d149c1b3

Arkane отказалась от полётов в Prey, чтобы не прорабатывать значения до мелочей

В экшене с ролевыми элементами Prey, появившемся в начале мая 2014 г, могло быть вооружение, способное вынести игрока в любой угол локации, и опыт, который позволяет парить. О том, отчего создатели от них отказались, в своем интервью PC Gamer сообщил основной дизайнер геймплейных систем Сет Шейн (Seth Shain).

«Бесформенное полутвёрдое» вооружение под наименованием Gloo Cannon позволяло заковывать противников и формировать программы. По этим площадкам можно было добраться в такие отделы локаций, в которые не выйдет угодить иными методами. «Так как вы располагаетесь внутри установки, в любой локации есть потолок, ограничивающий перемещение игрока, — заявил Шейн. — Нам не о чем было беспокоиться — мы могли позволить игрокам двигаться по уровням так, как им хочется».

Но против прибавления этого оружия выступили дизайнеры Arkane Studios, знаменитые собственным большим интересом к составным частям. «Им это весьма не приглянулось, так как им желалось, чтобы любой сантиметр установки смотрелся удивительно, — пояснил он. — Если игрок может забраться неизвестно куда низко, придётся как положено отработать и эти места значений».


Дееспособность, которая позволяет парить, ещё больше осложняла цель живописцев и дизайнеров. Шейн заметил, что отказу от данной возможности они возрадовались ещё мощнее, так как даже Gloo Cannon не подразумевала такого объёма работы: сигая по платформам, сделанным с помощью этого оружия, игрок в основном глядит на стенки. Однако это далеко не единственная причина, по которой игрокам не позволили двигаться по воздуху: создатели не сумели сделать полёты интересными и аналогичными повышенной планке качества Arkane.

Свободные полёты по локациям связаны с массой неприятностей для создателей. Prey — не первая игра Bethesda, из которой была вырезана данная вероятность. Игроки могут расти в воздух в The Elder Scrolls III: Morrowind, однако разработчики отказались от данной возможности в следующих частях серии из-за свежих отличительных черт образования внешних и внешних пространств.

Arkane инвестировала много сил в Gloo Cannon: сделала несколько видов артиллерии и скрупулезно отработала механику. Это вооружение — единственное в своём виде в 3D-играх (обозримым примером Шейн представил Foam Gun из двухмерной Shadow Complex), и в процессе работы над ним создателям понадобилось решать внезапные технологические неприятности.

Gloo Cannon вышла чем-нибудь вроде эписома из BioShock: в купе с иными возможностями она могла применяться для различных задач. Шейн сообщил об одном из внушительных факторов, сопряженных с комбинированием этого оружия со возможностью Lift Field.

«За мною стремился фантом, я повысил в воздух кусочек некоторого механизма и пришил его к стенке с помощью Gloo Cannon, — сообщил он. — Фантом остановился именно под платформой, которая содержала на себе данную единицу. Я выдернул револьвер и выпалил в платформу. Всё это упало на неприятеля и убило его. Это был один из тех классных факторов. Даже будучи дизайнером геймплейных систем данной игры, я не думал, что из этого может что-нибудь выйти».

В скором времени после исхода игры моддеры нашли в игре ещё одно удаленное вооружение — винтовку, бьющую винчестерами, о которой в тот же день сообщил Шейн. Это вооружение владело сознанием и в какой-нибудь момент могло закончить бить, задавшись вопросом о природе собственного существования.

Prey вышла 5 июня 2017 года в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий