d149c1b3

Как правильно выбрать авто

Как миллиарды несчастны в отношениях, так и с автомобилями у большинства не дружится. Заменяешь их, а все равно не принимаешь наслаждения. Без любви все – грех! К великой радости, машина – не женщина, и ее можно просто правильно выбрать, и мы вас этому обучим.

Не так давно для меня стало поразительным изобретением, что очень многие владельцы автомобилей, поменявшие сотни автомашин, до сих пор ни на шаг не подошли к собственному эталону.

Изменяя машину опять, они следуют советам приятелей и знакомых, смотрят расценки, что-нибудь разбирают об их эксплуатации… В конечном итоге сама покупка проходит как тест-драйв, а далее проходит продолжительная присоединение к новой модели, и не всегда оказывается, что выбор был выполнен правильный.

Более всего такой подход напоминает выбор аппетитной еды в супермаркете по тону упаковки. К примеру, определенные важно приобретают все желтое, а кто-то полагает, что ему подходят лишь продукты в упаковке по полкило и не меньше.

В первую очередь обладатель расстается с автомашиной и из вполне удовлетворенного собственным избранием водителя превращается в жесткого оценка марки и модели.

Так и проходит его авто жизнь — от «германцев» к «жителям страны восходящего солнца», с каникулами у «американцев», с легковушки на внедорожник, с внедорожника на кроссовер и снова к легковушкам. Время от времени он с теплотой упоминает какую-то машину из прошлого, однако часто все обходится восхвалением нынешнего авто, которое также с течением времени поменяет.

Довольно часто машину меняют, поскольку «хочется постараться свежее». Странно! Я-то всегда полагал, что подобных примеров есть аренда и торговые тест-драйвы.

Помните такую книгу Георгия Остера? Забавно было ее читать… Обычно можно было даже разбирать ее собственным детям, так как все осознавали, что советы-то не серьезно. Взрослые и независимые люди отчего-то начинают слушать и предоставлять в точности такие же вредные рекомендации при покупке машины, ну и разумность установление решений недостаточно отличается от детской.

Кто-то предпочитает машину лишь одной из стран-производителей, не направляя интереса на марку и полагая все конструкции существенно опережавшими конкурентов. Вот человек старается приобретать машины лишь одной марки, впрочем сами модели различные, и между ними нет ничего общего.

И более того, одна из них выполнена в Корее, иная — в Великобритании. Либо постановляет, что машина должна быть установленного класса.

И вот на смену авто класса D он приобретает одноклассника, однако на двадцать лет «младше», не особенно смотря на то, что машина значительно больше того размера, который ему показывался удобным. И что машина на класс ниже будет удобнее его бывшего авто, имеет больше настроек и, в общем-то, по объему даже немного его опережает, с внешней стороны и внутри.

Вредны все рекомендации, которые загодя сдерживают выбор, устанавливая в тесные рамки условностей, которые так любимы рекламщиками всех окрасок, загодя подбирая себе нишу. Поскольку в конечном итоге они не сохранят вам выбора.

Совет 1. Не выбирайте марку, вид кузова, возникновение, вид привода и класс авто. Выбирайте ту работоспособность, которую все эти вещи предоставляют, недолговечность, емкость, комфорт, динамику, надежность, удобство обслуживания. Глядите несколько далее ярлыков, так как в сегодняшнем машиностроении минивэн вполне может реализовываться как кроссовер (SX4 new), как кроссовер — стандартный хэтчбек (Мерседес-Бенц GLA). То, что реализуется как 4-дверное купе, совсем не купе (Фольксваген Пассат CC), а огромная часть купе оказывается на поверку хетчбеками.

Совет 2. Внимательным образом исследуете все машины, которые можно купить и входящие в сферу ваших интересов. Опробуйте их.

И в случае если хоть в одну вы влюбитесь, то все последующее занудство будет не значительным и лучше даже не прочитывать статью до конца.

Машина — как попутчица жизни (для женщин, разумеется, спутник). Если обожаешь ее, то абсолютно не направляешь внимание на то, автодорога ли работа, какие налоги, довольно ли она престижна… Если есть удовлетворенность от вождения либо просто нахождение в автомобиле греет основательно внутри, то этого довольно.

Совет 3. Нужно обладать и стараться быть отличным обладателем. Даже если это сложно сначала, любовь выиграет все препятствия.

Лишь прошу, не спутайте это ясное ощущение со стремлением приобрести единицу дороже и покрасивее — люди предрасположены делать ошибки подобного рода, и последствия могут быть наиболее трудные.

Если в голове мерцает идея «вот реализую через 3 года», то это в точности не любовь, если не желать аналогичную поновее. Да, этим машина рентабельно отличается от человека. Когда она износилась, то можно приобрести аналогичную. Продолжаете разбирать далее? Тогда следующий совет.

Совет 4. Если некая машина просто нравится, подходит по средствам либо данным, то значительным пунктом будет необходимая поездка, при этом как за рулем, так и пассажиром. Поездка необходима не одна, а несколько, на машинах в разных сборках и с различными двигателями и коробками. Вы, может, и не профессиональный водитель, однако на самом деле оценить уровень удобства и эргономику можете лишь без помощи других. Не прослушивайте никого, уверенно открывайте дверь и садитесь за руль.

Да, это способ труднее и требует больше времени и сил, чем перебрать тысячи страниц в Сети-интернет, однако Мировая сеть может только несколько отметить стремления. А машина — весьма разносторонняя единица, в ней число важных причин может превосходить несколько сотен, если не тысяч, и кто знает, что будет устанавливающим как раз для вас.

Совет 5. Не нужно верить «тому парню», который вполне может быть весьма весок, не следует верить даже мне только по той простой причине, что все мы также весьма различные. И в случае если мне не по нраву твердый пластик и нежные сидения, то не обязательно, что у вас не будет иного соображения на данный счет либо устанавливающим будет что-нибудь совершенно другое. Запах, к примеру.

И убедительно советую поездить очень много раз, в различное время суток и в различном расположении духа, если такое можно подгадать. И лучше бы с солидной разницей во времени. В тестовых поездках можно оценить и тормоза, и как хорошо ваши водительские предпочтения и способности сходятся с тем, что может машина.

Совет 6. В отношении максимальных данных маневренности, работы системы тормозов лучше бы понадеяться на соображение профессионалов-спортсменов из профильных изданий, однако никоим образом не на медийных героев и несложных автолюбителей. Вероятно, вам будут забавны их размышления о поведении машины на скорости 200 км/ч в повороте и управлении скольжением, однако поверьте, даже если вы осознанно избегаете подобных режимов, как и все хорошие водители, это не означает, что такие режимы и обстановки будут избегать вас. И лучше вам узнать загодя о том, что может донести машина в критичной обстановки.

Их соображение о безопасности, маневренности и тормозах должно быть важнейшим. На 3-ем месте после вашего и экспертного стоит соображение всех других. Как показывает практика, что обычно соображение окружающих быстро расползается и с реальностью, и с соображением специалистов, и это без проблем понятно.

Способности среднего водителя располагаются на низком уровне, и его соображение о поведении машины в трудной обстановки создается исходя из того, как правильно он действовал сам, от положения машины и автодороги. И заявлю: на мое соображение в этом вопросе можно понадеяться. Если хотите купить лист сдачи теоретического экзамена заходите на сайт yaroslavl.kupitpravax.com.

Совет 7. Внимательным образом исследуете всю имеющуюся информацию о машине, чтобы для вас не было затем никаких сюрпризов. Если одна либо несколько автомашин удачно прошли ваш тест-драйв, однако у вас до сих пор есть колебания, то стоит вновь присоединиться к Сети-интернет.

Если правильно находить, то можно получить данные и по приспособлению, и по особенностям работы машины. Об особенностях гарантии, трудных участках, стоимости ТО свежих автомашин и стоимости типичных починок старых.

Если не спешить, то можно познакомиться с индивидуальными понятиями обладателей и узнать о реальном пути определенных единиц модели. Обычно можно отыскать что-нибудь любопытное из работы авто, его «членов семьи» и самые лучшие места для обслуживания.

На данном раунде весьма верным решением будет направиться к понимающим людям, вероятно, они сумеют сэкономить вам много времени. Подскажут что-нибудь спорное либо покажут на избитое. Если машина не новая, то помогут с ее диагностикой. На данном раунде стоит накопить информации для заключительного проверки, попытки отбояриться от всего и оценить полезность собственного выбора и собственные возможности.

Совет 8. Когда вы способны, воспримете полезность собственного выбора. Это один из наиболее часто нарушаемых пунктов выбора. Абсолютное большинство клиентов трактуют его чересчур просто. Так как полезность, она не в максимальной стоимости работы и налогах.

Это как раз баланс характеристик, которые отвечают за то, как машина подходит лично вам по уюту, по проходимости, по удобству ее размещения, по образу использования.

По методам обслуживания авто, в конце концов. И теперь в первую очередь, это вопрос о том, сколько вы способны оплатить за весь набор данных и потянете ли весь набор разом.

Это один пункт выбора, который требует для принятия решений сочетания минимума беспристрастной информации и основательно субьективных представлений о авторитете.

Наибольшей ошибкой будет понадеяться на народную славу (вспомните по крайней мере бредовые правила ФФФ, либо «Любая машина превращается в Opel»), которая не самом деле ничего не говорят о практике работы. Даже гладкие автомобильные журналы обычно предоставляют далеко не самую четкую информацию о точных модификациях.

Как раз недостаток информации и последняя неопределенность ряда данных заставляет грядущего владельца автомобиля обойтись элементарными табличными параметрами: габаритами, топливным расходом, динамикой еще чем-нибудь, действительно имеющим очень слабое отношение к действительности.

Как результат — попытка переложить оценку практичности выбора на иных людей, обычно несведущих либо ангажированных. А полезность включает в себя очень много субьективных характеристик, таким образом выбор будет выполнен не для вас, а для избирающего. Другими словами этого несведущего человека.

Кроме явных ошибок, когда машина не подходит для подобранных требований работы, к примеру, по вместительности либо проходимости, которые обнаруживаются , часто нужно сталкиваться со вариантами понижения уровня условий обладателя либо очевидного превышения умного лимита стоимости работы.

И в случае если 1-ое приводит всего лишь к недовольству обладателя, который должен бы себе позволить большее, то 2-ое может вызвать и локальный дефолт в раздельно полученной семье.

Машина — не всегда лишь бензин, страховки и масло. При этом речь не проходит даже о серьезных неисправностях! Довольно часто стоимость набора резины возможно окажется весьма существенной величиной, в особенности для не новой, однако элитной машины. Просто отнеситесь к заключительному пункту основательно, чтобы удовлетворенность покупки не омрачилась с течением времени.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.