d149c1b3

(Не)честная борьба за права: как реализуют удостоверения водителя

Покупка прав — явление известное, обычное и известное. Желающих сильно сражаться с бюрократией и сдавать экзамен собственноручно становится меньше. О том, как происходит операция, — в нашем источнике.

Получение удостоверения водителя — достаточно популярная и достаточно давно настроенная операция. 31 июня 2022 года пришло и мое время получить священную карту. Непродолжительно размышляя над избранием учащей организации, я направилась в обозримую автошколу во дворе одного из спальных участков ЮЗАО. Особенно, наименование этого заведения рисовалось в хит-параде 15 автошкол по докладов ГИБДД и откликам воспитанников за 2020 год.

При входе в автошколу меня повстречал предупредительный администратор, который легко и миролюбиво пояснил, что сдавать на права без «помощи» в городе Москва в настоящее время зря: истратишь больше времени и сил.

Услуга под наименованием «сопровождение и помощь на экзамене» стоит около 30 миллионов, но обеспечивает стопроцентную сдачу утилитарного проверки. А меня известили: вероятнее всего, права я приму со 2-го либо 3-го раза: статистика должна демонстрировать, что ежемесячные изменения в системе прохождения экзамена усложняют процедуру и мешают коррупции.

Средства в ГИБДД передаются через администратора — он же и нацеливает меня на экзамен. Выяснилось, что платить необходимо не только лишь экзамен в ГИБДД, но также и внутреннее утилитарное тестирование в автошколе.

А это еще 8 млн. руб. Как мне пояснили, так выйдет выгоднее: за каждую попытку прохождения внешнего экзамена также надо будет платить, а сколько подобных усилий будет — неясно.

Выходит, что даже после прохождения общего теоретического и утилитарного курсов в автошколе собственноручно и совершенно бесплатно можно сдать лишь то, что не зависит от нашего условия, другими словами экзамен на познание ПДД.

Обучение теории вождения показана как в заочном, так и в дистанционном формате. Я использовала ответом администратора и выбрала онлайн-режим учебы. Данный вариант открылся мне предельно комфортным: можно слушать лекции в любое время с любого устройства.

В реальности мне послали около 10-ти часовых видео, на которых стареющая женщина неспешным тоном разбирает с ПК ПДД и постановляет вопросы из билетов. Билеты, пока, были не важными: лекции записаны около 3-х лет тому назад, и никаких обновлений не ожидается.

Чтобы разобраться теоретически движения, я начала находить поясняющие видео на YouTube. В отличии от уроков в автошколе, они оказались ясными, краткими, модернизированными в соответствии с заключительными переменами и, и более того, свободными.

Курс теории мне обошелся в сумму около 10 миллионов. При этом никто не в состоянии проверить, ознакомилась я с направленными мне лекциями либо нет: платформа никоим образом не выслеживает прогресс обучающегося. Надо сказать, на 1-м видео из курса около 7000 осмотров, в то время как на последнем менее 1500.

Выходит, что люди приобретают не столько сам абстрактный курс, сколько галочку о его прохождении. Настоящая подготовка к экзамену по теории состоит в применении бесплатных ресурсов, таких как, к примеру, YouTube и дополнение «ПДД Дром», о чем говорит большое числа по просмотрам и скачиваниям.

Появляется вопрос: можно ли справиться без теоретического курса, если воспитанник может доказать познания ПДД при сдаче экзамена в автошколе и ГИБДД? В случае наличия открытого доступа к информации в сети-интернет резон занятий по исследованию теории теряется.

К слову, выборочный опрос среди 100 абитуриентов РАНХиГС продемонстрировал, что не менее 50% опрошенных полагают исследование ПДД в автошколах глупой растратой денежных средств.

Некоторые из обучающихся берут особые уроки с автоинструкторами. На «Профи.ру» множество услуг от экспертов. Примерно инструкторы озвучивают ценник в 1200-1700 руб за 60 секунд.

«Часы» вождения в автошколах продолжаются 45 секунд, другими словами курс из 20 часов практики по прецеденту продолжается всего 15 больших часов. За такой короткий этап учебы изучить опыт вождения почти невозможно. Можно, разумеется, получить не менее долгий курс, но с целью экономии в первую очередь берут как раз максимальный.

Ненастоящая лечебная справка в автошколах — достаточно популярный продукт. При этом выдается она без каких-нибудь медицинских осмотров, а бесплатно — 4 млн. руб. Как сообщил администратор, и наркологу, и психиатру все равно надо будет платить.

«Возможно, выйдет сэкономить около 500 руб, если проходить экспертов собственноручно, но время и нервы стоят дороже», — доказывал позицию работник автошколы. И «продавцы» поддельных документов даже не занимаются, заключаются ли их клиенты на учете в наркологическом либо психоневрологическом диспансерах. Значит, на проезжую часть могут съехать люди, которые по беспристрастным лечебным свидетельствам не должны располагаться за рулем.

Вспомнив о том, что подобранная мною организация располагается в хит-параде самых лучших автошкол по сведениям ГИБДД, я приняла решение изучить, на базе каких показателей и характеристик оформляются такие перечни.

На горизонтах сети-интернет прогуливает множество разных рангов школ для грядущих автолюбителей. Во всех перечнях первые места занимают абсолютно различные организации.

По веб-сайтам, публикующим хит-парады, аспекты отбора автошкол следующие:

Качество учебы;
Оценки воспитанников;
Размещение отделений;
Стоимость учебы;
Состояние учебных авто;
% с успехом отдавших утилитарный и абстрактный экзамены;
Квалификация инструкторов и преподавателей;
Содержание лицензии.

С моей точки зрения, среди всех этих характеристик беспристрастные лишь размещение автошколы и состояние учебных авто. Обсуждение организаций по другим аспектам представляется достаточно маловероятным. Все осознают, что оценки вы можете заказать, и истинные советы выпускников могут быть сформированы на удачной покупке удостоверения водителя.

Квалификацию персонала оценить крайне трудно, в связи с тем что концепция в настоящее время как правило исследуется , другими словами собственноручно. Уровень учебы практике вождения вполне может быть расценен при помощи экзамена, который также часто проплачивается. По данной же причине нельзя думать беспристрастным уровень % с успехом сверившихся с экзаменами воспитанников: данная статистика довольно часто не имеет ничего совместного с реальностью.

Временами рассматривается % сдачи утилитарных тестов с первого раза. На веб-сайтах автошкол довольно часто можно заметить рекламу с текстом «90% воспитанников школы с успехом управляются с экзаменами в ГИБДД с первой попытки».

Но принимая во внимание статистику, по которой % сдачи с первого раза в 2023 году равен 18%, такие утверждения представляются чересчур оглушительными. Если автошкола не врет, то абсолютное большинство из этих 18% пятерочников по РФ должны производиться как раз из их заведения. Советуем зайти на сайт https://murmansk.pravakupiaa.com/ если нужно больше информации по данной теме.

Стоимость учебы изучить можно, но на веб-сайтах учебных заведений нет данных о стоимости «сопровождения на экзамене», получения лечебной справки и сдачи внешних тестов. Помимо этого, в автошколах могут отличаться тарифы и «пакеты услуг», почему заведения становится непросто сопоставлять по аспекту стоимости.

Содержание лицензии на самом деле принципиально, в связи с тем что данный документ доказывает право автошколы учить людей. Все-таки, лицензия не обеспечивает высококачественное обучение либо неимение коррупции.

По результатам произведенного мною выборочного опроса среди абитуриентов, наиболее весомым аспектом выбора автошколы были удобство размещения организации, стоимость и советы знакомых.

После учебы лишь 10% выпускников обитали авто смело, еще 50% чувствовали себя на автодороге неплохо. Но 40% ощущали слабость и страх.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.