d149c1b3

Прокат авто

Аренда машины для странствия — это оптимальный вариант для тех, кто желает испытать простоты страны или города по собственному маршруту, задержаться в приглянувшихся местах, не находиться в зависимости от экскурсионного графика.

Особенно, получить напрокат авто в настоящее время можно комфортно и оперативно — при помощи сайта-агрегатора Rentalcars, к примеру. А всегда ли аренда авто — это оптимальное и комфортное решение? В определенных странах лучше воспользоваться иным методом перемещения, и мы поведаем, почему.

Во время высокого года (лето и рождественские каникулы) расценки всех услуг туристического обслуживания, в том числе проката, поднимаются до небес почти по всех странах мира.

К примеру, в норвежском пункте проката авто Петропавловск камчатский даже при начальном онлайн-бронировании стандартный «Фольксваген-Поло» стоит 85 euro в день, а минивэн — целых 215 euro!

Весьма дорогая аренда автомашин Рейкьявика, Христиания, Порту, Афин, Лиссабона, Хельсинков, Дубровника, Вены, Менорки, Крита, Керкира, Мадейры и Родоса.

Также английским изданием The Daily Mail был создан рейтинг наиболее опустошающих в плане проката авто стран. Это Греция, Германия, Испания, Норвегия, Голландия. А наиболее оптимальными являются Италия, Англия, Германия и Франция.

Автотрассы в Модавии и Румынии — непрерывные ямы и колдобины, на автодорогах Гаити нет жизненного места от результатов землетрясения, а татарские трассы будут однажды в будущем.

Абсолютное большинство дорог Черногории и Греции — трудные горные автотрассы, где мешанина в высокоскоростных ограничениях, вне элегантных курортных мест Турции — автодороги в весьма ужасном состоянии.

Перевал Стевильо в Италии небезопасен собственным зигзагом с лихими поворотами и сильным ветром, а на панамериканское шоссе в Соединенных Штатах сложно ездить из-за затрепанного ненастьем покрытия.

Главные части многих европейских населенных пунктов — это прогульные пешеходные зоны.

В Копенгагене, Гамбурге, Мадриде, Милане автодороги будто бы предназначены для пешеходов, а не для водителей. А для автомашин брошены однобокие улочки, которые похожи на лабиринты.

Во всех мегаполисах наибольшая неприятность водителей — огромные пробки. К примеру, граждане в Бельгии стоят в них около 83 часов в год! Польша также превосходна: на ее тесных, слабо освещенных улицах с регулярным монтажом постоянно случаются заторы.

Крупнейшие пробки бывают в Пекине, Мехико и Москве. А Вена, Лондон, Париж, Берлин и Амстердам неловки в плане парковочных мест. Свободных никогда в жизни нет!

2-я неприятность — лихачи на автодорогах. Высокоскоростное ограничение автотрассы Дубай-Абу-Даби — 140 км/ч, Милан-Неаполь — до 150 км/ч, а германские автобаны вообще не предугадывают ограничения. Конечно же, что на подобных трассах лихачи ни в чем себе не отказывают.

Азиатские страны — это истинное автодорожное сумасшествие! Такого беспорядка автомашин, визга клаксонов, неимения логики и игнорирования ПДД нет ни у кого во всем мире.

В Северной Корее, Индонезии, на Мальдивах нет разметок. Велики, мотоциклы и скутеры выезжают вообще без правил, занимая все ниши в автодорожном потоке.

Определенные исламистские страны (Саудовская Аравия, к примеру) имеют традиции, по которым порицается девушка в автомобиле, вследствие этого она может взять в аренду авто лишь с водителем.

Прокат авто в Египте следуют основному требованию: продать не реализуемое. Вследствие этого им вообще нельзя верить и автомашину нужно проверять снизу до верху.

Чтобы взять в аренду китайскую автомашину, нужно иметь региональное удостоверение водителя, а интернациональные права тут не подходят. Большие прокатчики могут помочь, а получить у них автомашину в аренду — это заполнить тонну документов, пройти осмотр и сдать курс теории по ПДД.

Каждому автолюбителю решать, взять в аренду ему автомашину или нет. А в упомянутых случаях мы бы порекомендовали справиться публичным автотранспортом, чтобы сэкономить собственные деньги и нервы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.