d149c1b3

Виды Hyperloop: кто утвердил реализацию проекта и нужно ли вообще верить Элону Личину?

На прошедшей неделе СМИ разразились вестью о приобретенному Элоном Маском (Elon Musk) разрешении на сооружение первого отдела тоннеля для сверхскоростного криогенного поезда Hyperloop. Высокий энтузиазм к наземной автотранспортной артерии грядущего, разрекламированной г-ом Маском, вполне естественен и оправдан. Hyperloop, если ассоциировать его с любым иным наземным методом движения, способен принести пассажиров во много раз стремительней, гарантировав нужным уютом и уровнем безопасности. Но ликованье почитателей работы Элона Маска, настоящих результатов его SpaceX и возможностей для его же The Boring Company, которая будет отвечать за образование Hyperloop, было оборвано разоблачительными публикациями от BusinessInsider и BBC. Работники перечисленных изданий подробнее приняли решение заинтересоваться вопросом уточнения Hyperloop с силами и согласием со стороны государственных органов на подготовку к грядущим работам.


 Reuters/Steve Mark

Reuters/Steve Mark

Незначительное репортерское следствие обнаружило несколько любознательных прецедентов. Прежде всего, согласие на сооружение тоннеля между Нью-Йорком и Вашингтоном с остановками по пути следования в Филадельфии и Балтиморе, на самом деле считается ничем (никем) не подкреплёнными словами. Конечно, Частица Маск не опровергал того прецедента, что все обсуждения по поводу Hyperloop имели чисто произносимый характер. Но по заявлению работников BBC, ни одна из государственных строений и подконтрольных ей организаций, уполномоченных на заявление таких программ, в целом не понимает обещаний в произносимой фигуре. Даже если речь идёт о вице-президенте США, так как реализация настолько огромного проекта сопровождается многими рисками, которые нужно взвесить и расценить. Также, представители The Boring Company в своём пресс-релизе обошлись неясными и отвлеченными фразами о перспективных переговорах с региональными госслужащими.

 твиттер.com

твиттер.com

В то же самое время уполномоченные на общение с СМИ представители Нью-Йорка и Филадельфии сообщили Business Insider, что на нынешний момент времени ни с самим Элоном Маском, ни с управлением The Boring Company не проводятся переговоры в связи с предлагаемым сооружением.

Запрос, нацеленный в распоряжение североамериканских нововведений, принёс итог, однако представить его позитивным было бы чересчур неосмотрительно. Представитель департамента опроверг ни произносимое, ни любое другое поощрение на воплощение в жизнь Hyperloop. Да, некие обсуждения на данную тему с Элоном Маском всё-таки имели место. Невозможно опровергать и то, что администрация всегда заинтересована в новейших разработках, способных выполнить переворот в области. И криогенный поезд Hyperloop смотрится как раз подобным, однако точных решений по этой теме не принималось.

 Steve Savoia / AP / TASS

Steve Savoia / AP / TASS

Корреспонденты BBC продолжили находить «концы» в данной невразумительной истории, однако тут их ждала фиаско. Ни в каком из автотранспортных управлений, в любом случае вероятно сопричастных к наступающему сооружению Hyperloop, не понимают, о чём точно идёт речь. Ни мэр Пенсильвании, ни Регулирование автотранспорта Юго-Восточной Пенсильвании, в чьей юрисдикции на теоретическом уровне должен располагаться участок тоннеля около Филадельфии, не имеют ни мизерного представления о плане. Со стороны Администрирования автотранспорта штата New-York об произносимой готовности способствовать выполнению первого раунда строительно-монтажных работ на отделе New-York–Вашингтон также не заявлялось.

 твиттер.com

твиттер.com

О чьём как раз поощрении заявлял в своём твите Частица Маск, для обычного мещанина пока остаётся загадкой. Тем не менее, более неясной смотрится надежда быстрого возникновения (даже в видимом будущем) доступного метода преодоления 300 км за 29 секунд.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий