d149c1b3

Ремонт сколов и трещин лобового стекла авто

Восстановление стекла от упомянутых видов поражений ведется при помощи технологии их наполнения криогенным давлением.
При попадании камня либо другого объекта в лобовое стекло, могут создаться следующие типы поражений:

стандартное округленное поражение;
которое напоминает звезду, образовывается в случае, когда трещинки расходятся в различные стороны;
комбинированные поражения;
полумесяц – округленное поражение, которое также может организовывать при попадании камня в лобовое стекло;
солидное поражение, которое напоминает лепестки цветка.

Конструкция сегодняшних лобовых стекол предполагает содержание 2-ух оболочек – внешнего, который и поддается разным влияниям, и внешнего пласта. Делит их узкая пленка. При попадании камня в стекло образовывается скол, от которого могут отступать трещинки.

Ничего трудного в технологии ремонта поражений лобового стекла не предполагается: если есть скол, мы ставим промежду поражения инжектор, при этом, с врожденный стороны укрепляется зеркало, помогающее в ремонте.

Когда инжектор установлен, формируется вакуум, для чего клапан нужно поднять наверх.

Время образование вакуума – одна секунда. Очередной шаг мастера – нужно склонить клапан, чтобы полимер наполнил скол и трещинки, при этом нужно следить он не проникал через уплотнение, который располагается между инжектором и стеклом.

Трещинки и скол будут сквозными. Когда работа по удалению поражения закончена, инжектор нужно снять и за дело «принимается» УФ-лампа, которое дает возможность сделать поражение невидимым, а трещинки и скол связываются либо, не вдаваясь в пространные рассуждения, склеиваются. Это позволит отвести распределение трещинки и сделать ее, и скол, незаметными.

Инжектор, применяемый для удаления поражений сколов на лобовом стекле имеет определенные отличия сравнивая с инжектором, используемым для удаления трещин и заключается оно в системе поршня.

В 1-м случае давление формируется из-за перемещения поршня, а для закрепления его расположения применяется особый болт. Технология ремонта подразумевает в целях удаления поражения создание вакуума, для этого нужно крепежный элемент, в который будет ставиться инжектор, фиксировать так, чтобы окно для инжектора пребывало над сколом.

Когда это выполнено, формируется вакуум вышеперечисленным методом. Когда время, доставленное на процедуру, исчерпано, болт высвобождается и полимер наполняет поражение. Данный процесс можно твердить 3 раза, главное, чтобы удалось целиком ликвидировать брак.

Инжектор, использующийся для удаления брака в качестве трещин. Его различием от показанного выше устройства считается клапан, который перемещается по резьбе. Давление образовывается после того, как мы вкручиваем его.

Ремонт сколов на лобовом стекле на данный момент предполагает применение полимеров 2-ух разных видов.

Для снятия сколов нужен полимер Стоун чипсет резин. Чтобы ликвидировать трещинку, лучше использовать средство Крег пит фил. Это полимер нормально подходит для удаления подобных браков, хорошо по ним расширяет и надежно их скрепляет. Размер подобных пузырьков 30 мг.

Также в работе пригодится такой аппарат, как бормашинка. В нашем случае устройство работает от аккумулятора, имеет 2 скорости – Higt и Low. 1-ое применяется для поперечного высверливания, 2-ое создано для того, чтобы снять небольшие частички с поражения.

Для закрепления леса применяется специальная клавиша. Устройство имеет сменный аккумулятор. Для питания применяется заправочное устройство, которое также в наборе имеет конвертер. Прямо нельзя включаться заправочное устройство в розетку, для этого нужен конвертер. Для абсолютной зарядки ему требуется 3 дня.

Как рассказывалось, для работы пригодится УФ-лампа. Применяется для полимеризации брака. Клавиша подключения расположена сверху. Работать может от стандартного прикуривателя либо преобразователя на 220В.

1-ое, чем нужно заняться – зачистка поражения. И от того, как скрупулезно вы проведете эти работы, находится в зависимости, как будет оказываться на виду брак после реставрации.

Если рассматривать идеальный вариант трещинку нужно привести до света. Пыль убирается пылесосом, затем средствами для стекол место случается до абсолютной прозрачности.

Когда дыра будет заполнена, на стекло наклеивается пленка-самоклейка, которая снабдит не менее мерное расположение клея.

В натуральных условиях фотополимер схватывается длительное время, таким образом лучше ему помочь УФ лампой.

А после того вопрос, как засверлить трещинку на лобовом стекле, закрыть ее и осушить клей, можно назвать замкнутым. Останется выпить испорченное место – и можно уверенно двигаться даже на технический осмотр.

Задумываясь над тем, какие трещинки на лобовом стекле можно починить, необходимо отметить, что технология операции не различается от обслуживания в автосервисе. Выщерблены, трещинки, сколы, образовавшиеся во внешней либо наружной части, могут быть устранены.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.