d149c1b3

В Google Analytics будет голосовое регулирование

Вскоре Google Analytics буквально будет можно задавать вопросы о веб-сайтах и дополнениях. Чтобы выяснить о тенденциях мобильного и настольного трафика, количестве клиентов в определённый день либо государствах, из которых месяц назад было более всего посещений, не надо будет открывать аналогичную панель. Вы можете просто ввести вопрос либо задать его вслух.



Консультант по продукту Анисса Алуси (Annissa Alusi) показала новшество агенту TechCrunch, задав системе 3 перечисленных выше вопроса. В любом из примеров Google Analytics дал безграничный ответ за несколько сек.

Младший генеральный директор по измерениям и специалисте Бабак Пахлаван (Babak Pahlavan) заявляет, что прибавление помощи голоса и команд натурального языка — это большое восстановление. На его подготовку ушло 3 года и могло уйти ещё больше, если б бригада не сделала технологию на базе технологии обработки натурального языка, которую Google применяет в Андроид и поиске.

Новшество дает возможность каждому человеку в компании задавать стандартные вопросы, из-за чего у специалистов возникает время на не менее трудные проблемы. Голосовое регулирование будет в настольной и мобильной вариантах Google Analytics. Потому, говорит Пахлаван, клиенты сумеют задавать вопросы когда угодно.


Голосовое регулирование на британском языке будет в сервисе в обозримые несколько месяцев. Новшество — часть инициативы под наименованием Analytics Intelligence, нацеленной на то, чтобы покупатели стали лучше осознавать данные Google Analytics.

С течением времени голосовое регулирование будет «разумнее». Система будет учиться на пользовательских вопросах. Алуси говорит, что пока система прекрасно дает ответы на вопросы, которые стартуют со слова «Что?». Однако быстра она обучится предоставлять решения и на вопросы «Отчего?».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий