Синтетическому разуму не бывает скучновато: он готов отвечать на одни вопросы клиентов в тысячный раз. В отличии от эксперта службы саппорта, который помнит скрипты на память. Сообщаем, чем полезны бизнесу чат-боты в Telegram, в Facebook* или на веб-сайте компании.
Самые большие преимущества состоят в следующем:
— Увеличение вовлеченности клиентов. Чат-боты имеют намного более большой % решений на сведения, чем электронные послания. По изысканиям, 10% против 3% по среднему коэффициенту вовлеченности. Уровень определяется как коэффициент кликов для всех гостей сайта.
— Постоянная поддержка в режиме настоящего времени. четверть интернет-покупателей полагают, что среднее время решения службы саппорта должно составлять менее 5 секунд. Чат-боты отлично подходят для опции автоматических решений.
— Персонализированный абонентный опыт. Можно настраивать некоторые чат-боты для разных групп клиентов: к примеру, отметить участок «Новые» или «Отказавшиеся от покупки». Чат-бот тогда автоматом распознает заказчика: прибегнуть к нему по имени и начнет посылать персонализированные сведения.
— Автоматические реализации. Текстовые рекламные чат-боты могут применяться для проведения рекламных кампаний в соцсетях и генерации лидов. Они развивают взаимодействие с заказчиками на всех шагах воронки продаж.
— Падение операционных затрат. С позиции бизнеса, чат-боты имеют хорошую эффективность инвестиций. По последнему докладу о чат-ботах от Business Insider, затраты потребителей на отдельную коммерцию при помощи чат-ботов достигнут $142 млн к 2024 году.
Чат-боты могут создавать оценки клиентов в процессе разговоров — в инертном режиме, или при помощи выборочных опросов — активно.
Инертный способ вполне может быть неприметным — к примеру, чат-бот подчеркивает, какие фразы в первую очередь говорят клиенты. 2-й подход — прямые вопросы.
Оба подхода очень полезны для осознания публики: узнать, чего планируют клиенты и как они относятся к брэнду. Чтобы получить предельно верную информацию, принципиально скрупулезно проектировать формулировки любого сведения. ChatBots API Integrazione Polska и все про них можно найти на сайте www.automation.fans.
Чат-боты для интернет-магазинов — один из значительных инструментов: они могут помочь понизить число отказов от покупок, предоставляя клиентам персонализированную помощь в течение всего процесса покупки.
Клиенты отказываются от покупки по различным основаниям: к примеру, когда их перегружают чересчур множеством шагов или когда они сталкиваются с проблемами в ходе оформления заказа.
Если клиенту требуется специальная информация, до того как он решится, чат-бот может посоветовать ему помощь и советы, чтобы помочь закончить покупку.
При помощи чат-ботов компании пытаются разные виды известий, чтобы понять, что работает предпочтительнее. При помощи определенных платформ для чат-ботов можно проводить A/B-тесты, демонстрирующие покупателям разные варианты общения.