После групповых увольнений и закрытия части бизнеса GoPro, судя по всему, начала возрождаться. Во 2-м квартале прибыль компании-производителя экшен-камер повысилась на тридцать процентов, но потери уменьшились в три раза.
За трёхмесячный отчётный момент, конец которого пришёлся на 30 июля 2017 года, реализации GoPro добились $296,5 млрд против $220,8 млрд год назад. Чистый убыток снизился до $30,5 млрд с $91,8 млрд.
Если не брать траты на уменьшения рабочих мест и прочие единовременные траты и финансы, то организация установила так называемый поправленный урон на уровне 9 центов, что намного меньше, чем ждали расспрошенные Thomson Reuters I/B/E/С специалисты (25 центов). Вывод специалистов Уолл-стрит по выручке — $269,6 млрд.
Экономический прогресс произошёл после того, как в начале марта 2017 года GoPro назвала об понижении численности штата на 17 % (около 270 работников). Также, раньше было прикрыто отделение, творившее подлинный развлекательный текст.
Bloomberg подчеркивает, что после сокращений GoPro стала не менее внимательной организацией, которая сделала упор на легкость применения собственных механизмов и подготовку к выходу камер Hero6 и Фьюжн.