d149c1b3

Неимение обновлений двигателя CryEngine усложняет подготовку TimeSplitters Rewind

Несколько лет назад создатели TimeSplitters Rewind — частного и нацеленного на мультиплеер ремейка уникальной Timesplitters — объявили о релизе проекта до конца года. Но они встретились с определенными серьёзными неприятностями.


«То, на что мы теряем 5 минут при применении иного двигателя, занимает с CryEngine около четырёх суток», — жалуются создатели фанатской игры. Они ждут обновления, которые поменяют «главные образующие двигателя», однако в течение четырёх лет никаких перемен не происходило.

Утрачивать время напрасно творцы не стали — всё этот период они занимались образованием версии Rewind на Unreal Engine 4, и сейчас у них имеется рабочая комплектация. Но если они выпустят данную версию, применять слово TimeSplitters в наименовании им не позволят. «Если другого исхода у нас не будет, лучше мы предложим игрокам нашу интерпретацию того, насколько бы могла смотреться TimeSplitters 4», — пояснили разработчики.


Потому в настоящее время перед ними стоит тяжелый выбор — или остаться на CryEngine (впрочем у них « нет веры» в пресс релиз неких обновлений), или проститься с брэндом и сделать что-то новое на Unreal Engine 4. Пока они зовут поклонников серии на собственный Discord-сервер, но в середине недели выполнят голосование.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий