d149c1b3

Харвестер и все о нем

Еще 50 лет назад профессия дровосека настоятельно просила большой физической силы и выносливости, а на сегодняшний день на лесозаготовках вместо дровосеков и трелевщиков, все меньше необходимы эксперты, понимающие персональный компьютер.

Технологический прогресс пришел вперед так, что то, что казалось в 70-80 гг. фантастикой, давно стало реальностью. И данная действительность такая, что харвестеры и форвардеры сегодня играют как главные универсальные машины, способные осуществить наиболее трудные цели на лесозаготовке.

Заготовляющий комбайн, а конкретнее так первоначально носила название валочная машина, в роли рабочего примера в СССР был основан в 1984 году. Экспертами Карельского Институт Леспрома были спроектированы машины для валки деревьев и синхронно их раскряжевки.

Прогресс принимался в том, что главную работу по валке деревьев делал двигатель, оборудованный манипулятором с захватом, на котором ставились пилы. Однако это была первая машина лесозаготовительного комплекса.

Мощность работы комплекса ощутимо поднималась с помощью 2-й машины комплекса – комбайна для раскряжевки.

Данный лесоповальный комплекс обрабатывал древесную породу в 2 раунда – валочная машина проводила валку бора, а 2-я машина проводила раскряжевку и резку деревьев по габариту. При этом заготовка подобным комплексом имела очередные элемент – доставку завершенного материала, как правило исполняемого доставочным трактором.

Свежим шагом развития техники стало открытие харвестерной головки, предоставивший соединить 2 машины в 1 двигатель – харвестер, либо заготовляющий комбайн. Новация содержалась в том, что действие по валке дерева и его базовой обработке сочеталось в одном устройстве – пильной головке.

С внедрением компьютерных технологий регулирование харвестером стало легче, инструктор харвестера смог контролировать все процессы. Начиная от определения размера завершенной древесной породы и заканчивая определением геолокации выработки.

Со времени появления макета механизм работы харвестера не поменялся, однако стал ощутимо различаться благодаря свежим функциям.

Главное действие отныне сконцентрировано в одном агрегате – головке с некоторыми пилами.

Поперечная тянула используется для валки деревьев и резки по сортаменту, другие пилы применяются для снятия ветвей и сучьев. Гусеничный харвестер с течением времени был заменен автомашиной, на не менее многогранной, колесной платформой.

Что такое современный харвестер было показано в 1996 году Jock Deere – как раз он произвел автомашину, которую можно представить первым передовым харвестером.

Развитие этого вида техники привело к возникновению нескольких видов подобных автомашин.

Мини версию можно заметить не только лишь в бору, в городе Москва также отыскалось применение этому виду техники. Эти машины необходимы в боровой и парковой зонах столицы.

Что же касается транспортировки, то на смену трудному гусеничному трактору пришла теория форвардера – колесного трактора с манипулятором и кузовом для перевозки древесной породы.

Изготовители харвестеров в большинстве случаев применяют критическую модель сборки машины.

В большинстве модификаций отсутствует целостная станина автошасси, исключение составляет модификации на гусеничном ходу. Устройство харвестера состоит из подобных элементов и двигателей:

поворотное автошасси;
дизельный мотор;
система управления;
гидромеханическая система;
электрическое оборудование;
передача;
манипулятор;
харвестерные головки.

Работа харвестера. Харвестер – самодвижущийся заготовляющий комбайн в роли мотора имеет производительный 6 либо 8 одноцилиндровый дизельный мотор. Производительность мотора гарантирует работу электрического оборудования и гидромеханической системы машины.

Гидромеханическая система гарантирует исполнение главных функций манипулятора – вынос рабочего органа, захват и удержание поваленного дерева, раскладка поваленной древесной породы.

Гидравлика, помимо этого, гарантирует работу тормозной системы и установку крена кабинки оператора. Электрическое оборудование гарантирует пригодность системы управления. Передача гарантирует перемещение машины, в том числе по резкопересеченной территории.

Отдельным объектом играет манипулятор с рабочим органом – харвестерной головкой, он гарантирует шайба валочной головки к дереву, захват и удержание ствола, движение обработанной части к месту складирования.

Харвестерные головки содержат в себе несколько устройств:

механизм валки и раскряжевки;
механизм протяжки;
механизм отрезки ветвей и сучьев.

Харвестерная картина. В этих механизмах есть гидроприводы пильных ножей и цепного механизма, маневренные сучкорезные ножики и поперечная цепная тянула, четырехвальцовый тягучий и тормозной механизмы.

Механизм работы харвестера базируется на всеохватывающем решении задач в условиях непрерывных либо частичных валок бора. Советуем заглянуть на сайт ulyanovsk.prava112.com/spectehnika/harvester если требуются права на харвестер.

Мощность машины находится в зависимости от версии – наиболее производительные имеют цепные пилы с протяженностью шины 750 миллиметров и применяются для лесозаготовки в таежных массивах.

Тип мини харвестеров нужен для отрезки сучьев и прореживания деревьев в лесопарковой зоне, работает такая техника преимущественно в юных насаждениях, где деревья имеют стволы до 40 сантиметров в поперечнике.

Совместная схема работы дивного комбайна имеет следующий тип:

Инструктор харвестера, воспользовавшись навигацией, пригоняет автомашину на участок лесозаготовки;
В параметрах ПК задается состав приготовляемой древесной породы;
Машина подгоняется к дереву и разворачивает манипулятор;
Инструктор подводит валочный участок к дереву у основания и делает захват;
Цепная тянула спиливает ствол, затем манипулятор кладет дерево на грунт;
Устройство протяжки протягивает ствол, одновременно ножики отрезки срезают отрасли и растопка;
Достигнув данной ширины куска, тянула делает рез;
Вышедший кусок манипулятор складывает в штабель для погрузки на форвардер.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.