d149c1b3

Для чего нужен и как работает бетононасос

Чтобы форсировать и упростить подачу бетона на стройке применяют многообразное оборудование — лотки, бадьи, ленточные сборочные потоки, бетононасосы. Если устройство, способы и сферы использования первых понятны даже неспециалистам, то заключительный двигатель распространен на строй площадках немного меньше и вызывает энтузиазм.

Наиболее комфортным методом транспортировки любых непостоянных субстанций считаются трубы. Согласитесь перекачивать жидкость стремительней и более удобно, чем носить ее ведрами. Теплопроводный автотранспорт пытаются использовать повсеместно, где это вероятно.

Образец — даже наиболее доступные перевозки нефти по морю танкерами пытаются заменять подкладкой труб по низу. Сопоставлять с перевозкой при помощи железной дороги либо автоцистерн вообще нет потребности.

Согласно это в больших размерах и к строительной площади. Доставлять к месту бетонирования смесь по бетонопроводу легче, чем бадьями либо даже при помощи ленточного сборочного потока.

Для нагнетания бетона применяют особые агрегаты бетононасосы — о них, и речь пойдет далее.

Начнем с преимуществ, благодаря которым скорость проведения бетонирования, сравнивая с иными способами подачи консистенции, растет втрое (видео в данной публикации, данное ниже, демонстрирует действенную работу этих двигателей), и развивается качество проведения работ.

Можно обеспечить постоянный процесс кладки. Приостановка бетонирования понижает качество готового материала, в связи с тем что отчасти затвердевшая смесь слабо сцепляется со новой, только-только приготовленной.

При помощи бетононасосов аналогичной производительности можно без проблем передать смесь на высоту. Если ленточные транспортеры при горизонтальном движении консистенции могут даже опережать характеристики бетононасоса, то для отвесной ее доставки нужно использовать особые устройства по виду нории.

Любопытно. Впрочем мысль использовать ковшевые элеваторы — нории на стройке многоэтажных зданий явна, а ее не реализуют, в связи с тем что другие способы доставки материалов на высоту не менее результативны.

Доставка бетона по трубам дает возможность передвинуть большой размер в самые короткие сроки. При применении бадей скорость понижается из-за потребности закачки бетона в них, а также незначительный скорости перемещения крана.

Для перевода консистенции при помощи бадей необходим установленный кран, вылет стрелы которого урезан. Если кроме того нужно специально двигаться по подкрановым маршрутам время доставки еще более усиливается. Бетононасос в нем не нуждается.

Временами, к примеру при установленном перекрытии передать бадью снизу нельзя, но несмотря на это без проблем можно подвести бетонопровод.

Бетонопроводы малогабаритны и не занимают очень много места в отличии от ленточных транспортеров. Собрать трубы стремительней, чем установить секции сборочного потока.

При движении консистенции по трубам издержки воды малы (даже через испарение) это позитивно воздействует на качестве бетона. В особенности важен этот факт, когда между местом изготовления (либо выгрузки) и местом кладки огромное отдаление.

Бетонирование при помощи бетононасоса требует большего числа строителей, чем с применением прочих способов. Вместе с уменьшением сроков на исполнение работ это понижает траты на зарплату.

Благодаря этим плюсам всегда, когда требуется укладка крайне огромного числа консистенции, используют бетононасосы. Но есть и определенные минусы.

Системы бетононасосов. Для перекачивания жидкостей применяют большое количество принципов — эжекция, применение центробежной силы, применение диафрагм и т. п. Как и ясно не все они подходят для подачи бетона.

Помимо этого если для большинства насосов важен не только лишь натиск после него и формируемое разрядка на входе (всас либо в прочих бумагах всос, взлет) в бетононасос смесь сервируется напрямую к заборнику.

Из-за этого большинство существующих насосов всего 3-х видов — разберем их детальнее, стоит отметить плюсы и минусы любого.

Поршневой насос. Это одна из древних и наиболее популярных конструкций. Передвигающиеся в цилиндрах клапаны держат и вышвыривают переволакиваемую среду при собственном перемещении. Также работает и бетононасос.

Бетон из смесителя либо транспортных средств поступает в приемочный бункер. Его емкость выбирается такой, что бы обеспечить постоянный процесс.

К примеру, расход консистенции 10 м3 в час, и машины, поставляющие также по 10 м3, идут также ежечасно. Что бы не было перерыва в работе емкость бункера будет 12-15 м3, что бы не было приостановки подачи при задержке автотранспорта.

Чтобы смесь в бункере не разделялась обычно его снабжают особым размешивающим устройством. Загляните на сайт oryol.prava112.com/spectehnika/betononasos если нужны права на бетононасос.

Цилиндр насоса сопряжен с приемником через заслонку (затвор) при обратном ходе поршня она открывается, и доля консистенции поступает в него.

Когда клапан доходит до задней последней точки затвор связывающий цилиндр с бункером закрывается, открывается другой, который перекрывал до этого выход в бетонопровод.

Для придания перемещения поршням в большинстве случаев применяется не знакомый многим по автомобильным силовым агрегатам шатунный механизм (такая система была в крайне старых агрегатах), а гидравлические цилиндры. Поток масла в них регулируется распределителем. Так что, гарантируется нужное старание и долговечность работы системы.

Изобретение и закрытие шиберов также в большинстве случаев управляется гидравликой, впрочем вероятен и машинный привод. Чтобы уменьшить вибрации консистенции в бетонопроводе вместо одного цилиндра ставят 2 и крайне редко больше.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.