d149c1b3

Приобретение водительских удостоверений в Испании

В данной публикации я поделюсь с вами собственным опытом о том, чего мне стоило получить водительские права в Испании.

Как я сообщала, чужеземцу, желающему управлять автомобилем в Испании, не стоит забывать, что если он располагается в стране как путешественник, то может водить авто на протяжении менее, чем 6 лет с даты приезда в страну. После этого времени вождение по подобным правам запрещено.

В случае если житель другой страны пришел в страну на ПМЖ или как путешественник, а скоро легализовался, то у него нет ПРАВО водить Т/С по удостоверению интернационального примера.

Он должен получить испанские права. Но это касается не всех стран, а лишь тех, с кем у Испании не заключено соглашение о признании объективным В/У интернационального примера на территории Испании. РФ к таким странам, разумеется, не относится. А, означает, жителям России надо будет получать испанские водительские права.

Всем, кто, в силу испанского законодательства, должен сдавать на права в Испании — основательно и от всей души соболезную. Рекомендую сделать запас упорством и денежными средствами. Не полагайтесь на оперативное приобретение прав. Данный «сказочный» процесс займет у вас от 2 лет до года, а может быть больше.

На собственном образце я постепенно поведаю, как я приобретала права в Испании.

Так вот, начнем. В РФ я веду автомашину с 2008 года, в связи с чем ожидалось, что неприятностей с получением В/У в Валенсии появиться не должно. Не тогда было! Одной из большого количества неприятностей Испании считается дурдом процесса получения прав. Он существенно различается от отечественного. Рубежи:

1. 1-ое, что вы должны усвоить в данной «войне» — это то, что в ней нет логики. Таким образом надо будет поиграть в «Игру без правил», в связи с тем что процесс получения прав не контролируется законами, а поэтому в автошколах делается полный беспредел. Обосновать, что вы не верблюд, будет трудно. Таким образом, приготовьтесь. Законы и нормы на данную тему, разумеется, есть, однако они все ни о чем и уж в точности не на стороне воспитанника – неясные формулировки, никаких точных критериев, все «на решение инструктора».

2. Раунд 1. Характерной отличительной чертой получения В/У в Испании считается то, что можно приготовиться к экзамену по теории сами без обращения в автошколу. Это можно назвать сдача экзамена «por libre», т.е. в свободной фигуре, без привязки к автошколе. Как это делается? Просто. Вы идете на сайт по сдаче экзамена на вождение, разбираете концепцию, исследуя очень много неизвестных вам на испанском языке слов, хотите осознать о чем речь и упражняетесь, делая испытания и апробируя как вы готовы к экзамену. Упражняетесь до того времени, пока не достигните необходимого итога. Для прохождения испытаний нужно зарегистрироваться на веб-сайте, по-другому они вам будут недосягаемы.

3. Если не верите сами себе, можете записаться в автошколу. Только не задумывайтесь, что там с вами будут сидеть и, как в РФ, разъяснять концепцию. Вас посадят за ПК и вы будете разбирать концепцию и делать испытания также, как дома. Но в школе при появлении вопросов вам объяснят все, что нужно (рассчитываю).

4. Раунд 2. Подготовившись к экзамену (у меня это заняло около 2-2,5 лет, но можно приготовить все и в месяц и за семь дней, просто я никуда не торопилась и готовила в свободное время), вы следуете в областное отделение движения (Jefatura Provincial de Trafico) по месту жительства, оплачиваете госпошлину и вписываетесь на экзамен по теории.

5. Госпошлина составляет около 93 euro (на 2012 год) и содержит не только лишь плату экзамена по теории, но также и изобретение на ваше имя «дела».

6. Раунд 3. День экзамена по теории: вы приезжайте на экзамен (в Валенсии здание для его сдачи располагается в 25 км от города, в городе Салер), ожидаете пока вас вызовут и покажут куда присесть. Никаких мобильных быть не должно. С данным строго – прогоняли . Как правило в зале располагается около 50 – 70 человек и около 3-5 наблюдающих за порядком. Вам выдается анализ и у вас есть около 30 секунд, чтобы ответить на 60 вопросов. Вопросов очень много, времени недостаточно, а вы нервничаете… Можете не сдать. Если я точно вспоминаю, можно разрешить 2 ошибки в тестах для прохождения экзамена.

7. Что делать, если не отдали? Это совершенно не проблема. У вас лишь «сгорела» первая попытка. А у вас их целых 3! Объясняю. Оплата госпошлины дает вам право на 3 попытки по сдаче всех экзаменов, т.е. теории и практики. Ты можете сорвать концепцию и сдать ее со 2-го (либо даже с 3-го) раза. Тогда на сдачу практики у вас останется одна попытка (либо нуль). Если усилий больше нет, выплачиваем снова госпошлину и снова обладаем 3 попытки. Я с первого раза концепцию не отдала – перенервничала. Отдала со 2-го, как следствие лишь 1 шанс сдать вождение.

8. Так вот, мы прошли 2 раунда по получению В/У: приготовились дома и отдали концепцию. Отныне стартует развлечение. Для сдачи утилитарной части экзамена вам обязательно нужно записаться в автошколу. Согласитесь, не разумно, когда автолюбителю со стажем дают возможность сдать концепцию в «свободном» режиме и вынуждают идти в автошколу и «учиться водить» авто.

9. Раунд 4. Выбор автошколы.
10. Так вот, избрали школу. Забудьте, что умеете водить и что у вас стаж, к примеру, 10 лет. В школе это никого не занимает. Будете сдавать экзамен до того времени, пока ваш тренер не сможет решить, что вы умеете водить.

11. Записались в школу. Начинаем платить. И платить, и платить еще раз платить. Стоимость утилитарных занятий в любой школе разнообразная. Примерно 25-30 euro за 45 секунд, при этом вам заявят, что в школе ведутся лишь теплые занятия, в связи с тем что 45 мин. не довольно.

Как следствие, одно занятие на 90 мин вам будет стоить 50-60 euro. Вам предложат приобрести бонус – 10 занятий по 45 секунд, что в действительности лишь 5 — по стоимости немного ниже, чем если платить без приза.

12. На теоретическом уровне нет минимума утилитарных занятий, которые вы должны пройти в автошколе, на деле же ожидается по крайней мере 2-3 занятия. Купить права можно пройдя по ссылке.

Не задумывайтесь, что, сказав инструктору, что вы – автолюбитель со стажем и что вам довольно пары занятий и можно идти на экзамен, сможет помочь вам сберечь деньги и время. Тренер вас послушает и подумает: «Ну да, как, водить он может.

13. Раунд 5. Начинаем заниматься. Главное правило: если вы хорошо управляете – это не означает, что тренер полагает также. Он будет находить тысячу поводов того, что вы делаете не так. Стопа не там, руки не там, глядите не туда. На мой комментарий, что я веду так, как веду очень много лет, был ответ — «Значит не отдашь, в Испании руководят по-другому». Заявлю по секрету — в Испании руководят также, как и всюду.

14. Занятия как правило проходят в зонах по сдаче экзамена. В Валенсии их 9 и они размещены далеко друг от дружки, определенные за пределами города, куда только 30 секунд ездить. Поэтому занятия в 45 секунд мало. Таким образом по меньшей мере 9 занятий (одна область за занятие), т.е. 18 занятий по 45 секунд, вам гарантированы. А это 2 приза по 10 занятий. Как вы видите, тренер не будет стараться показать вам все зоны за уплаченные вами по призу 10 занятий. В связи с чем мною был куплен 2-й бонус еще на 10 занятий. Зоны имеют собственные трудности и тренер поведает о них, если захочет…

15. Вы, к слову, считаете, сколько я израсходовала на обучение? Госпошлина 93 euro + матрикула 15 euro + 270 euro Х 2 (скидки) = 648 euro. По результатам: у меня сдана концепция (истрачено 2 попытки) и я провела 20 занятий по вождению, что на деле 10 занятий по 90 секунд.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.