d149c1b3

Лесовоз и все про него

Лесовозы – вид специальной техники, нужной для болванок бора. Отрубленный лес (древесную породу) нужно экспортировать в наиболее обозримые сроки, так как чем ранее будут обработаны скошенные деревья, тем лучше.

В лесовозах есть особый грузовой пик, где и располагают лесозаготовки и бревна.

Сегодня есть и такие модификации лесовозов, к которым можно подключить прицепы – это дает возможность возить больше груза.

Определенные лесовозы специально оборудованы манипулятором, при помощи которого проводится выгрузка, транспортировка и нагрузка лесозаготовок. Значительным плюсом, свойственным лесовозам, считается их большая недолговечность.

Многие из них готовы одолевать трудные помехи в качестве завалов, сырой рыхловатой земли и бездорожья, что в особенности улучшает спрос на данный тип техники в год лесозаготовительных работ.

Вывоз бора автопоездами именуется скандинавским. Ранее в РФ лес заготовляли хлыстовым методом.

Время текло, внедрялись свежие методы – из Скандинавии пришла технология номенклатурной болванки древесной породы. Совместно с ней начался спрос на лесовозы и автопоезда.

Первые машины заказывались и импортировались в Россию с учетом отработанной модели производства лесовозов и автопоездов в станах Скандинавии: изготовитель автошасси – изготовитель прицепа – изготовитель надстроек.

Номенклатурная вывозка бора стала пользоваться огромной популярностью в РФ потому, что работы стали производиться стремительней и действеннее, увеличилась безопасность рабочего персонала.

По отечественному законодательству, транспортировка древесной породы в хлыстах на автодорогах запрещена, что направляет к применению номенклатурной транспортировки.

Лес в обязательном порядке должен быть распилен по сортиментам, по-другому пачки бревен могут выходить за разрешенный габарит при транспортировке.

В России лес давно заготовляют вдоль дорог, созданных для совместного использования, так как лесозаготовителям невыгодно прокладывать свои автодороги. Лесовозная техника нужна как раз для перевозки бора по подобным автодорогам.

Сегодня скандинавская технология заготовления и вывоза бора распространена в РФ везде где только можно.

Самой знакомой отечественной модификацией являются лесовозы МАЗ. Абсолютное большинство модификаций лесовозов МАЗ справедливо являются производительными.

У них производительный мотор, многостадийная коробка переключения передач и комфортная кабинка для автолюбителя.

Из других брендов стоит отметить КРАЗ, Рифей, КАМАЗ. Они все имеют привод на все колеса, из-за чего без проблем проезжают даже на трудных автодорогах. Привод лесовозов бывает разным: гидромеханическим, пневматическим и спортивным, заключительный из которых намного чаще встречается в иностранной специальной технике.

Почему же предпочтение дается как раз ввезенной технике? Дело в том, что заокеанская техника владеет большей грузоподъемностью, чем отечественные примеры.

Горючего и вспомогательных компонентов она тратит меньше, на ней крайне удобно работать. Однако применение ее на минимуме технологических возможностей нашим законодательством запрещено.

Не будь этих ограничений, скандинавская техника твердо вошла бы в дивной бизнес, так как экономически это намного дешевле. Заходите на сайт saransk.prava112.com/spectehnika/lesovoz если требуются права на лесовоз.

Нагрузка древесной породы на лесовоз ведется так: на дно лесовоза располагают сцепляющие ремешки, затем связкой или по одному бревну отдают лесозаготовки.

После этого бревна укрепляют с помощью цепей и возят на необходимый участок, где и выполняется выгрузка бревен.

Как правило для данной процедуры применяют особый кран – он вынимает все бревна, или манипулятор, выгружающий бревна по одному.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.