d149c1b3

Что такое диагностическое тестирование в 9 классе

Анализ — это временное изме­рение или тестирование, проводимое для определения возможностей или состояния человека. В отличии от оценки измерение представляет из себя процедуру сравнения изучаемого качества с некото­рым идеалом, принимаемым за единицу измерения.

Цель — по­лучить числовые эквиваленты измеряемого качества или каче­ства. За единицу измерения принимаются специально подобран­ные или построенные контрольные поручения. В преподавательской практике испытания и контрольные поручения ис­пользуются в основном для оценки уровня овладения уча­щимися тренировочным элементом.

Ну, и именуются испытаниями достижений. Анализ в готовом виде представляет из себя не только совокупность, а систему заданий растущей проблемы. Одно из самых важных предназначений тестирования заключается в том, чтобы расспросить всех обучаемых по всем вопросам тренировочного материала в одинаковых условиях.

А конкретнее, используя при этом ко всем без исключения одинаковую, заблаговременно спроектированную, шкалу оценок. Содержание тестирования устанавливается текстурой познания, ко­торым должен владеть готовящийся. Поручения должны быть коротко и ясно сформулированы и не допускать двусмысленности.

Все решения, при необходимости их выбора, должны быть правдивыми. Испытания систематизируют по разным причинам. Работа по формированию испытаний стартует со структурирования тренировочного курса, выделения в нем подобных массивных блоков.

А конкретнее, являющиеся не менее или менее оптимальными для проверки познаний. Потом создаются вопросы по любой структурной единице и на данной базе — план тестирования. Базу для составления преподавательского тестирования составляют 4 главные формы испытательных заданий.

А конкретнее:

Поручения прикрытой формы, когда испытуемому рекомендуется выбрать ответ на поручение из нескольких (более 5) предложен­ных вариантов, при этом лишь один из них считается верным. Все виды решения должны быть правдивыми, чтобы ис­пытуемый кропотливо взвешивал собственный выбор.

Поручения открытой формы, когда в каком-нибудь утверждении делается пробел смысловой единицы, при этом ожидается, что заполнить данный пробел можно строго совершенно точно. Как вари­ант вполне может быть предложено поручение на добавление рисунка, тек­ста, предложения.

Поручения на соответствие, когда скелетные единицы распо­лагаются в 2-ух колонках: справа вмещаются определения, слева — их определения. Еди­ницы в правом колонке нумеруются, а в правом — классифицируются буквами. Возражением считается установка рядом с номерным знаком структурной единицы.

Поручения на определение правильной очередности, когда испытуемому рекомендуется установить очередность каких- или происшествий, действий, слов и т.д. Вместо номерных зна­ков наоборот любой структурной единицы находятся пус­тые клетки.

А конкретнее, в которых нужно поставить числа, означающие номер места в утверждаемой очередности. Испытание может производиться в картонном виде, когда каждому испытуемому выдается список заданий, или в автомати­зированной фигуре при помощи ПК.

После завершения тренировочного тестирования 9 класса, ведется точная обработка приобретенных ре­зультатов. В преподавательской диагностике применяются разные компании испытаний, которые получили название зависимо от их целевой тенденции или мето­дики получения информации.

А это следующие:

Личные испытания — это методы психодиагностики, с помо­щью которых определяют разные стороны личности индивидуума: установки, ценности, отношения, чувствительные, мотивационные и межличностные качества, типические формы поведения.

Проективные испытания — это совокупность методик целого исследования личности, основанного на психической интерпре­тации итогов проекции.

Испытания ума — это методики психодиагностики, ориен­тированные на обнаружение интеллектуального потенциала индивидуума. Как правило в умных тестах испытуемому рекомендуется установить логичные отношения систематизации, аналогичности, обобщения и другие. между определениями и мнениями.

Испытания креативности — это методики для исследования и оценки созидательных возможностей личности. Диагностика созидательных спо­собностей проводится в 2-ух назначениях, к которым относятся: тест реального опыта и персональных отличительных черт твор­ческой личности и тест созидательного мышления и его продук­тов.

Критериально-ориентированные испытания — это методики, на­правленные на обнаружение уровня владения познаниями и навы­ками интеллектуальных действий, которые нужны и достаточны для проведения некоторых классов тренировочных или профессио­нальных заданий.

Итоги испытания, произведенного при помощи этих ме­тодик, оцениваются не по последовательному месту испытуемого в вы­борке и не по отношению этих итогов к статистической нор­ме, а по отношению ко необходимой сумме испытательных задач.

Разработка тестирования — сложная абстрактная цель, предпола­гающая тест нахождения тренировочного объекта или индивидуаль­но-личностного качества, его моделирование, подбор разнотип­ных и разноуровневых заданий, их проверку и отбор наиболее дорогих из них, подготовку процедуры теста и оценки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.