d149c1b3

Экспресс-доставка продуктов: почему она так знаменита

Элементарными словами on-demand значит, что сервис оказывается почти мгновенно после предзаказа или оформления и доступен всегда, когда понадобится.

Среди цифровых продуктов и сервисов хороший образец — Uber. Цель Uber — передать такси предельно оперативно после вызова.

Пассажирам не нужно рассчитывать, они обретут сервис после предзаказа и в любое время. Uber, Netflix, доставка еды из ресторанов и другие on-demand сервисы сделали переворот в собственных промышленностях.

В настоящее время данный подход развивается на рынке продуктовой розницы. Активно использоваться к доставке продуктов термин on-demand стал после роста популярности гиперлокальной доставки.

Гиперлокальная доставка — это доставка прямо к клиенту в краях урезанной географической зоны.

К примеру, доставка еды из соседнего магазина в точном регионе города. О формировании экспресс-доставки продуктов Главным прародителем ультра оперативной доставки продуктов можно полагать турецкую организацию Getir.

После старта в 2015 году Getir удачно масштабировали сервис доставки стандартных продуктов за считанные секунды.

В настоящее время там вы можете заказать все от продуктов перед едой из ресторанов и огромных бутылок с жидкостью.

Практически «шокирующая» для того времени скорость доставки стала эксклюзивной чертой обслуживания и дала предпосылки для грядущей популяности гиперлокальной доставки.

Далее данную мысль схватили в КНР и РФ. Во 2-й половине 2020 года тренд слушал до Европы и Соединенные Штаты, Латинской Америки и прочих стран. В любой большой Азиатской столице возникла бригада с амбициями занять сектор доставки продуктов за 15–20 секунд.

Русские истоки были зафиксированы среди большого количества основателей сервисов on-demand доставки за границей: в Соединенных Штатах, Великобритании, Германии, Португалии, Канаде, Японии и Австралии.

За прошедшие несколько лет бизнес-модель обрела подрывной рост с помощью больших темпов роста рынка доставки продуктов, подкрепленных пандемией COVID-19, большого рынка и спроса на моментальный сервис.

В начале мая 2020 запустили сервис доставки продуктов за 10 секунд Gorillas. Сервис работает в Англии, Бельгии, Дании, Франции, Германии, Италии, Нидерландов, Испании и Соединенные Штаты.

Сервис оперативно повысился на фоне пандемии и завлек 1 млн долларов США инвестиций.

Берлинский стартап Flink по доставке продуктов и объектов первой потребности за 10 секунд завлек в 2021 750 млрд долларов США. В настоящее время рынок зашел на ступень консолидации и выживания самых сильных. А это никоим образом не воздействует на доступность on-demand доставки для конечных клиентов.

Люди обожают удобство и оперативно привыкают к большому уровню обслуживания. Передовые клиенты не намерены рассчитывать покупки загодя, терять время на туры в магазины.

Очень многие держатся подхода «покупаю лишь то, что нужно напрямую сейчас». Как раз эти требования удовлетворяет on-demand сервис, завоевывая размещение со стороны клиентов.

Потому у такой модификации большой потенциал: продукты — крупнейший рынок, они нужны всем; вероятность предоставлять wow-сервис без непосредственной дополнительной платы со стороны заказчика; высокий спрос и большую частотность использования; большая насыщенность заявок дает возможность быть к заказчикам, доставлять за одну поездку несколько заявок, следовательно увеличивать утилизацию операций склада, даркстора или магазина, комплектации и доставки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.