регулирование асфальтоукладчиком осуществляется оператором, который обязан иметь аналогичную подготовку. В ходе проведения автодорожных работ он размещается на дополнительной площади (открытой или обработанной солнцезащитным тентом) либо в оснащенной кабинке.

Асфальтоукладчики по высоте кладки. Данный показатель устанавливает возможности применения техники и скорость проведения рассчитанных дорожно-строительных работ. По нему передовые модификации асфальтоукладчиков делятся на 5 главных видов:

с небольшой длиной кладки 1,0–3,0 м. Это малогабаритная техника, которая используется для нанесения асфальтобетонных каш в полосках уширения, на тротуарах и пешеходных дорожках. Такие асфальтоукладчики могут применяться для проведения перестройки либо ремонта автодорожного полотна на автономном отделе;

с длиной кладки 2,0–4,5 м. Техника этого вида используется преимущественно для создания одной полоски дороге либо улицы, высота которой привычно составляет 3,0?3,75 м. Применение подобных асфальтоукладчиков считается оптимальным решением для тех примеров, когда нет возможности целиком остановить перемещение автотранспорта на автодороге;

с длиной кладки 2,5–7,5 м. Эта категория спецмашин создана для одновременного создания 2-ух полос авто автодороги либо городской улицы с длиной до 6,0?7,5 м. Эти асфальтоукладчики готовы формировать огромное цельнотянутое покрытие без холодного долевого стыка;

с длиной кладки 3,0–9,0 м. Технику этого вида используют при строительстве авто трасс I и II технологических групп, которые имеют двухполосную дорогу. Асфальтоукладчики с подобным захватом обеспечивают бесшовность покрытия большой длины;

с длиной кладки 3,0–12,0 м. Техника этого вида применяется для кладки асфальта на автодорогах I и II групп, создание которых подразумевает облагораживание большого полотна с 3-мя главными полосками перемещения и укрепительными чертами по краям. Такие асфальтоукладчики имеют огромные габариты. Также их различает большая мощность.

По виду ходовой части. Эта особенность системы асфальтоукладчика считается одной из главных данных. Она устанавливает вероятность использования техники в тех либо других условиях, и воздействует на неприятность и размер производимых работ.

Гусеничные. Асфальтоукладчики с такой ходовой частью владеют повышенной отдачей и мощностью. Они применяются на больших по площади субъектах, строительство которых подразумевает содержание огромных автодорожных покрытий (взлетно-посадочные полоски, пригородные автотрассы и т. п.).

Отличительная особенность гусеничных автомашин – дееспособность выкладки полотна существенной длины. Такие асфальтоукладчики сегодня показаны 2-мя видами: двух- и четырехопорными.

Некоторые модификации могут иметь особенный вид траков: целиком резиновые либо металлические с пластиковыми накладками. Данная особенность предупреждает поражение покрытия в ходе работ, улучшает соединение асфальтоукладчика с началом, повышает скорость его перемещения и умеряет ход.

Колесные. Техника с такой ходовой частью владеет небольшой и средней мощностью.

Также для нее свойственна незначительная высота захвата, которая дает возможность синхронно формировать до 2-ух полос перемещения.

Колесные асфальтоукладчики применяются в основном при обустройстве незначительных участков дорог, которые имеют небольшую площадь и толщину асфальтированного покрытия.

В первую очередь это городские трассе, поселковые автодороги и проезды внутри дворов.

Колесная база гарантирует легкость и большую скорость (более 20 км/ч) перемещения асфальтоукладчиков в любых условиях. Сегодня данная техника производится с некоторыми модификациями ходовой части.

К примеру, самое большое распределение приобрели асфальтоукладчики с двух-, трех- и четырехосным автошасси, где 1-2 оси считаются основными.

По мощности. Данный показатель вызван технологическими данными (производительность мотора, вид ходовой), размерами, массой и прочими отличительными чертами асфальтоукладчика. При этом от него находится в зависимости скорость проведения работ и их неприятность.

Мини-асфальтоукладчики. Это сравнительно малогабаритная и подвижная техника, отлично оптимальная для проведения ремонтно-строительных событий незначительного размера.

Мини-асфальтоукладчики весьма хороши при применении в условиях города на стройплощадках небольшой площади.

Вес этих автомашин, в большинстве случаев, не превосходит 6 тонн. Первоначальные характеристики дают возможность им складывать асфальт со скоростью до 250 тонн в час. Высота рабочего блока и, как следствие, формируемого полотна составляет 1?3,5 метра.

Асфальтоукладчики среднего класса. Представляют из себя многогранную технику, которая прекрасно управляется с обширным диапазоном задач.

Может использоваться в любых условиях и формировать автодороги различного назначения. Масса подобных асфальтоукладчиков как правило располагается в краях 6-10 тонн, мощность – на уровне 250-700 тонн в час.

Зависимо от точной модификации высота кладки асфальтобетонной примеси может добиваться 5 м.

Трудные асфальтоукладчики. Это крупногабаритная и производительная дорожно-строительная техника, созданная для проведения работ высокой трудности. Она отлично управляется с асфальтированием огромных по габариту дорог и площадей.

Масса асфальтоукладчиков этой категории как правило превосходит 10 тонн. Укладка асфальта выполняется со скоростью 700?950 тонн примеси в час. Высота покрытия может добиваться 12 километров, что дает возможность формировать синхронно до 2?3 полос перемещения.

Асфальтоукладчики сегодня показаны на рынке десятками модификаций. Любая из них владеет комплектом эксклюзивных данных и технологических отличительных черт. Советуем сайт joshkar-ola.prava112.com/spectehnika/asfaltoukladchik если хотите приобрести права на асфальтоукладчик.

Техника различается внешним обликом, системой, уровнем оборудования и другим. Но, подбирая асфальтоукладчик под установленный тип работ, принципиально рассматривать такие характеристики:

вид ходовой (гусеничная, колесная);
длину кладки асфальта;
толщину формируемого пласта;
мощность;
скорость кладки;
прием примеси (безбункерный, бункерный);
размер приемочного бункера;
производительность мотора;
скорость перемещения машины;
метод обогрева выглаживающей плиты (спортивный, газовый);
массу и размеры техники.

Сегодня дорожно-строительная техника производится многими изготовителями из РФ, Европы и Азии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.