d149c1b3

Uber обновил независимые грузовые автомобили из-за суда с Waymo

Компании Uber понадобилось привнести перемены в тестируемые самоуправляемые грузовые автомобили в связи с иском Waymo (концерн Alphabet), обвинившей её в краже технологий независимого вождения.



В настоящее время у Uber присутствует свежий парк самоуправляемых грузовых автомобилей со свежей модификацией оснащения для независимого вождения и датчиками, на применение которых никоим образом не окажет влияние суд с Waymo.

Впрочем организация, вероятно, наиболее известна за счет своей работе предзаказа авто, и из-за дебоша в связи с нареканиями в интимных домогательствах и дискриминации, повлекшего за собой отставку генерального директора, Uber также действует над обновлением перевозки грузов. Речь идёт о плане по подготовке независимых грузовых автомобилей Otto, очередном направлении, которое Uber начала изучать после покупки компании Otto в 2016 г.

Месяц назад Uber понадобилось отказаться от брэнда Otto. Преимущественно это было обусловлено хватком насчет компании с канадским производителем автомобилей, однако в некоторой степени сопряжено и с инцидентом с Waymo, обвинившей в краже её секретов прежнего управляющего и сооснователя Otto Энтони Левандовски (Alexander Levandowski).


Парк самоуправляемых грузовых автомобилей, на которых сейчас вместо брэнда Otto отмечена отметка Advanced Технолоджис Group (ATG), принадлежащей Uber, в настоящее время развёрнут в Сан-Франциско. Со слов консультанта по продуктам грузовиков ATG Алдена Вудроу (Alden Wood), к таким независимым грузовым автомобилям не может быть никаких жалоб со стороны Waymo.

Прежде всего, в них применяется новая система детекторов постороннего производителя. Со слов Вудроу, решение о использовании новой технологии было принято за пределами любой связи с судейским разбирательством с Waymo.

Во-вторых, была целиком обновлена вся система независимого вождения. ПО, детекторы и встроенное вычисляемое оснащение — все новое сравнивая с независимым грузовым автомобилем команды ATG, поставившим в 2016 г рекорд длительности перемещения беспилотного автомобиля-тягача с полуприцепом, внесённый в Книжку рекордов Гиннесса.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий