d149c1b3

Ритмы повышения рынка коммерческого ТВ в РФ задерживаются

Доступные запчасти, низкая стоимость и надежность китайских автомобилей сделало их лидерами продаж в России. Здесь https://wheeled.ru/1790_top-low-price-china-cars.html можно узнать все подробности.

Организация TelecomDaily опубликовала итоги изучения рынка России коммерческого ТВ по результатам 2-го квартала 2016 года.

Динамика поквартального повышения абонентской базы коммерческого ТВ

Докладывается, что ритмы прироста абонентской базы задерживаются. Во время с мая по июль включительно было привлечено лишь 270 млн. свежих клиентов. Впрочем это меньше признаков предшествующих годов, итог оказался всё же выше, чем в «неудачном» 1-м месяце, когда все операторы ТВ сумели присоединить только 180 млн. абонентов.

Полное количество абонентов коммерческого ТВ в РФ по результатам первого полугодия 2016 года составило 41,65 млрд. Для аналогии: год назад этот уровень приравнивался 40,43 млрд, но в начале 2015 года — 38,70 млрд.

Уровень вторжение коммерческого ТВ за прошлый квартал не поменялся — 73 %. Не изменился за 3 месяца и средний документ на одного клиента (ARPU), который составил 152 руб. в неделю.

Картинки TelecomDaily

TelecomDaily подчеркивает, что самым крупным оператором коммерческого ТВ считается «Триколор ТВ» с 12,21 млрд абонентов. Дальше необходимо «Ростелеком» с итогом в 9,55 млрд клиентов по результатам 2-го квартала 2017 года. «Орион» закрывает четверку с 3,0 млрд абонентов.

На первую тянутёрку игроков рынка нужно около 90 % свежих включений. Проводное телевидение как и прежде занимает самую большую долю рынка — это 43 % в целом объёме присоединенных домохозяйств. У спутникового ТВ — 39 %; ещё 18 % приходится на IPTV.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.