d149c1b3

Сервис «Почты России» для онлайн-магазинов заработал по всей стране

«Почта РФ» рассказала о расширении географии доступности обслуживания «Отправка корреспонденций и посылок», размещенного по адресу otpravka.pochta.ru.

Система, о которой идёт речь, увидела свет около месяца назад для отправителей из Столичного района. Сервис рассчитан в первую очередь на онлайн-магазины. Он дает возможность в автоматическом режиме проверять строгости наполнения адресов, ФИО и телефонных аппаратов, выбирать тактичный почтовый индекс, рассчитывать стоимость пересылки, завладевать трек-номера и создавать весь пакет бумаг и бланков, нужный для отправки партий посылок. Также, можно прослеживать нынешний статус любого выступления.

Внешний вид системы дает возможность онлайн-магазину на своём веб-сайте демонстрировать клиенту важный тариф пересылки «Почтой РФ», вывести ошибки при наполнении направленных данных, и после приобретения дать заказчику почтовый трек-номер. Партии отправлений, обычно, принимают специальные центры выдачи и приёма посылок, отделы фельдъегерской доставки и сортировочные центры.

Докладывается, что в течение года работы системы ею пользовались не менее 2000 онлайн-магазинов. Теперь сервис работает во всех регионах страны: пользоваться им могут общие покупатели с работающим контрактом на отправку посылок. Чтобы получить доступ к работе, довольно зарегистрироваться на портале otpravka.pochta.ru и передать заявку на включение. После проверки работоспособность будет активирована.

Добавим также, что онлайн-магазинам доступен специальный компьютерный внешний вид (API). Благодаря ему можно интегрировать службы «Почты РФ» на посторонний веб-сайт, в дополнение, технологию учёта либо документооборота.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий