d149c1b3

Итоги испытания карты Radeon RX Vega в 3DMark Fire Strike

30 августа в масштабах пресс-конференции SIGGRAPH 2017 организация AMD расскажет детали о свежих графических заключениях на 14-нм чипсете Vega (Vega 10), среди которых, логично, будет полезная карта памяти Radeon RX Vega с 64 многопроцессорными кластерами в составе GPU, 8 Гигабайт буферной памяти и, вероятно, технологией жидкостного остывания. Раньше мы докладывали о трёх версиях RX Vega для приверженцев игр, и высока возможность того, что они в конечном итоге будут на лавках. Речь идёт о флагмане с предустановленными СЖО и легким кулером (сообразно с 2-мя версиями Radeon Vega Frontier Edition), и Vega XL с 56 CU-кластерами.

Чем ближе формальный анонс Radeon RX Vega, тем больше появляется колебаний насчет игровой мощности нового флагмана AMD. Если непрезентабельные итоги квалифицированного ускорителя Radeon Vega FE можно было разъяснить тем, что игры и игровые бенчмарки — не его мощная сторона, то настолько же слабые характеристики RX Vega , наверное, отражать нечем. Корреспонденты источника VideoCardz нашли в онлайн-базе 3DMark 3 итога игровой карты Vega в тесте Fire Strike v1.1. Частоты её ядра достигали 1536–1630 МГц, к тому же, память HBM2 работала на нарицательных 945 (1890) МГц. «Добычей» Radeon RX Vega стали 20 949–22 330 графических очков 3DMark Fire Strike.


Оправданием RX Vega могут быть далеко не самые спортивные опции спортивного ускорения в программе Radeon WattMan (впрочем это лишь наше мнение) и сравнительная «влажность» драйвера версии 22.19.640.2. Тем не менее, даже с поправкой на неоптимальные критерии испытания трудно представить, что Radeon RX Vega выйдет на уровень GeForce GTX 1080 Ti, как скорее всего полагались в AMD.


Новой карта памяти, похоже, по силам состязаться с GeForce GTX 1080 в 3DMark, но расстановку сил в игровых дополнениях продемонстрируют первые свободные исследования ускорителя.

По предварительной информации, полновесная модификация Radeon RX Vega режет 4096 потоковыми микропроцессорами GCN 5-го поколения, 256 текстурными блоками, 64 блоками рендеринга, 2048-битной покрышкой памяти и 8 Гигабайт буферной памяти HBM2. Выпуск игровых карт с парным объёбог VRAM, по всей видимости, в видимом будущем не ожидается, впрочем у AMD присутствует технологическая вероятность повысить объём памяти до 16 Гигабайт — как у квалифицированных и HPC-ускорителей на таком же картинном ядре.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий