d149c1b3

Что такое виртуальная реальность

Виртуальная реальность — это генерируемая при помощи ПК трехмерная среда, с которой клиент может вести взаимодействие, целиком либо отчасти в нее окунаясь.

Общий комплект повстречать можно нечасто, а ниже перечислены те особенности, на которые необходимо ориентироваться при разработке виртуальной реальности.

VR с результатом общего погружения. Данный вид предполагает содержание 3-х обстоятельств:

Правдивая симуляция мира с повышенной ступенью детализации.
Производительный персональный компьютер, способный узнавать действия клиента и откликаться на них в режиме настоящего времени.
Особое оборудование, объединенное с ПК, обеспечивающее эффект погружения в ходе изучения среды. О нем мы немного позднее побеседуем подробнее.

VR без погружения. Не всем и далеко не всегда нужно общее ныряние в другую действительность. К виду «без погружения» относятся симуляции с высококачественным изображением, звуком и контроллерами, если рассматривать идеальный вариант транслируемые на форматный дисплей.

Также в данную категорию попадают такие планы, как исторические 3D-реконструкции старых поселений либо модификации построек, которые архитекторы формируют для презентации собственной работы заказчику. Все вышеперечисленные образцы не отвечают эталонам VR полностью, а дают возможность почувствовать имитируемый мир на несколько значений поглубже, чем иные средства мультимедиа, поэтому причисляются к виртуальной реальности.

VR с общей инфраструктурой. Сюда можно отнести «виртуальные миры» вроде Second Life и Minecraft. Единственное качество из вышеперечисленного, которого им не хватает для общего набора — образование результата присутствия: такие миры не обеспечивают общего погружения (в истории с Minecraft это касается лишь обычного управления — у игры есть модификация для виртуальной реальности, поддерживающая шлемы Oculus Rift и Gear VR). Все-таки, в онлайн мирах прекрасно написано взаимодействие с иными клиентами, чего довольно часто не хватает продуктам «настоящей» виртуальной реальности.

Онлайн миры применяются не только лишь в игровой промышленности: благодаря подобным платформам, как 3D Immersive Collaboration и Open Кобальт можно создавать рабочие и тренировочные 3D-пространства — это можно назвать «совместная работа с результатом присутствия».

Образование возможности одновременного взаимодействия в обществе и общего погружения в настоящее время является одним из значительных назначений развития VR (вспомним этот же Minecraft).

ВР Москва на основе интернет-технологий. Специалисты в сфере компьютерных наук спроектировали способ создания онлайн миров в Сети-интернет, применяя технологию Virtual Reality Markup Language, аналогичную Php. Она на некоторое время была обижена интересом и в настоящее время является старой, а принимая во внимание растущий энтузиазм Фейсбук к VR, в будущем виртуальная реальность гарантирует базироваться не только лишь на содействии, но также и на интернет-технологиях.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.