Ежегодно специальные компании и предприятия строят новые асфальтные автодороги и чинят автодорожное полотно. Автодорожные машины высококачественно и в длинный срок осуществляют большую часть работ при ремонту, основная роль отстранена автогудронаторам.
Автогудронатор одна из наиболее распространенных автомашин, назначение которой – выполнение дорожно-ремонтных и строительно-монтажных работ.
Это специальная машина, выполняющая уместную транспортировку с расположением горячих некрепких битуминозных материалов.
При перестройки автодорожного полотна, асфальтировании, ремонте ям часто используется пролив битуминозной эмульсии. Автогудронатор стал заслуживающей сменой битумовозам, которые в прошлом давали стройматериалы на площадки. Автогудронатор довольно часто применяется, когда нужна гидроизоляция фундаментов.
Благодаря данной технике проводится перевозка битуминозного источника от складcких зданий или пунктов производства к площадкам проведения работ.
Водянистый битум транспортируют в цистернах. Спецоборудование (мобильные горелки, поставленные в цистернах) дает возможность сохранять повышенные температуры.
Горелки работают благодаря топливу или газу. Гудронатор используется и для мерного расположения горячего ковкого источника, в основе которых есть гудрон (битум, деготь, эмульсии), по проезжей части.
В данной операции применяются сортировочная труба, имеющая сопла разных габаритов, и насос. Машина обширно применяется в работах по неглубокой обработке фундамента, необходимы они и в пропитке с гидроизоляцией.
Эта техника дает возможность проводить эффективные работы, которые относятся к сооружению дорог, аэродромов, мостов и гидроизоляции некоторых частей зданий, трубопроводов и разных коммуникаций.
Автогудронаторы можно поделить на некоторое количество видов – это целиком зависит от размера цистерны. Машина незначительный вместительности имеет цистерну до 1500 л, средней – от 3 до 5 млн. л, а большей вместительности – более 5 млн. л.
Основные преимущества современных модификаций автогудронаторов: Вероятность проводить независимую загрузку цистерны на базе; Перевозка битуминозных материалов на далекие отдаления; Перевозка по автотрассам вместе с метим автотранспортом; Подкрепление температуры транспортируемых материалов; Однородное расположение потушенных материалов по автодорожному покрытию.
В систему автогудронатора интегрированы такие детали, как: автошасси, цистерна с поставленным оснащением (технологией подогрева, перекачки, расположения материалов из битума). Цистерна показана округлой емкость которого составляет, в основе изготовления которой используется листовая сталь. Внутри располагаются 2 отсека, передающихся между собой – их разграничивает волнолом.
Один из подобных отсеков имеет окно, через которое цистерна заполняется некрепким элементом. Кроме этого, пик гарантирует доступ для выполнения ремонта и очистки цистерны. Как устроен автогудронатор? Системы расположения, установленные в автогудронаторах, могут быть оборотными (чистятся давлением воздуха) и нециркуляционными, которые промывают растворителем.
Когда в роли подогрева используют строевые трубы, это можно назвать технологией непосредственного нагрева. Когда применяют масленую футболку – технологией косвенного нагрева.
Для подачи жидкого источника на плоскость, которую нужно обработать, как правило используют насосы и компрессионные установки, которые обеспечивают необходимое давление.
Исходя из модификаций, данная техника оборудована различными версиями приводов: от двигателя автомашины, от особого двигателя или ручным приводом.
В цистерне есть буйковый знак уровня, по которому установятся степень заполнения. Когда уровень битума мал, то горелка автоматом отключается.
Температура битума отслеживается благодаря специальным указателям температуры, размещенным на стенах цистерны. У оператора есть вероятность выверять температуру, в связи с тем что есть и тепловой датчик.
Нужная температура на время удерживается поставленной системе обогрева. У автогудронаторов есть системы циркуляции горячего битума и очистки, итог которых – ликвидация фрагментов битуминозного источника.
Получение этой спецтехники, практика показала, нерентабельно. Если появляется потребность в совершении незначительного размера работ или их переменчивого характера, то предпочтительнее получить автогудронатор в аренду. Все про производство автогудронаторов можно почитать пройдя по ссылке.
Благодаря дорогому двигателю можно не только лишь доставлять необходимые материалы к месту предназначения, но также и наиболее качественно работать с ними, так как такая спецтехника весьма помогает во время проведения ряда технических операций. К ним можно отнести обогрев, перекачку и расположение эмульсии.
Автогудронатор используется не только лишь при строительстве и ремонте автотрасс, но также и для применения в других секторах экономики всенародного хозяйства, например, перевозки мазута, влажных торфянистых и каменно-угольных дегтей, трансмиссионных материалов.
Машины дс 39б на базе Зила и дс 142б на базе Камаза Гудронатор обязан иметь вероятность разогрева общего бака. Лучший вариант – агрегаты, справляющиеся с данной целью за 1 час.
Он обязан быть оборудован и особым счетчиком, позволяющим контролировать технологию отопления и сохранять нужную температуру в процессе эксплуатации.
Наиболее экономный вариант – автодорожная техника, выход тепла которой колеблется в краях 9-12 л/час. Необходимо обратить свое внимание и на емкость бака – машина вместительностью 10-12 млн. л снабдит верную работу.
Этим условиям удовлетворяют машины дс 39б на базе Зила и дс 142б на базе Камаза. Бесспорное превосходство многих современных модификаций – бортовик, который позволяет контролировать заполнение бака и перемешивание эмульсии. В особенности ценятся модели, изготовляющие обогрев битуминозной консистенции во время движения автогудронатора.