d149c1b3

Сравнение тары из стекла и пластика

Сегодня пластиковая тара все больше вытесняет аналоги из стекла и металла. Это связано с выгодой производства и повышением спроса среди покупателей. Но в чем заключается преимущество производителя и как достигается выгода, следует рассмотреть подробно. К слову, если вам нужна пэт банка 350 мл по приемлемой стоимости переходите на удобный сайт www.dikur.ru.

Основы и преимущества производства пластиковой тары

При сравнении технологии производства разных видов емкостей, ключевым фактором становится обработка сырья. И здесь пластик получает значимое преимущество – материал легко поддается термической обработке и деформации. Это же отражено и в стоимости оборудования для обеспечения производственного цикла: комплект прессформ для изготовления стеклотары предлагается от 100 тыс. долларов США, что недоступно для малого бизнеса; аналог для производства пластиковой тары можно приобрести за цену порядка 100 тыс. руб.

Стоит еще отметить, что оборудование для производства стеклотары требует большей квалификации от операторов и времени для осваивания новой формы. Для пластиковой тары достаточно загрузить сырье в матрицу, с использованием которой получается идеальное качество готовой продукции независимо от объема партии. Это дает сразу несколько преимуществ: экономия финансов и электроэнергии; минимальные расход сырья для освоения производства новых форм тары; универсальное использование оборудования, как для серийного производства, так и для выполнения индивидуальных заказов. Для производства пластиковой тары используются 2 вида материалов – полипропилен и полиэтилентерефталат (ПЭТ, ПЭТФ). Производственный цикл выполняется методом экструзионного выдува.

Если сравнивать затраты на производство, выгоднее становится изготовление полипропиленовой тары. Для аналога из ПЭТ-материала потребуются заготовки – преформы. Однако дополнительные расходы несопоставимо малы по сравнению с изготовлением стеклотары. Это сравнение актуально и для производства алюминиевой тары. Она требует более совершенного оборудования и больших затрат электроэнергии. Другой недостаток – крайне высокая стоимость цветного металла. Относительно небольшой спрос на алюминиевую тару еще сохраняется благодаря выгодному соотношению веса и прочности продукции. К ней нет специальных требований к условиям хранения и транспортировки. Еще одна проблема производства алюминиевой тары – ограниченная фактура изделий. Спросом пользуются только бутылки объемом 0.33 и 0.5 литров.

Сравнив особенности производства каждого вида, можно подробнее рассмотреть ключевые преимущества изготовления пластиковой тары.

Сравнение стекла и пластика

Оба материала подходят для применения с пищевой продукцией и активно используются на рынке в огромных масштабах ежедневно.

У стекла есть одно весомое преимущество: оно является надежным барьером между жидкостью и окружающей средой, не пропуская внутрь кислород, а наружу – углекислоту. Поэтому срок хранения напитка в стеклянной упаковке дольше, чем в пластиковой. При этом имеется и существенный недостаток: стекло является хрупкой тарой, при транспортировке часто происходят потери из-за ударов и разбития.

У пластика же, с точки зрения практических преимуществ, гораздо больше плюсов.

Полиэтилен легче стекла по весу более, чем 10 раз, что удешевляет транспортировку.

Он устойчив к ударам, меньше деформируется во время перевозки и разгрузки.

Пластиковая тара требует меньше финансовых затрат на производство.

Возможны всевозможные дизайнерские приемы оформления внешнего вида бутылки.

Допускается изменение цвета пластика для улучшения товарного вида продукта.

Также востребован абсолютно прозрачный пластик, имеющий привлекательный вид.

ПЭТ бутылки можно использовать непосредственно в момент продажи напитка на разлив.

Возможно производство бутылок любого объема, от 0,25 до бутылей на 19 л.

Допускаемые виды пластика абсолютно безопасны и экологичны, разрешены для пищевой сферы.

Пластик легок в переработке, является востребованным материалом в сфере вторсырья.

Стандарты сроков хранения напитков в пластиковой таре весьма демократичны, варьируются в пределах от двух недель до четырех месяцев. Поэтому недостаток в виде пропускания молекул газа можно легко нивелировать контролем над скоростью продажи товаров.

Учитывая все это, можно утверждать, что изготовление пластиковых бутылок для продажи газированных напитков и пива является экономически обоснованным выбором для любого предприятия. Главное, выбрать надежного изготовителя, соблюдающего стандарты и применяющего современные технологии быстрого и недорого производства.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий