d149c1b3

Что такое автовоз

Машины каждый год, занимают все большую значимость в будничной жизни. Уровень продаж автотранспорта регулярно повышается.

Покупают машины люди всех возрастов, начиная от молодежи, заканчивая пенсионерами.

Машины обменивают довольно часто, по статистике водители обменивают собственное авто каждые три года. Банки могут предложить все больше оптимальных требований для покупки авто в долг.

Рост спроса на машины иностранного и российского производства, существенно повышает потребность доставки в центры дилеров и на рынки авто.

Доставку автомашин можно вести обилием способов, при этом применяя разные виды транспортировки: доставка по Ж/Д маршрутам, доставка по воздуху, по воде и перевозки по суше.

Из всех представленных видов транспортировки самым бюджетным видом считается, — доставка авто автовозом, и более того данный вариант самый действенный.

Автовоз Новосибирск – это авто, с большой грузоподъемностью, сделанное специально для транспортировки автомашин разного типа: легковых и грузовых авто, мотоциклов и иной техники на колесах.

Автовозы, часто применяются для эвакуации авто, в тех вариантах, когда машина не в состоянии возобновлять перемещение, к примеру, заглох двигатель либо обретены мощные поражения при авто катастрофы.

При таких раскладах речь в данном случае идет о автовозе-эвакуаторе. Для такой транспортировки применяются автовозы с полуприцепами вида BE, основным плюсом которых было то, что автолюбителю для перемещения на таком транспорте, просто нужны водительские права этой категории.

Состоит автовоз из тягача и полуприцепа, или из автошасси с прицепом. Могут быть автовозы с открытыми и обработанными тентом полуприцепами.

Тент дает возможность не менее аккуратно возить машины, оберегая их от действий погодных требований, засорения и поражений, производимых машинным маршрутом. Исходя из размеров и грузоподъемности полуприцепа, на него можно скачать до одиннадцати легковых авто.

Автодороги России, совсем не мешают перемещению автовозов, эти машины очень хорошо адаптированы даже к подобным критериям.

Транспортируемые машины крайне надежно укрепляют в прицепах, применяя для этого особые ремешки для крепления, снабжая недвижное положение возимого авто.

Человек правящий автовозом, считается синхронно и водителем, и экспедитором. Из-за этого компетентное формирование проводящей документации, нужно, во избежание неприятностей у владельца груза и органов ГИБДД.

Абсолютное большинство автовозов имеют оборудование систем GPS-навигации и рации.

Это нужно, чтобы диспетчер контролирующий перевозку груза, мог без проблем проследить и поддерживать зависимость с водителем. При просьбе заказчика, в любую секунду вы можете узнать, где располагается автовоз.

Перевозка авто, с помощью автовоза, также крайне соблазнительна, тем что в отличие от прочих способов грузоперевозки, происходит вне зависимости от требований климата и погоды, кроме естественных катаклизмов, таких как: затопление, мощные снега, снижение температуры до максимально невысокой.

Также, неустранимым качеством перевозки авто на автовозе, считается скорость доставки груза. Автовоз управляется с установленной целью в не менее быстро, чем Ж/Д либо морской автотранспорт. И, дает возможность довезти груз до места назначения, что сберегает не только лишь время, но также и деньги.

Транспортировка авто автовозом, позволяет доставлять до места назначения огромную часть легковушек и техники на колесах.

Но, есть пара интересных моментов, ограничивающих данную вероятность. 1-ое – это ПДД. 2-ое – технологические качества и лимит перспектив автовоза.

ПДД высота автотранспорта, строго урезана. В ширину – менее 4 километров, в высоту — 2,55 и в ширину – 20 километров.

На территории России эксплуатируются 2 главных типажа автовозов: ярусные и двухуровневые.

По способам конструирования автовозы делятся на: российские и иностранные.

Автовозы отечественного производства, в большинстве случаев, показаны полуприцепами, сделанными из железного профиля. Крайне редко, отечественные конструкторы формируют копии автовозов зарубежных изготовителей.

Основными производственными фирмами РФ, производящими автовозную продукцию, считаются: завод Волгограда, КМЗ, КЗС, Невинномысский завод и Рой Motors, размещенный в Петербурге.

Все эти автозаводы, производят системы, наваренные из простеньких швеллеров. Отличаются они вариантом подвески, осей и вариантами высших платформ.

Основными дефектами российских автовозов стали невысокая вместительность и нехватка высоты полуприцепа, затрудняющая перевозку зарубежных кроссоверов.

Достоинствами такого средства, для перевозки авто, считаются экономичный топливный расход и низкая стоимость.

Основными азиатскими фирмами, по изготовлению автовозов, считаются LOHR (Франция), ROLFO (Испания) и KASSBOHRER (Австрия).

По системе автовозы, европейского производства делятся на 2 категории: традиционные модификации и полуприцепы.

На модификации традиционного вида, на автошасси тягача установлена спец рубка, которая занимает высшую часть кабинки. На автошасси тягача ставится прицеп с главным аксиальным расположением. Повышение и выпускание высших платформ тягача происходит, с помощью винтообразных и ножничных стоек.

Все платформы тягача и прицепа оборудованы «качалками», позволяющими развешивать транспортные средства и «провалами» для колес. Нужно это, для того, чтобы обеспечить предельную вместительность и многогранность транспортировки легковых транспортных средств, разного класса.

Вся аэромеханика, приводится в действие, благодаря гидромеханической, электрической и легкой системам. На российских трассах из традиционных ввезенных автовозов, в первую очередь встречаются EHR 1.21 EVOLUTION (LOHR), Формула Arctik 3.6 (Rolfo) и Supertrans (Kassbohrer).

Автовозы традиционного вида, отличаются высокой маневренностью, что имеет большое значение в узких условиях города, при разгрузке в автодилерских районах.

Обычная протяженность традиционного европейского перевозчика составляет 18,75 километров. Наиболее популярны такие автоперевозчики на интернациональных автотрассах перевозок авто транспортных средств из Европы в Россию.

2-й вид иностранных перевозчиков – это полуприцепы для внешней транспортировки груза, для выезда в другое государство такого автовоза требуется особое крупногабаритное разрешение.

Система состоит из тягача обычного вида и полуприцепа. Примерно протяженность такого автовоза 20 километров, что делает его не менее поместительным.

По системе платформы схожи с традиционным автоперевозчиком. Аналогичные стойки и «качалки» с «провалами».

Автовозы-полуприцепы существенно хуже лавируют, в отличие от традиционных. У полуприцепов поднят диаметр поворотов.

Автовозы зарубежного производства не менее дорогие, чем отечественные, и им требуется постоянное техническое обслуживание из-за трудности участков и устройств. Но, азиатские модификации не менее поместительные, чем увеличивают прибыльность автоперевозок.

Автотранспорт в бесперебойном состоянии забивается и прогоняется на автовоз самостоятельно, годная по особым сходням.

Поврежденные транспортные средства задерживают на автовоз лебедкой, либо погружают с применением крана.

Дно платформы полуприцепа, на котором размещается автотранспорт, имеет незначительные окна, ограничивающие дальнейшие перемещения авто, установленного на ручной тормоз.

Благодаря подобному приспособлению дна, у любого из колес окунутого автотранспорта ставятся «откатники», предотвращающие его перемещение.
Колеса доставляемой машины надежно приковывают к низу с перфорированием, ремнями, весом в 4 тонны любой.

Из-за колебаний возимого авто средства на собственной же подвеске, его не прикрепляют за компоненты кузова.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.