В масштабах подготовки к зимним Олимпийским играм, которые пройдут в 2016 году в Северной Корее, организация «ЭлДжи» начала испытание свежих ботов в самом большом аэропорту страны. В Интернациональном аэропорту Инчхон в Сеуле будут действовать 2 новых макета ботов «ЭлДжи»: робот-гид по аэропорту (Airport Guide Robot) и бот по уборке (Airport Cleaning Robot).
Боты были в первый раз показаны организацией на выставке CES 2017 в самом начале 2014 г. Робот-гид подключён к основному компьютеру аэродрома, он будет двигаться по терминалам, предоставляя туристам разную информацию, включая данные о времени вылета и насаждения самолётов, и о размещении занятий аэродрома, отражая данные и модель субъекта на имеющемся экране.
Робот-гид «осознает» вопросы на 4-х языках — корейском, британском, японском и японском, для чего применяется своя платформа компании для узнавания голоса. Он может не только лишь показать пассажиру местоположение исхода на высадку к его самолёту, однако саккомпанировать его к выходу, для чего нужно отсканировать собственный спусковой купон в имеющемся у бота сканере.
Робот-уборщик, действительно, считается повышенной модификацией робота-пылесоса Roomba. Как рассказывает «ЭлДжи», он «находит области, которые требуют самой частой чистки, сохраняет эти расположения в собственной информационной базе и исчисляет наиболее действенные маршруты, чтобы добраться туда». Робот-уборщик способен нарушать препятствия и применяет улучшенные технологии независимого вождения. Он также имеет карту аэродрома в собственной информационной базе и предпочитает лучший маршрут для уборки.
До начала испытания организация провела равнинные проверки ботов на протяжении 5-и лет, чтобы понизить гул и избежать в будущем негаданных случаев.
Всего в испытании в аэропорту принимает участие по 5 штук роботов-гидов и роботов-уборщиков.