d149c1b3

Ремонт авто собственноручно — 5 обычных ошибок

В отдельных случаях независимый ремонт рено Ярославль чреват не только лишь не менее солидными неисправностями, но также и опасностью для жизни пассажиров, сообщил квалифицированный слесарь.

1. Чистка клапанной заслонки. Клапанная заслонка регулирует подачу воздуха во впускной коллектор. Ее положение зависит от степени нажатия на педаль акселератора. Дроссели могут быть машинные и электронные. От собравшегося внутри механизма на-гора растет топливный расход, понижается производительность двигателя, возникают неритмичные обороты на неженатом ходу.

Очень многие водители предпочитают очищать дроссель без помощи других, сэкономив 1000 руб на услуге механика. При этом допускают типические ошибки:

Очищают дроссель поверхностно, без абсолютной разборки. Толку от подобной работы недостаточно: воздушные телеканалы и внешние стены останутся загрязненными.

Применяют абразив вместо ветоши. Абразивом без проблем испортить молибденовое покрытие (его довольно часто перепутывают с нагаром), и заслонка начнет впускать излишний воздух в коллектор. В итоге расстроится складность хода заслонки, вероятно беспричинное увеличении витков. Как результат, улучшается топливный расход, мотор портится лучше.

Не откручивают заранее покрышку расширительного бачка, чтобы сбавить давление в охлаждающей системе. При снятии рукавов с дросселя антифриз может угодить в глаза.

После очистки дросселя не проводят необходимую настройку датчика неженатого хода. В итоге появляются неритмичные обороты на неженатом ходу. Время от времени — рывки при нажатии на педаль акселератора.

2. Установка магнитолы. В наш автосервис направился заказчик с претензией на утечку тока: заряда аккумулятора хватало на день.

Оказалось, всему виной радиоустановка, которую владелец автомобиля ставил без помощи других. Кормящий кабель он присоединил прямо к аккумулятору, а не к замку зажигания.

Так делают многие. В конечном итоге вместо 500 руб за услугу электрика заказчик оплатил 1,5 тыс за диагностику и ремонт. Помимо этого, в собственной работе я регулярно сталкиваюсь с оплавлением, замыканием, искрением от низкокачественных скруток либо использования неуместных проводников.

Часто встречающаяся ошибка при независимой установке магнитолы — подсоединить ее прямо к аккумулятору. Итог — учащенный ряд АКБ при неработающем зажигании.

Таким образом без помощи других чинить оборудование стоит, если вы – квалифицированный электротехник. В других вариантах минимум, что можно сделать, — заменить догоревший защелка либо лампочку в фаре. Последствия малограмотного вмешательства – замыкания проводки, выход из строя приборов, пожар.

3. Ремонт красочного покрытия. Самые частые предпосылки ремонта ЛКП – разрушение порогов и арок, «рыжики», отслоения краски на кузове. У российских авто это происходит намного чаще, у импортных машин – намного реже. К примеру, Фольксваген дает гарантию на ажурную ржавчину 12 лет.

Изначально ремонт красочного покрытия не понимает проблем: заровнять участок, обезжирить, принести антикор, загрунтовать, окрасить.

А в ходе работы неискушенный владелец автомобиля столкнется с рядом подводных камней. К примеру, 1 заказчик без помощи других возрождал закрывало, испорченное в трагедии.

Для этого он получил напрокат компрессор, скупил материалы и взглянул обучающее видео в сети-интернет. Однако он позабыл про требования к помещению для работы, почему вышли наплывы краски и волнение. В итоге заказчику понадобилось оплатить 6000 руб за изменение низкокачественной покраски.

В помещении, где производится расцветка кузова, не должно быть сквозняков и пыли. Помимо этого, надо снабдить хорошее освещение.

4. Ходовая часть. Произвести смену какой-нибудь детали по заводской аннотации не так трудно. А обнаружить потертую деталь способен далеко не каждый владелец автомобиля. В данном деле необходим опыт. К примеру, звук при повороте руля может говорить об износе ШРУСа, шаровидной опоры, стойки стабилизатора либо подшипника.

А чтобы проверить стойку амортизатора, надо нажать на закрывало вверх. Авто должен равномерно прийти в отправное положение.

Дилетанты могут ложно присвоить поврежденной стойке стандартные колебания из-за деформации шины. Определенные неисправности можно обнаружить лишь на подъемнике, когда подвеска не загружена. К примеру, износ сайлентблоков рычагов подвески. Автосервис сможет помочь обнаружить и прочие неисправности, о которых владелец автомобиля даже не предполагает.

Совет: заплатите 1,5 тыс руб за развал-схождение и просите механика попутно обследовать подвеску. Как правило мастера не берут за это доплату.

5. Замена расходников. Материалы меняют при прохождении планового ТО либо после приобретения старого авто. Если воздушный фильтр можно установить без помощи других, то замена ремня ГРМ, моторного масла, антифриза будет требовать особенных умений и познаний.

Владелец автомобиля, который в первый раз меняет масло в двигателе, почти наверняка пропустит ошибку. К примеру, был пример, когда заказчик синхронно приоткрыл холодную горловину на двигателе и слив на коробки.

Итог – 3 ненужных л в двигателе и пустой картер коробки переключения передач. В тот раз солидных результатов удалось избежать благодаря уместному посланию в автосервис.

Представляете, что было бы, если б владелец автомобиля завел мотор и проехал на подобный автомашине? Правильно — капитальный ремонт либо замена коробки переключения передач, и солидный ремонт двигателя.

Очень многие не понимают об особенностях работы: к примеру, масло лучше менять на подогретом двигателе, а пластиковую подкладку фильтра перед установкой мазать.

Делать ремонт без помощи других либо поручить экспертам – выбор любого. А надо осознавать степень риска и вероятные финансовые переплаты в случае ошибки. Обучающие видео в сети-интернет нечасто говорят о аспектах и сложностях, которые ожидают неискушенного водителя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.