Анализ — это временное измерение или тестирование, проводимое для определения возможностей или состояния человека. В отличии от оценки измерение представляет из себя процедуру сравнения изучаемого качества с некоторым идеалом, принимаемым за единицу измерения.
Цель — получить числовые эквиваленты измеряемого качества или качества. За единицу измерения принимаются специально подобранные или построенные контрольные поручения. В преподавательской практике испытания и контрольные поручения используются в основном для оценки уровня овладения учащимися тренировочным элементом.
Ну, и именуются испытаниями достижений. Анализ в готовом виде представляет из себя не только совокупность, а систему заданий растущей проблемы. Одно из самых важных предназначений тестирования заключается в том, чтобы расспросить всех обучаемых по всем вопросам тренировочного материала в одинаковых условиях.
А конкретнее, используя при этом ко всем без исключения одинаковую, заблаговременно спроектированную, шкалу оценок. Содержание тестирования устанавливается текстурой познания, которым должен владеть готовящийся. Поручения должны быть коротко и ясно сформулированы и не допускать двусмысленности.
Все решения, при необходимости их выбора, должны быть правдивыми. Испытания систематизируют по разным причинам. Работа по формированию испытаний стартует со структурирования тренировочного курса, выделения в нем подобных массивных блоков.
А конкретнее, являющиеся не менее или менее оптимальными для проверки познаний. Потом создаются вопросы по любой структурной единице и на данной базе — план тестирования. Базу для составления преподавательского тестирования составляют 4 главные формы испытательных заданий.
А конкретнее:
Поручения прикрытой формы, когда испытуемому рекомендуется выбрать ответ на поручение из нескольких (более 5) предложенных вариантов, при этом лишь один из них считается верным. Все виды решения должны быть правдивыми, чтобы испытуемый кропотливо взвешивал собственный выбор.
Поручения открытой формы, когда в каком-нибудь утверждении делается пробел смысловой единицы, при этом ожидается, что заполнить данный пробел можно строго совершенно точно. Как вариант вполне может быть предложено поручение на добавление рисунка, текста, предложения.
Поручения на соответствие, когда скелетные единицы располагаются в 2-ух колонках: справа вмещаются определения, слева — их определения. Единицы в правом колонке нумеруются, а в правом — классифицируются буквами. Возражением считается установка рядом с номерным знаком структурной единицы.
Поручения на определение правильной очередности, когда испытуемому рекомендуется установить очередность каких- или происшествий, действий, слов и т.д. Вместо номерных знаков наоборот любой структурной единицы находятся пустые клетки.
А конкретнее, в которых нужно поставить числа, означающие номер места в утверждаемой очередности. Испытание может производиться в картонном виде, когда каждому испытуемому выдается список заданий, или в автоматизированной фигуре при помощи ПК.
После завершения тренировочного тестирования 9 класса, ведется точная обработка приобретенных результатов. В преподавательской диагностике применяются разные компании испытаний, которые получили название зависимо от их целевой тенденции или методики получения информации.
А это следующие:
Личные испытания — это методы психодиагностики, с помощью которых определяют разные стороны личности индивидуума: установки, ценности, отношения, чувствительные, мотивационные и межличностные качества, типические формы поведения.
Проективные испытания — это совокупность методик целого исследования личности, основанного на психической интерпретации итогов проекции.
Испытания ума — это методики психодиагностики, ориентированные на обнаружение интеллектуального потенциала индивидуума. Как правило в умных тестах испытуемому рекомендуется установить логичные отношения систематизации, аналогичности, обобщения и другие. между определениями и мнениями.
Испытания креативности — это методики для исследования и оценки созидательных возможностей личности. Диагностика созидательных способностей проводится в 2-ух назначениях, к которым относятся: тест реального опыта и персональных отличительных черт творческой личности и тест созидательного мышления и его продуктов.
Критериально-ориентированные испытания — это методики, направленные на обнаружение уровня владения познаниями и навыками интеллектуальных действий, которые нужны и достаточны для проведения некоторых классов тренировочных или профессиональных заданий.
Итоги испытания, произведенного при помощи этих методик, оцениваются не по последовательному месту испытуемого в выборке и не по отношению этих итогов к статистической норме, а по отношению ко необходимой сумме испытательных задач.
Разработка тестирования — сложная абстрактная цель, предполагающая тест нахождения тренировочного объекта или индивидуально-личностного качества, его моделирование, подбор разнотипных и разноуровневых заданий, их проверку и отбор наиболее дорогих из них, подготовку процедуры теста и оценки.