d149c1b3

Выбираем авто

Оптимальный выбор авто – это как выбор супруги: от того, как скрупулезно вы приблизитесь к данной процедуре, зависит ваша последующая, успешная либо не, авто жизнь.

При этом, перед покупкой машины средний водитель должен учесть большое количество причин. Однако все-таки есть определенные, наиболее значительные нюансы, и о них мы сегодня побеседуем.

1. Марка, вид кузова. Прежде всего, будущий покупатель авто должен определиться с моделью, модификацией и видом кузова собственной грядущей машины. Начнем с марки. Выбор здесь высок: азиатские, североамериканские, азиатские, российские. У российских брендов авто стиль значительно подпорчен, в особенности после того, как страну заполонили свежие и прежние в работе иномарки.

Все-таки, собственный клиент у российских брендов есть. Их преимущества — сравнительно дешевая стоимость, содержание в автомобильных салонах, большая ремонтопригодность и невысокая стоимость сервиса.

2. Стоимость. Здесь совет несложен: выбирайте авто, ориентируясь не только лишь на стоимость авто, но также и на то, во сколько вам обойдется его содержание. Поскольку, оплатой счета за авто в зале денежные траты не завершаются. Если желаете купить авто в трейд ин посетите сайт second-cars.ru.

Надо счесть, во сколько вам будут стоить траты на горючее, техобслуживание, страховку и другие нынешние потери за 100 миллионов км пробега и разделить данную сумму на 100 миллионов.

В итоге приобретем стоимость одного совершенного км и прикидываем, потянем ли такую денежную ношу? Кроме того, при покупке авто нелишним будет ориентироваться на его мобильность на второстепенном рынке: едва ли вам захочется встретиться с проблемами продажи машины при ее реализации.

3. Комплектация. Тут это целиком зависит от экономических перспектив клиента. По статистике, в РФ самой большой известностью пользуются машины в стандартной либо лучшей комплектации.

Если вы приняли решение приобретать авто в стандартной комплектации, то максимально в ней должны находиться системы серьезной и инертной безопасности (по крайней мере подушка безопасности автолюбителя, если рассматривать идеальный вариант – и пассажира, АБС и иммобилайзер) и погодная система.

Другое оборудование (радиоустановка, обогрев кресел, противотуманки, защита картера двигателя, сигнализация и остальное) можно приобрести в отдельности и равномерно. Еще несколько замечаний о безопасности: если определились с модификацией, либо даже есть вариант выбора из нескольких, пройдите на веб-сайт EuroNCAP и взгляните, сколько «звезд» у соискателей на покупку.

4. Рабочие характеристики авто. Разумеется, абсолютное большинство автолюбителей рассматривает автомашину по спортивным данным (разбег с места, предельная скорость), производительности двигателя, виду коробки переключения передач и топливному расходу. И это правильно. Однако нельзя терять из виду такие характеристики, как наружные и внешние размеры. Опытные автолюбители рассказывают, что к любым внутренним размерам в какой-то момент привыкаешь – и это правда.

Приобретите ли вы малогабаритный городской седан либо домашний вэн — со временем в обязательном порядке приноровитесь к тому, чтобы правильно парковать его, рассчитывать безопасный промежуток. Другое дело – внешние размеры. Здесь рекомендуем скрупулезно приглядеться к подобным характеристикам, как высота потолка, протяженность и высота зала, величина просветов дверей.

По поводу высоты потолка: данный габарит важен не только лишь для долговязых автолюбителей, но также и для их пассажиров – так как их уют не на последнем месте. Чтобы выбрать авто под собственный рост, сядьте на водительское сидение и попробуйте его поднять (если у него имеется настройка по вертикали) на предельную высоту. Голова опирается в потолок? Тогда данная автомашина не для вас.

Остается промежуток в 5-10 сантиметров? Подходит! Ширину зала необходимо принимать во внимание в зависимости от антропометрических данных всех, кто будет в данной автомашине двигаться. Если автолюбитель и пассажир спереди сумеют удобно устроиться, отрегулировав сидения, то пассажирам заднего ряда вполне может быть неловко из-за упирающихся спинок кресел.

То же касается и высоты зала, так именуемый размер дизайна «в плечах»: предпочтительно перед покупкой придти в зал всей семьей и исследовать, не связываете ли вы друг дружку в данном габарите. Величина просветов дверей также важный момент. Удобство высадки/посадки для автолюбителя и пассажиров никто не аннулировал, потому «примерить» на себя данный показатель также важно.

Обширно распространяться об обозначенных выше параметрах выбора – производительность и вид двигателя, тип КП, скорость и расход особенной нужды нет – здесь, как принято говорить, любой свободен выбирать на собственный вкус и цвет.

А о подобных качествах, как оцинковка кузова, высота клиренса и система подвески забывать не следует. Полюбопытствуйте у консультанта в автомобильном салоне, оцинкован ли кузов авто, если да, то какие его части, проведена ли коррозийная и антигравийная обработка, какой период обещания дает изготовитель на эти характеристики. Проясните величину клиренса – чем он выше, тем лучше.

И, в конце концов, выясните о том, какая система подвески у вашего грядущего авто. Если лишне нежная – автомашина будет подвергается мощным наклонам при вхождении в повороты, качаться на ухабах и тому подобное.

В случае если весьма твердая, спортивная – также не прекрасно: автолюбитель и пассажиры почувствуют любой бугорок несовершенных отечественных дорог не только лишь собственными пятыми точками, но также и органами. Хороший вариант – выбор авто с подвеской, приспособленной под российские критерии работы (их вариант – пакет «плохие дороги»).

5. Место приобретения. Здесь речь не о географическом размещении автомобильного салона (конечно же, чем ближе он к вашему жилищу, тем лучше), а о его виде. Видов автомобильных салонов 2: формальный и неподтвержденный. Преимущества приобретения у «официалов»: выбранная для РФ комплектация авто, сервисное обслуживание, различные программы преданности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.